Тинькофф Коллектор или как операторы предлагают занять у друзей
Начну с небольшой предыстории. в 2021 году я взял рассрочку на обучение, сумма по банковским меркам смешная — 50 тыс. рублей, но мне было удобно ее размазать на год, чтобы максимально ее не чувствовать. Я платил исправно 4000Р в месяц, но жизнь в феврале внесла свои коррективы, после чего по работе мне пришлось уехать из РФ и все средства я стал получать на иностранную карту от иностранного банка, движение средств на картах Тинькофф с апреля приостановилось.
У меня хорошая кредитная история — все платежи по просрочке были произведены в срок и кредитками Тинькофф я пользуюсь уже наверное лет 5. Перед отъездом я погасил кредитку в рамках льготного периода.
Как минимум, о моей КИ заверяли сами сотрудники, когда я им звонил с попыткой закрыть кредитную карту, а они умасливали меня «уникальными предложениями« для »лучших клиентов с безупречной кредитной историей».
В мае произошел неприятный случай с мошенничеством по одной моей карте — эта история отдельная, но ее суть в том, что оператор заблокировал помимо этой самой карты и все остальные карты, и доступ в приложение. Три недели я провел на связи с операторами банка — то они не могли дозвониться, то на новый номер не приходили OTP-коды в SMS, иногда банально просили написать через час. В течение всего этого времени я откровенно пытался выбить у сотрудников доступ в приложение, поскольку я знал о двух оставшихся платежах. К слову, долг составлял (и составляет) 4000 руб x 2 мес = 8000 рублей — пока не нашелся оператор, который догадался создать мне одноразовый пароль для входа в приложение и все решилось за 15 минут.
С двумя операторами мы обсуждали срок рассмотрения моего обращения по компенсации средств с украденной карты, и во время разговора я упомянул, что в данный момент, по независящим от меня обстоятельствам, я не могу оплатить рассрочку и я прошу о возможности отсрочки платежа на 2-3 недели. (В нашем новом банке транзакции на счет почему-то идут с особой длительностью и мы получаем свои деньги с задержкой) .
В общем-то, история получила свое развитие около недели назад, когда мне начал приходить ежедневный спам о требовании погасить долг, а Тинькофф ласково предлагал мне «помочь погасить задолженность».
Я вышел с ребятами на связь и напомнил, что как я ранее уже сообщал, я очень хочу погасить долг, также как и всегда это хотел и делал, но в силу вышеуказанной причины не в состоянии это сделать.
Предсказывая комментарии о моей неправоте, сразу скажу: я знаю, что нарушил условия договора и должен уплатить предусмотренные им пени. Я к этому готов и сообщил это сотрудникам банка, об этом ниже.
Моментально прилетает ответка: видимо для таких злостных нарушителей — неплательщиков 8 тысяч рублей, придуман отдельный отдел коллекторов, на привычном им языке объясняющих, что же нам делать.
Дальше в скринах переписка со «специалистами»:
Выше вся ситуация. Хочу спросить вашего мнения — как вы считаете, если вы являетесь злостным неплательщиком кредита по какой-либо причине, позволяет ли этот факт давить банку на Вас и писать в такой грубой манере?Или если вы хороший клиент, который исправно все платил и оступился лишь раз — в таком случае что? Или может быть, здесь сотрудники (коллекторы) банка абсолютно правы и не стоит раздувать из мухи слона, а просто опустив голову идти занимать у всех у кого занимается? Напишите, пожалуйста, в комментариях.Может быть вы сталкивались с подобными ситуациями и сотрудники Тинькофф банка способны не только на такой диалог, какой предложили мне — поделитесь вашими историями.Я, как человек всегда считавший, что в Тинькофф банке самая отзывчивая поддержка, оступился лишь раз и прочувствовал весь вкус своей ошибки. Даже хорошо, что эта ситуация случилась — она показала мне искреннее отношение банка Тинькофф к своим клиентам.Лично я сразу закрою все свои продукты, как только рассчитаюсь с ними.
Сопровождение быдла по моим финансам мне неинтересно.
#тинькофф #tinkoff #tinkoff_bank #тинькофф_банк #банк #быдло #техподдержка #деньги #кредит #рассрочка #релокация #банки
Операторы - дно
Условия - дно
Услуги - дно
Продукты - дно
Что ещё?...
Да сам банк - дно
Какие вам ещё нужны истории ?
Отсрочку по оплате получал до 22 года, тогда с банком выходило все довольно позитивно и представил документы где указал, что у меня заключен договор по истечению которого будет переведена мне зп и смогу погасить. Там пришлось подождать день примерно и поступил ответ, что отсрочка одобрена
Думаю сейчас напряженка у всех с отсрочками, потому что некоторые выехали скорее всего навсегда и на руках имели крупные кредиты. Возможно теперь политика банка донести все нюансы по поводу последствий и пытаются найти пути оплаты задолжности.
Пробито очередное дно) но вообще, это конечно странно, что они себе это позволили через официальный канал связи. Обычно передают коллекторам, а потом открещиваются от них, мол это они, мы тут ни при чем
Удивительно как ловко банк переобувается от сотрудника к сотруднику. Последние ситуации с рассрочками от просмотра сторис. До таких ответов операторов просто вынуждают сменить основной банк. Спасибо что открыли глаза ещё раз.
Да это "замечательные" сотрудники, нанятые на удаленку. Им надо план выполнить, чтобы получить копеечку, поэтому вот результат)
Качество работы операторов для банка вторично, важнее скорость обработки заданий. Отсюда и результат.
Я бы на х...й такого оператора послал.
Тоже не понимаю, накой это выслушивать все, все равно они на встречу не идут.
Комментарий недоступен
Сообщить новость подруге, что она как бы может не отвечать на звонки, которые не ждала, или сбрасывать тут же, как понимает, что это не по теме ей звонят. Сообщить ей, что она как бы не должна быть удобной для всех.
Ладно у вас ещё все-таки реальный долг. А вот мне звонили из-за какого-то знакомого, который мой номер оставил как контактный. И разговор начинался с "передайте информацию" в приказном тоне и дошёл до того, что платить придётся мне, так как оператор решил, что я уже не контактное лицо, а практически поручитель
Здравствуйте. Хотим проверить звонок. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС, на какой номер вам звонили.
Не утруждайте себя. Запись разговора вместе с заявлением передана в ФССП. Пусть они и проверяют звонок. Им доверия кратно больше
Действительно, какое-то быдло в поддержке.
Тинькову точно не надо передавать долги 3 лицам ,с такими сотрудниками они сами могут что угодно и как угодно выбить.
Очередное дно пробито. Дальше паяльником в чате будут угрожать?
Слава карасикам, что все свои счета в этом банке закрыл. Теперь еще и на пушечный выстрел не подойду к ним.
Браво!
Здравствуйте.
Хотим разобраться в ситуации и проверить консультации.
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваши полные ФИО и дату рождения.
Почитайте переписку быдло-поддержки на скриншотах, и прокомментируйте такую манеру общения. Нормально там?
Или без ФИО нечитаемо? )))
ФИО запрашиваем, чтобы все проверить детально. Касаемо консультаций - проверим все, чтобы дать полный ответ клиенту.
Это понятно.
Но вот такая манера общения как на скриншотах, можете дать оценку?
Предлагать занять у родных, уже само по себе зашквар, а представляете если человек сирота? Это вообще дно.
Не ребят, я максимально популяризирую этот кейс среди своих знакомых. Это уже гопничество.
Касаемо упоминания родственников и друзей прямо очень низко со стороны Тинькофф.
Но в тандеме с реакцией на общую сумму долга 8к. Просто поражает как меняется отношение банка к своему клиенту.
За 8к. Они мне за 4400 так мозг 🧠 вытрахали, как только не угрожали. По итогу нахуй отправились, а долг продали.)) 😉 ну на этом все)
Комментарий недоступен
Блин…
Хорошо что друзья хоть есть.
Комментарий недоступен
Так я не понял, у родственников одолжили, почку продали? И почему они не написали, что по gps вычислим и.... Ау ау ау я тебя все равно найдуу...)) паяльник опять же.... Ну есть и плюс, зато не с роботами общались)) а то вечно жалобы, что кругом скрипты и боты) мне то в принципе не понять нафига кредиты в принципе, ну кроме квартиры под минимальный процент и это максимум, рассрочка беспроцентная и то спорный вопрос.... А 800 уе на год... Хм, это на билеты, чтоб за границу выехать и визу оформить....)) это я уже подкалываю.... Поддержка жжет, должно быть в названии))
Комментарий удален модератором
Ты девиант. Вечные уничтожат тебя по приказу целестиала Аришема
Гопобанк))