{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Как ОЗОН кинул нас на 2,5 млн рублей

На протяжении долгого времени был ярым сторонником ОЗОНа, так как был кинут Вайлдберисом на 40 тыс, как поставщик. После этого все поставки пошли на ОЗОН. И все было отлично. Но то что происходит в последнее время не лезет ни в какие ворота.

Итак 5 МАЯ. Да да 5 мая, мы сделали поставку из Новосибирска в Москву (по крос доку) 3 паллета с сантехникой на сумму 2.5 млн рублей.

На данный момент 20 июня, товар все еще не принят. Прошло больше 45 дней.

За это время данная продукция уже была бы продана и на вырученные деньги, произведена следующая партия сантехники. Но, все это время ОЗОН "ищет" наши 3 паллета...

Последние 30 дней мы звонили, писали, звонили, писали, еще звонили и еще писали. Все это время ОЗОН кормил нас завтраками, рассказывая о какой то загруженности, хотя поставки которые мы отправили намного позже уже давно приняты. Ах да, хваленая "Premium" поддержка по телефону не дала абсолютно никакого эффекта.

В последних обращениях меня уже просто игнорят.

Не думал, что скажу это. Но я призываю всех поставщиков, кто прочитает это, задуматься прежде чем отправлять свою продукцию на склад ОЗОНа.

"Отличная" работа ОЗОН!

0
45 комментариев
Написать комментарий...
segamega

Щас мода пошла пиздить унитазы

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Тутыхин

Это если они в чужой стране!

Ответить
Развернуть ветку
SYNACK

У вас есть 2.5 млн сантехники, но нет 20к на адвоката чтобы составил исковое заявление?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fedorov

Адвокат был в одном из паллетов.

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Прятался в унитазе?

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

Рояль в кустах вышел на новый уровень

Ответить
Развернуть ветку
Артем Акулов

Уверен в договоре прописаны сроки ответа на запросы и претензии и так далее. Продавцы это просто не хотят читать, считают что им обязаны отвечать мгновенно и начинают плодить однотипные обращения, что только затягивает ответ, параллельно засоряя vc своими "призывами не отгружать озону". Классический колхоз.

20к на адвоката чтобы составил исковое заявление

Да погоди, сейчас еще пойдут 20к просрут. Перед подачей искового заявления сначала надо досудебку озону отправить заказным письмом, иначе в суде развернут.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fedorov

.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex Nosov

Вот чему тут удивляться, у нас так вся страна живет

Ответить
Развернуть ветку
Libertin Lapier

Любой маркетплейс - это просто Онлайн рынок. Со всеми вытекающими. Просто сейчас хайп на эту тему т.к. для большинства Маркетплейс всё ещё к.м.к. представляется источником холявы. Отдал на продажу - сидишь на опе ровно.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Фадеев

А мог бы сидеть на унитазе. Но нет. Спасибо Озону

Ответить
Развернуть ветку
Tony Pryanichnikov

Кирилл, да уж, это рекорд ((( Полтора месяца прошло.
Насколько я понимаю, у Озон возникла системная проблема с FBO. С нашей точки зрения нужно переходить решению вопроса в юридической плоскости.

Мы отправили на адрес 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6 претензию с уведомлением о вручении. Вот текст.

Если в течение 3 трех не будет ответа, то исковое заявление.

***

В соответствии с Договором МП ИР-104691/22 от 25.05.2022 пункт 5.1, ООО «Интернет Решения» в течение действия Договора отвечает за утрату или повреждение находящегося у него товара Продавца (ИП XXX).

Поставка № 48143762 от 26.05.2022 г. на сумму 2 642 620 руб. была успешно отгружена 28.05.2022 г. на сортировочный центр МО Нижнее Велино с последующей отправкой, посредством услуги кросс-докинг, на склад Новая Рига РФЦ.

В соответствии с пунктом 3.1.3 Договора, срок приемки товара на складе по количеству товарных единиц в каждом грузовом месте составляет от 2 (двух) до 5 (пяти) рабочих дней. Срок доставки товаров кросс-докингом по маршруту Нижнее Велино — Новая Рига составляет 4–5 дней.

Со дня отгрузки поставки прошло уже 14 (четырнадцать) рабочих дней. По состоянию на 20.06.2022 г. поставка по-прежнему не принята (статус «Поступает на склад»), товары из поставки так и не поступили в продажу. Местоположение товара неизвестно.

Со стороны Продавца (ИП XXX) предпринимались неоднократные попытки выяснить местоположение товара в обращениях №17771447, №17834179, №17872521. Поддержка ООО «Интернет Решения» данные обращения игнорирует.

В связи с вышеуказанным просим компенсировать стоимость поставки в полном объеме, а именно в размере 2 642 620 руб. (два миллиона шестьсот сорок две тысячи шестьсот двадцать рублей 00 коп.)

Просим предоставить ответ по данной претензии в течение 3 (трех) рабочих дней. В противном случае оставляем за собой право обратиться в Арбитражный суд г. Москвы.

К данной претензии приложены следующие документы:
1. Транспортная накладная по поставке № 48143762, подписанная представителем ООО «Интернет Решения» (копия)
2. Скриншот из личного кабинета ООО «Интернет Решения» по поставке № 48143762

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Tony Pryanichnikov

сегодня претензия уехала в бумажном виде

Ответить
Развернуть ветку
CringMan
Автор

Буду благодарен, если будете держать в курсе вашей проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Tony Pryanichnikov

Кирилл, коллеги, информирую, только что (21.06 11:30 МСК наша поставка принята). Не знаю, может совпадение, вчера отправили бумажную претензию. Начали готовить досудебку. Сегодня все принято, расхождений нет.
Наш опыт во всей этой истории - не ждите, не ведитесь на отработку скрипта поддержкой Озон, если ваши права нарушаются - не бойтесь их защищать. Кроме вас это никто не сделает.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов

спасибо за шаблон, чекну им ТП )

Ответить
Развернуть ветку
CringMan
Автор

Благодарю. Сегодня буду писать.

Ответить
Развернуть ветку
CringMan
Автор

Если честно думали, что вот вот поставку будет принята. Но теперь уже работаем в направлении обращения в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Приветствуем! Об обмане речи не идёт, но задержки при приёмке небольшой части грузов, отправленных в мае, действительно есть. Разберём ситуацию и вернёмся к вам

Ответить
Развернуть ветку
CringMan
Автор

Практически слово в слово ответ вашей поддержки. Месяц меня подобной туфтой кормите. Тем временем товар, лежит и не продается. По сути я уже потерял около 2,5 млн, так как за это время мог продать товар и снова сделать поставку на такую же сумму. Или продать данную поставку у себя в опте. Верной дорогой идете, по стопам ВБ, только те долго катились под откос, а вы прям летите.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил

Данный телефон принадлежит вам?
+74995779654
Заказ 15354771-0027
Звонят, выбивают бабло за отмененные заказы вашим же маркетплейсом, а затем "внезапно", ой, да, действительно заказ был отменен. Я претензий никаких не имел, отменили и ладно, но из-за 200р звонить так еще сотрудники ваши в глаза долбятся, проверить информацию не могут. Неужели с деньгами так плохо?

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Все же это публичный сайт - другим тоже было бы интересно подробности узнать

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Тогда почему до сих пор не принята эта небольшая часть грузов?? Или она не небольшая? Мой груз где?: Отправлял через х-док ещё 21 мая. Завтра 30 дней... Полмиллиона потерялось где-то на ваших СЦ.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов

Ребята, это не норм, это чат.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов

Соболезную. У них теперь поддержка не вывозит, пытаются заткнуть проблему аутсорсом со всеми вытекающими + логистически захлебнулись с этими РЦ.
Я бесился первый раз,второй - принял, что на озон теперь так, но не смотря на тягомотину, там реально хоть и поздно, но вопросы решаются и компенсации за битый товар платятся.

1. Сегодня попробовал товар вернуть через ЯМ - это прям квест) + мои карточки с отзывами мне не принадлежат как выяснилось и если другой продавец ставит цену на рубль дешевле - сначала распродается его сток + его нагативные отзывы тоже прилетают на эту же карточку и по мнению ТП - это норма.
2. Казаньэксспрес стабильно с выплатами по 2 мес задерживают.
3. Вб просто молчит месяцами).

Это я к тому что при всех минусах - лучше озона на сегодня никого нет, лишь бы не закрылись))

Ответить
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов

Хотя, чот они реально фигней страдают

Ответить
Развернуть ветку
Tony Pryanichnikov

Марат, это просто скрипт.
Первая линия поддержки вам просто копирует заранее заготовленный текст. И все, kpi закрыт, на запрос клиента быстро предоставлен ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ландау

Объединитесь с другими поставщиками, создайте организацию которая будет заниматься отстаиванием интересов продавцов работающих на маркетплейсах

Ответить
Развернуть ветку
В А

С сантехникой сейчас туго

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Поставку приняли, извините, что заставили ждать. Понимаем, насколько важна пунктуальность, и прикладываем все усилия, чтобы сроки соответствовали тем, что регламентируем — уже сейчас они значительно сократились

Ответить
Развернуть ветку
Елена Гусева

Здравствуйте. Проверьте, пожалуйста, нашу поставку 48395563. Прямая поставка на склад Новосибирск_рфц_новый 19.06.2022. Прошло две недели, но статус до сих пор «согласована». Обращение в тех поддержку 18102600 создано 24.06.2022, пока результата ноль. Горячая линия премиум поставщиков сказала, что в пятницу 01.07.2022 должен поступить ответ со склада. Сегодня 02.07.2022 ни ответа тех поддержки, ни изменения статуса поставки.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Приветствуем! Как видим, вопросом уже занимаются в обращении 18102600. Попросили коллег обозначить его статус, вернутся к вам в течение 1-2 дней

Ответить
Развернуть ветку
Елена Гусева

Добрый день. Сегодня уже 05.07.2022. Кроме ответа со склада, что он перегружен никакой новой информации. У нас уже подходит срок принятия следующей поставки от 01.07.2022 номер 48535028, но там тоже пятый день статус «согласовано». Зачем вы принимаете товар на склад, если он перегружен и вы не можете выполнить свои обязательства по договору по сроку принятия товара по каждой единице?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Как видим, поддержка работает над обращением — запросили записи у СБ и проверку зоны приёмки. Как только появятся новости, коллеги обязательно к вам вернутся

Ответить
Развернуть ветку
Елена Гусева

Сегодня 11.07.2022. Пока только отписки и обещания статус по прежнему согласовано. Поставка от 19.06.2022 уже почти месяц не принята.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim

Интересная фраза «понимаем насколько важна пунктуальность» Поддержу автора, о том, что селлерам бежать надо с этой площадки. Вопрос только куда, т.к. маркетплейсы у нас это квинтэссенция тупости и обмана. Я 2 недели например сижу без допуска в ЛК селлера. Не знаю какой товар продался, не могу сделать поставку. И внимание, какая же причина? А причина в том, что Озон придумал ID. Прям по Крылову ( Мартышка и очки). В итоге, тысячи селлеров не могут попасть в свои ЛК. Поддержка молчит. Зато здесь « понимаем как важна пунктуальность»

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Про ваш случай помним и видим, что обращение в работе, коллеги ещё разбираются — проследим, чтобы оно не осталось без ответа. Дождитесь, пожалуйста, решения 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Vadim

Хорошо, буду ждать, вариантов других нет. Пока еще верю, что увижу свои товары.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Вадим, у нас есть лимит привязок номера телефона к Ozon ID, не более двух попыток привязки за месяц — что вы превысили, поэтому система блокирует номер на 30 дней. Сделали это для того, чтобы предотвратить попытки мошенничества.
Сейчас нужно подождать, либо воспользоваться для входа другим телефоном.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim

Это не работает. При вводе нового номера телефона и старой почты, пишет вы уже привязаны к ID, можете зайти без пароля. Но после ввода почты снова отправляет инструкцию на почту, в которой снова пишет «вы уже привязаны к ID. Круг замыкается.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! В таком случае нужно написать на [email protected] и указать новый номер телефона, с которого пробовали войти, а также приложить скриншот ошибки — это ускорит решение вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Что должна ответить поддержка на вопрос "Вы решили игнорировать ваших поставщиков?"?

Ответить
Развернуть ветку
CringMan
Автор

Логично предположить, что там выше еще 10 сообщений по теме?
Или по твоему, я пишу в тп с единственным вопросом "почему они меня игнорируют?"

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Логично предположить, что человек по ту сторону экрана имеет полное право написать "нет, поддержка не решила игнорировать сообщения поставшиков". Элементарная вежливость останавливает его от таких действий.

И что значит "по твоему"? Мы знакомы что ли?

Ответить
Развернуть ветку
42 комментария
Раскрывать всегда