{"id":13563,"url":"\/distributions\/13563\/click?bit=1&hash=7a1c2765d377f463a7849b32148c496d0d86e5839a4216a090578d9381a4c980","title":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439 \u0414\u041c\u0421 \u0432\u044b\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438 \u0440\u0430\u0437\u044a\u0435\u0445\u0430\u043b\u0438\u0441\u044c \u043f\u043e \u043c\u0438\u0440\u0443","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Ilinskiy Andrey

Luxxy.com не выплачивают средства за проданные товары

Итак, моя мама более 5 лет успешно продавала личные вещи через эту площадку и все было хорошо до сегодняшнего дня.

Дело в том, что где-то уже почти 3 месяца (как оказалось) перестали выплачивать средства за проданные товары.

Что бы Вы понимали как это работает.

Вы размещаете товар на их площадке, далее покупатель его оплачивает в счет Luxxy, берут за это НЕ МАЛУЮ комиссию, Вы отправляете это товар, и, когда он получен, Вам выплачивают деньги на карту. Выплачивали.

Вот этот заказ получил статус 15.05 и все еще деньги не выплачены.

Ежедневные звонки в поддержку ничего не давали, стандартные отмазки, что передано в бухгалтерию и ждите. Последнее вообще было хамское высказывание, мол, что Вы от нас хотите, мы не занимаемся финансами.

И тут я решил погуглить. Оказалось, что такая ситуация уже 3х месяцев, причем некоторые попали на большие сумму:

Судя по тому, что они даже не чистят комментарии в инстаграм дела у них совсем плохи.

Собственно, в надежде, что Vc творит чудеса, решил написать здесь.

Ни в коем случае не продавайте больше через них, если вдруг еще остались активные товары

Ну и вопрос к сообществу, что в такой ситуации нужно делать ?

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Роман Коновалов

После вашей статьи решил проверить поступления от последних продаж. Не предполагал, что могут вот так просто кинуть. С удивлением обнаружил, что денег никто от luxxy не перечислял с начала апреля, моей жене суммарно они должны за 2 заказа, это около 20к рублей!

Ответить
Развернуть ветку
Ilinskiy Andrey
Автор

Добро пожаловать в клуб! Какие идеи что бы выйти из ситуации?

Ответить
Развернуть ветку
Daria Morgendorffer

Мне кажется, что она одна — досудебка и идти в суд, нет?

Ответить
Развернуть ветку
Ilinskiy Andrey
Автор

Суд - долго и малорезультативно .

Ну на текущий момент, все сводится к тому, что на лицо мошенничество.
Мои знакомые в прокуратуре говорят, что можно что-то сделать, как только будет более-менее весомое число заявлений.
Так что начинать нужно уже писать заявления.
Планирую начать контактировать со всеми кто пишет отзывы и просить писать заявление в прокуратуру.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Трахтенберг

Я с вами! В такой же ситуации

Ответить
Развернуть ветку
Elena Frolova

Я присоединюсь!

Ответить
Развернуть ветку
Alchakov Developer

Отзывы это шляпа полная, нужно через суд разбираться.
А так, дела у них как раз нормально идут, с каждого по копеечке забрали, а кинутые молчат, вот и хорошо им

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

Ну не совсем копеечки, комиссия у них не малая. Так с пару тысяч пользователей и не мало уже получается!

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir
Вы размещаете товар на их площадке, далее покупатель его оплачивает в счет Luxxy, Вы отправляете это товар.
Подлинность подтверждена платформой.

Ну тут верю.

Ответить
Развернуть ветку
Miro Slav

Кстати, их на сайте делового радио БФМ.ру хорошо пиарят. Рука руку моет?
https://www.bfm.ru/search?SearchPageForm%5Bquery%5D=Luxxy.com&yt0=

Ответить
Развернуть ветку
Danylo Popov

Стоит найти юриста, и возможно на этапе досудебной претензии сразу выплатят.

Ответить
Развернуть ветку
Yury

От люкси давно никакого толку, конкуренты круче

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Krasikov

А кто конкурент?

Ответить
Развернуть ветку
Yury

Oskelly

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Элеонора Князева

тоже не выплачивают! с 1 мая жду😩

Ответить
Развернуть ветку
Serga Polyak

Тоже самое, вторая неделя пошла, шаблонные фразы, "направили запрос в бухгалтерию по вашему заказу"

Ответить
Развернуть ветку
Serga Polyak

Если будете писать коллективный иск, я с вами

Ответить
Развернуть ветку
Лилия Кобелянская

Да, не выплачивают( Я тоже жду с 11 июня. По состоянию на 02.08 денег нет. Предлагаю всем написать жалобы в Роспотребнадзор и в Прокуратуру с приложением скринов переписки с техподдержкой и копиями квитанций отправления товаров через СДЭК. Чем больше напишем, тем лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Лилия Кобелянская

И неплохо бы написать в ГУВД Москвы заявления о преступлении. Если их будет несколько, то руководство найдется быстро

Ответить
Развернуть ветку
Лилия Кобелянская
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 21 комментарий
null