Сбербанк не хочет возвращать деньги, ушедшие мошенникам

"При необходимости, для возврата средств обратитесь в правоохранительные органы" - концовка ответа сбербанка на мое обращение по неуспешному взносу наличных.
С чего все началось? 25/05/2022 в период с 08:55 до 09:00 я вносила средства на свою карту через банкомат в отделении сбербанка по адресу г. Краснодар, ул. Садовая 112/ Промышленная 27, банкомат №60025328.
Все свои действия помню достаточно четко, хоть и прошло уже больше недели. Приложила карту (пользуюсь бесконтактным способом), банкомат немного подумал, будто подзавис,появилась информация "коснитесь экрана, чтобы продолжить". Следую действиям. Далее на экране непонятно почему появляется информация, касающаяся биометрических данных. Дальше все как обычно, выхожу на главную, внести средства, кладу 5000р, продолжаю без чека, т.к. мне всегда приходит смс уведомления об операциях по карте.
Отхожу от банкомата и проверяю - денег нет. Куда они зачислились - непонятно.
Сразу же на месте звоню на горячую линии сбербанка и оставляю заявку по этому поводу. Обращение №220525-0572-772500 регистрируют со сроком ответа до 04.06.2022. В течение "расследования" 1 раз мне позвонили, чтобы уточнить детали: в чем была одета, где стоял банкомат. Все, что вспомнила, я назвала.
Сегодня приходит ответ - "основания для зачисления 5 000р отсутствуют. 25.05.2022 в 08:59 (МСК) в банкомате №60025328 зафиксирована операция взноса наличных денежных средств в размере 5 000р на карту 3-его лица по бесконтактной технологии (NFC)".

Но я вносила через и на свою карту! Возникает вопрос, кому ушли деньги? Попахивает мошеннической схемой. Почему я как клиент банка СБЕРБАНКА получаю от ворот поворот и пинок под зад, оставаясь без денег? Почему, когда я подошла, на экране банкомата было как обычно главное меню, потом высвечивалась непонятная информация про биометрию, банкомат чуть подвисал. Да, самое интересное, что у женщины, которая подошла к этому же банкомату после меня в очереди, совершить операцию тоже не удалось, ей тоже высвечивалась информацию про биометрию.
Отдельное внимание хочу уделить письму с полным ответом от сбербанка. Никаких данных о том, кто работал над моим обращением нет, просто коротенькая информация "для галочки". Спасибо за то, что ничего непонятно. Что деньги ушли непонятно куда я поняла и без ваших разбирательств.

Знаю, что подобная ситуация была у знакомых, только в банке Райффайзен. Итог: деньги зачислили в течение часа, также принесли извинения. Получается, что сбербанку на своих клиентов глубоко наплевать? Ушли деньги непонятно куда и почему-то непонятно кому? Ну и что, сиди без них или иди в полицию, потому что нам все равно, не наши проблемы.
Слышала и читала о том, что услугами сбербанка пользуется всё меньше людей, многие жалуются и теперь понятно почему.
У моего отца недавно тоже была очень неприятная ситуация по поводу списания банком с его зарплатной карты средств без уведомления. Так нормально и не выяснили ее, к сожалению. Осадок и впечатления от сбербанка пока только негативные!!

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Сбер

Здравствуйте! Всё проверим и вернёмся с комментарием

Ответить
Развернуть ветку
Ярославна Коробань
Автор

Доброго дня, если его можно назвать таковым. Что ни день, то новое "приключение" с вашим банком :)
Во-первых, утром я обнаружила, что на мое обращение повторное по вопросу неуспешного взноса наличных, уже якобы есть "ответ", о котором мне не приходило уведомление. В личном кабинете сбербанка ответа не видно, но статус "ответ предоставлен". Оказалось, что обращений было 2, одно продублировалось и в работе только 2, а 1 закрыто. А я даже не знала об этом. Не было уведомлений и 2 не отображается в разделе "мои обращения". Получается, если бы я не мониторила этот вопрос, я бы вообще не была в курсе того, что есть другое обращение, что оно "в работе". Потому оператор пишет, что оно в работе до 13.06, а потом до 16.06, потом опять до 13.06. Что за путаница то с обращениями, то с датами ответа на него. Крайне неприятно, поднадоело.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Если обращения дублируются, то на рассмотрение остается только одно, с учетом всей информации, которая была указана в других. Наша проверка еще не завершена. С итогам рассмотрения мы к вам вернемся. Постараемся как можно скорее.
По вашему первому обращению ответ направлялся по смс

Ответить
Развернуть ветку
Илюха

Мне кажется вы приложили другую карту. Или реально баг банкомата

Ответить
Развернуть ветку
Ярославна Коробань
Автор

Карта точно была моя, она единственная + я же звонила потом оператору и называла последние ее цифры, так что с картой 100% не было ошибки.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Снегирева

Справедливости ради у мужа была такая ситуация с Тинькофф. Каким-то макаром в банкомате чувак до него не вышел и бабки зачислились тому чуваку. В ходе разборок бабки вернули. В апреле было. Наверно у того чувака их списали, а он и не знал/не хотел сообщать 100%.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Деньги зачислили на вашу карту.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда