{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как «Яндекс.Бизнес» не помогает вести бизнес

Ни в коем случае не считаю себя профи в писательстве и достойным публикации на vc.ru. Писать сюда в большей степени вынуждает меня отчаяние и беспомощность, порождающие во мне зачатки технофобии и это несмотря на то, что с ПК я на «ты» уже около 30 лет.

Я помогаю своему доброму знакомому разместить свою гостиницу на сервисах Яндекса.

Приблизительно в мае в карточке компании сервиса Яндекс.Бизнес (далее Я.Б.) самовольно появился баннер с предупреждением «Закрыто для посещения. Организация может работать дистанционно или с ограничением на посещение. Свяжитесь с ней, чтобы уточнить».

При этом, статус работы в личном кабинете компании стоит «Работает». У других гостиниц того же города такого баннера не наблюдается.

Не хочется так думать, но складывается впечатление, что это происки конкурентов, у которых есть знакомые в структурах Яндекса. Иначе как этот баннер мог появиться и почему его убирают уже целый месяц в разгар гостиничного сезона?

26 мая 2022г. я обратился за помощью в чат технической поддержки [Ticket#22052606583311319] в личном кабинете Я. Б.

Вся дальнейшая переписка в чате только показала всю ничтожность этого инструмента при сопровождении и сводилась лишь к одному ответу – «Ничем помочь не можем, ждите ответа из профильного подразделения».

10 июня видя, что ситуация не меняется, я нашел в интернете телефонный номер поддержки и позвонил. Девушка с напрочь отключенными мозгами и человечностью (это тот случай, когда сотрудник живой, но в разговоре хуже, чем голосовой помощник Алиса) ничем не смогла мне помочь, т. к. в ее скрипте нужного ответа не было, а сказать что-то лишнее не позволяла, наверное, корпоративная политика.

Далее нашел в интернете e-mail sprav@support. yandex. ru на который накатал кляузу, нашел феб-форму приема обращения в Яндекс Справке, написал еще туда [Ticket#22061007484237519], но все это разные каналы приема обращений, которые нагло врут в отбивке.

Наверное, это и есть тот самый "сложный" случай, когда требуется "чуть" больше времени.

Кстати, для этой гостиницы оплачен Яндекс.Директ. Т.е. получается, что мы платим Яндексу, чтобы наши клиенты потенциально могли увидеть выставленный без согласования с нами баннер Я.Б., что мы не работаем.

Не дождавшись, когда такому простому запросу в поддержку Яндекса стукнет ровно месяц, решил написать на VC и поинтересоваться у вас, уважаемые читатели. Как вы считаете, это происки конкурентов, разгильдяйство сотрудников поддержки Яндекса или еще что-то? Если тут те, кто может помочь? Заранее спасибо.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Громов

Здравствуйте. Я работаю в поддержке Бизнеса и рекламных сервисов Яндекса. Хочу разобраться в ситуации. Написал вам в личные сообщения, давайте продолжим беседу там.

Ответить
Развернуть ветку
Lorne Malvo

Нет уж. Продолжайте здесь. Люди хотят увидеть почему Яндекс себя так ведет.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Вершинин
Автор

Условно договоримся, что пока статья в конце не изменена, значит проблема еще не решена.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Вершинин
Автор

Давайте. Посмотрим, что из этого выйдет.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Вершинин
Автор

Дмитрий, как вы лично оцениваете свою результативность от проделанных действий? Я изменений в карточке компании никаких не вижу.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Громов

Ваш вопрос ещё в работе. Держу руку на пульсе.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Громов

Константин, вот и я. Карточка сейчас публикуется. Проверьте по ссылке, пожалуйста: https://yandex.ru/maps/-/CCUR6Mxt0C

Ответить
Развернуть ветку
Константин Вершинин
Автор

Работает. 83 дня ждал ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Громов

Мне жаль, что решение вопроса затянулось :(
Буду на связи, если появятся вопросы.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Коворкинг BLOKS

А сколько сейчас стоит бронь или лид из Яндекс.Директ на гостиницу? Мы тоже ориентированы на карты и отзывы по сфере бизнеса и с марта закупаемся только в Яндекс Бизнесе вместо Директа т.к. рентабельность оказалась значительно выше из-за резкого роста цен на трафик.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Поварёнок

У них заканчивается синяя изолента, которой прикручивается провод к вашему аккаунту.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда