{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф Коллектор или как операторы предлагают занять у друзей

Не думайте, что находясь в другой стране банк сделает вам поблажку. Обращайтесь к родственникам, знакомым, соседям, потом как-нибудь с ними рассчитаетесь. Для вас главное сейчас — чтобы деньги в банк поступили и вы вышли из просрочки.

Тинькофф, «Специалист»

Начну с небольшой предыстории. в 2021 году я взял рассрочку на обучение, сумма по банковским меркам смешная — 50 тыс. рублей, но мне было удобно ее размазать на год, чтобы максимально ее не чувствовать. Я платил исправно 4000Р в месяц, но жизнь в феврале внесла свои коррективы, после чего по работе мне пришлось уехать из РФ и все средства я стал получать на иностранную карту от иностранного банка, движение средств на картах Тинькофф с апреля приостановилось.

У меня хорошая кредитная история — все платежи по просрочке были произведены в срок и кредитками Тинькофф я пользуюсь уже наверное лет 5. Перед отъездом я погасил кредитку в рамках льготного периода.

Как минимум, о моей КИ заверяли сами сотрудники, когда я им звонил с попыткой закрыть кредитную карту, а они умасливали меня «уникальными предложениями« для »лучших клиентов с безупречной кредитной историей».

Порядок платежей был нарушен банком Тинькофф, который заблокировал доступ в приложение без моего требования.

В мае произошел неприятный случай с мошенничеством по одной моей карте — эта история отдельная, но ее суть в том, что оператор заблокировал помимо этой самой карты и все остальные карты, и доступ в приложение. Три недели я провел на связи с операторами банка — то они не могли дозвониться, то на новый номер не приходили OTP-коды в SMS, иногда банально просили написать через час. В течение всего этого времени я откровенно пытался выбить у сотрудников доступ в приложение, поскольку я знал о двух оставшихся платежах. К слову, долг составлял (и составляет) 4000 руб x 2 мес = 8000 рублей — пока не нашелся оператор, который догадался создать мне одноразовый пароль для входа в приложение и все решилось за 15 минут.

С двумя операторами мы обсуждали срок рассмотрения моего обращения по компенсации средств с украденной карты, и во время разговора я упомянул, что в данный момент, по независящим от меня обстоятельствам, я не могу оплатить рассрочку и я прошу о возможности отсрочки платежа на 2-3 недели. (В нашем новом банке транзакции на счет почему-то идут с особой длительностью и мы получаем свои деньги с задержкой) .

Миленько общаюсь с саппортом. "Долг по кредитной карте" - это списанные мошенниками средства, до этого долг был погашен мной перед отъездом, как я сообщил выше.

В общем-то, история получила свое развитие около недели назад, когда мне начал приходить ежедневный спам о требовании погасить долг, а Тинькофф ласково предлагал мне «помочь погасить задолженность».

Настроение операторов сильно поменяется в зависимости от факта просрочки ваших платежей.

Я вышел с ребятами на связь и напомнил, что как я ранее уже сообщал, я очень хочу погасить долг, также как и всегда это хотел и делал, но в силу вышеуказанной причины не в состоянии это сделать.

Предсказывая комментарии о моей неправоте, сразу скажу: я знаю, что нарушил условия договора и должен уплатить предусмотренные им пени. Я к этому готов и сообщил это сотрудникам банка, об этом ниже.

Опять напоминаю, что из-за задержки наших выплат, я не могу уложиться в срок, прошу пойти мне навстречу...

Моментально прилетает ответка: видимо для таких злостных нарушителей — неплательщиков 8 тысяч рублей, придуман отдельный отдел коллекторов, на привычном им языке объясняющих, что же нам делать.

Дальше в скринах переписка со «специалистами»:

Нужен четкий ответ. Оплата 8000 руб. поступит до 08.06. Да/нет

Денис, «Специалист» Тинькофф

Выше вся ситуация. Хочу спросить вашего мнения — как вы считаете, если вы являетесь злостным неплательщиком кредита по какой-либо причине, позволяет ли этот факт давить банку на Вас и писать в такой грубой манере?Или если вы хороший клиент, который исправно все платил и оступился лишь раз — в таком случае что? Или может быть, здесь сотрудники (коллекторы) банка абсолютно правы и не стоит раздувать из мухи слона, а просто опустив голову идти занимать у всех у кого занимается? Напишите, пожалуйста, в комментариях.Может быть вы сталкивались с подобными ситуациями и сотрудники Тинькофф банка способны не только на такой диалог, какой предложили мне — поделитесь вашими историями.Я, как человек всегда считавший, что в Тинькофф банке самая отзывчивая поддержка, оступился лишь раз и прочувствовал весь вкус своей ошибки. Даже хорошо, что эта ситуация случилась — она показала мне искреннее отношение банка Тинькофф к своим клиентам.Лично я сразу закрою все свои продукты, как только рассчитаюсь с ними.

Сопровождение быдла по моим финансам мне неинтересно.

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Yunus Emre

Операторы - дно
Условия - дно
Услуги - дно
Продукты - дно
Что ещё?...
Да сам банк - дно
Какие вам ещё нужны истории ?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Акимов

Отсрочку по оплате получал до 22 года, тогда с банком выходило все довольно позитивно и представил документы где указал, что у меня заключен договор по истечению которого будет переведена мне зп и смогу погасить. Там пришлось подождать день примерно и поступил ответ, что отсрочка одобрена
Думаю сейчас напряженка у всех с отсрочками, потому что некоторые выехали скорее всего навсегда и на руках имели крупные кредиты. Возможно теперь политика банка донести все нюансы по поводу последствий и пытаются найти пути оплаты задолжности.

Ответить
Развернуть ветку
Хан Вадим

Пробито очередное дно) но вообще, это конечно странно, что они себе это позволили через официальный канал связи. Обычно передают коллекторам, а потом открещиваются от них, мол это они, мы тут ни при чем

Ответить
Развернуть ветку
Милослав Синицын

Удивительно как ловко банк переобувается от сотрудника к сотруднику. Последние ситуации с рассрочками от просмотра сторис. До таких ответов операторов просто вынуждают сменить основной банк. Спасибо что открыли глаза ещё раз.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Приветов

Да это "замечательные" сотрудники, нанятые на удаленку. Им надо план выполнить, чтобы получить копеечку, поэтому вот результат)

Ответить
Развернуть ветку
Местный

Качество работы операторов для банка вторично, важнее скорость обработки заданий. Отсюда и результат.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рожков

Я бы на х...й такого оператора послал.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Приветов

Тоже не понимаю, накой это выслушивать все, все равно они на встречу не идут.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Константин Приветов

Сообщить новость подруге, что она как бы может не отвечать на звонки, которые не ждала, или сбрасывать тут же, как понимает, что это не по теме ей звонят. Сообщить ей, что она как бы не должна быть удобной для всех.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Шашлов

Ладно у вас ещё все-таки реальный долг. А вот мне звонили из-за какого-то знакомого, который мой номер оставил как контактный. И разговор начинался с "передайте информацию" в приказном тоне и дошёл до того, что платить придётся мне, так как оператор решил, что я уже не контактное лицо, а практически поручитель

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Хотим проверить звонок. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС, на какой номер вам звонили.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Шашлов

Не утруждайте себя. Запись разговора вместе с заявлением передана в ФССП. Пусть они и проверяют звонок. Им доверия кратно больше

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Действительно, какое-то быдло в поддержке.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Lisov

Тинькову точно не надо передавать долги 3 лицам ,с такими сотрудниками они сами могут что угодно и как угодно выбить.

Ответить
Развернуть ветку
Memento Vivere

Очередное дно пробито. Дальше паяльником в чате будут угрожать?

Слава карасикам, что все свои счета в этом банке закрыл. Теперь еще и на пушечный выстрел не подойду к ним.

Ответить
Развернуть ветку
Yunus Emre

Браво!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
Хотим разобраться в ситуации и проверить консультации.
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваши полные ФИО и дату рождения.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Почитайте переписку быдло-поддержки на скриншотах, и прокомментируйте такую манеру общения. Нормально там?

Или без ФИО нечитаемо? )))

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

ФИО запрашиваем, чтобы все проверить детально. Касаемо консультаций - проверим все, чтобы дать полный ответ клиенту.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Это понятно.
Но вот такая манера общения как на скриншотах, можете дать оценку?

Предлагать занять у родных, уже само по себе зашквар, а представляете если человек сирота? Это вообще дно.

Не ребят, я максимально популяризирую этот кейс среди своих знакомых. Это уже гопничество.

Ответить
Развернуть ветку
Милослав Синицын

Касаемо упоминания родственников и друзей прямо очень низко со стороны Тинькофф.
Но в тандеме с реакцией на общую сумму долга 8к. Просто поражает как меняется отношение банка к своему клиенту.

Ответить
Развернуть ветку
Antonio C.

За 8к. Они мне за 4400 так мозг 🧠 вытрахали, как только не угрожали. По итогу нахуй отправились, а долг продали.)) 😉 ну на этом все)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Блин…

Хорошо что друзья хоть есть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novitsky

Так я не понял, у родственников одолжили, почку продали? И почему они не написали, что по gps вычислим и.... Ау ау ау я тебя все равно найдуу...)) паяльник опять же.... Ну есть и плюс, зато не с роботами общались)) а то вечно жалобы, что кругом скрипты и боты) мне то в принципе не понять нафига кредиты в принципе, ну кроме квартиры под минимальный процент и это максимум, рассрочка беспроцентная и то спорный вопрос.... А 800 уе на год... Хм, это на билеты, чтоб за границу выехать и визу оформить....)) это я уже подкалываю.... Поддержка жжет, должно быть в названии))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Калина Родионов

Ты девиант. Вечные уничтожат тебя по приказу целестиала Аришема

Ответить
Развернуть ветку
Antonio C.

Гопобанк))

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда