OZON: утеряна партия товара на складе, факт утери не признают, кормят завтраками и обещаниями, что делать?

2 мая нами была сделана поставка на склад Озон в Петербурге для доставки кроссдокингом в Москву. Прошёл практически месяц, где товары - неизвестно, партия имеет короткие сроки годности и уже не может быть принята на склад по регламенту. Все сроки доставки, указанные в договоре, нарушены со стороны Озон. Факт утери не признают. Сотрудники технической поддержки на все наши обращения отвечают стандартными отписками. Отношение наплевательское и хамское, такого бардака мы ещё не встречали! Вопрос в том, как правильно действовать и что вообще делать? Был ли у кого подобный печальный опыт?

0
53 комментария
Написать комментарий...
m ary

У нас тоже товар отгружен и находится в статусе ГОТОВО К ОТГРУЗКЕ! поддержка пишет отписки и закрывает обращения

Ответить
Развернуть ветку
m ary

сц медведково

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда