{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как Яндекс.Маркет обманывает покупателей с реферральной программой

Заехал как-то приятелю, и он рассказал мне, как отлично можно заказывать товары на Яндекс.Маркете, и посоветовал попробовать что-то купить - "Тебе скидка 500 руб, мне 500 баллов". Ну отлично, почему нет. Поставил я себе приложение, включил пробный "Плюс", сделал заказ, указав при этом реферральный код, полученный о приятеля. Получил скидку, оплатил, в указанное время заехал, забрал покупки из постамата. Красота. Пишу приятелю - как там твои 500 баллов? А никак, говорит. Нету. Причём, как выясняется, у него это уже не первый случай, когда Яндекс.Маркет обманывает, не начисляя баллы за "Приведи друга". Ну, нам-то хорошо, скидка есть. Но непонятно, кто баллы ворует.

Приятель поделился со мной историями своего общения с поддержкой Яндекс.Маркета. Это, конечно, песня.

В одном случае сотрудница поддержки сначала попыталась рассказать, что покупка была на меньшую сумму, нежели оговорено условиями. Но нет, это оказалось ложью, просто сотрудница сама не очень в курсе. Ладно, тогда появилась версия о том, что были нарушены некие правила "акции", но на резонный вопрос "Какие именно" выяснилось, что это очень важная тайна, наравне с государственной, которой сотрудница поделиться просто не имеет права. Конечно, такие ответы наводят на мысли, что Вам врут, верно?

По моей же покупке переписка состоялась сегодня, приятель прислал мне скриншоты.

Понятно, да? Очень удобная позиция.

И ведь, вроде, какие могут быть претензии. Это же не прямое воровство, это просто непредоставление некоего бонуса. Просто невыполнение своих обязательств. Такое встречается на каждом шагу.

Ну, можно понять - сложная ситуация, жаба душит что-то отдать.

Только, уважаемый Яндекс.Маркет, обещать-то зачем в оферте? И врать - зачем? А зачем прикрываться отговорками типа "и вправе не раскрывать указанные сведения третьим лицам". Вы не к курсе, что гражданин, принявший ваши условия, не третье лицо? Вы ведь именно с ним заключили соглашение, и он - ваш "пользователь", и вправе рассчитывать на объяснение причин, по которым вы не выполняете свои обязательства.

Грязно как-то, ребят.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Лина

Пока на ви си не напишешь, никто твоим вопросом заниматься не будет, я уже поняла)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Нимович
Автор

Похоже на то. Решил немного за приятеля повоевать, благо время есть.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Алексей, здравствуйте!

Не уверены на все сто, но, кажется, нашли ваш аккаунт — alex******[email protected]. Подскажите, это он? Проверили историю покупок и увидели, что среди заказов нет ни одного на сумму более 2500₽, а это обязательное условие для начисления бонусов. Если логин всё-таки не ваш, напишите, пожалуйста, правильный, всё перепроверим.

Чтобы помочь разобраться с проблемой реферальной программы, пригодятся ещё данные вашего друга, например, номер заказа, логин на Маркете или телефон — их можно написать в личные сообщения

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Нимович
Автор

"Чтобы помочь разобраться с проблемой реферальной программы, пригодятся ещё данные вашего друга" - которые вы можете почерпнуть из реферрального кода, который я применил в заказе. У меня всего один заказ (он же - первый и последний у вас).

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Да, увидели, что у вас был мультизаказ, состоящий из двух частей: 115196578 и 115196579, они в сумме и правда более 2500₽. Простите, пожалуйста, за невнимательность.

По применённому промокоду найти пользователя, который отправил вам бонус, нельзя, поэтому будем рады, если всё-таки напишите нам в личные сообщения. Это поможет разобраться, почему всё-таки не начислили баллы за приведённого друга

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Нимович
Автор

"они в сумме и правда более 2500₽"
еще раз - в условиях акции написано:
"Сумма Заказа, совершенного Новым Пользователем с использованием Персонального Промокода, после применения всех скидок и акций в отношении Заказа составила не менее 2 000 (двух тысяч) рублей"
1) Не 2500. 2000.
2) То, что ваша система дробит заказ, оплаченный одним платежом, на несколько, не проблема пользователя.
Могу себе представить, сколько ваших пользователей получило отказ в получении баллов только из-за того, что ваша служба поддержки не ознакомлена с базовым документом.
Но в моём случае - да, оплаченная сумма больше не только 2000, но и 2500. И даже одна из частей заказа на сумму больше, чем 2000 рублей.
Но вы же в ответе моему приятелю написали не про недостаточную сумму, а про некое нарушение? Вот и хотелось бы увидеть подробное объяснение.
Отправил вам е-мейл.
Ожидаю увидеть ответ здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Нам нужно немного времени на проверку, вернёмся с результатами

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Всё проверили — баллы отняли из-за нарушения правил и вернуть их не получится. Маркет самостоятельно определяет основания для признания действий недобросовестными и вправе не раскрывать их

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Симаков

получается в теории вы можете вообще не начислять никому баллы и всем говорить что было недобросовестное использование? Ну это в теории...и рекламный бюджет цел и заказы идут.
Иначе ведь никак не проверить вашу добросовестность

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Нимович
Автор

Именно так всё и обставлено.
Я, со своей стороны, уверен, что представители Яндекс.Маркета врут, и готов это легко продемонстрировать, в отличие от второй стороны.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Нимович
Автор

"баллы отняли" - уже одно это сформулировано, как описание хулиганских действий.

"вернуть их не получится" - вы увидели где-то в тексте просьбу что-то вернуть?

У меня несколько иные цели затрат времени. Я писал в своём тексте о том, что вы заврались на каждом шагу, чему у меня есть документальные подтверждения, и прикрылись нелепыми формулировками вида "вправе не раскрывать их".

Основания вы вправе выдумывать себе какие угодно, однако это не даёт вам права для необоснованных обвинений в "нарушении правил". Это называется "клевета" и представляет основания для судебного разбирательства.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Нимович
Автор

Да неужели нашли. Я свои имя-фамилию не скрываю.
Да, это он.
Насчёт "нет ни одного на сумму более 2500₽, а это обязательное условие для начисления бонусов" - да вы ведь снова врёте.
Во-первых, не будь выполнены условия акции, я бы не получил скидку 500 рублей, так?
Во-вторых, 2500 - это сумма до получения скидки.
Сколько получается после, вы же способны посчитать?
Если нет, вот выдержка из вашей акции:

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда