«Tinkoff» может саботировать SWIFT платежи и отменить их ради $200 и 1% комиссии
Техподдержка банка сообщила, что если SWIFT платеж 30-го числа все еще не ушел из «Тинькофф», они его отменят.
Напомним, что «Тинькофф» банк 17 июня уже отменял все транзакции, которые не обработали перед новыми условиями (когда минимальный платеж стал $20000).
По всей видимости, обработка платежей в «Тинькофф» сейчас искусственно задерживается (вместо 1 дня это занимает 8+ дней), чтобы платежи не успели уйти до 30 июня.
Наш тестовый платеж, созданный 20 июня сегодня уже восьмой день ожидает обработки со стороны «Тинькофф». Они просят подождать еще 1 день, потом еще 5 дней и так далее.
30 июня «Тинькофф» может отменить платежи и клиентам придется заново отправлять деньги, только теперь уже с комиссией 1% от суммы отправления. Либо хранить в «Тинькофф», отдавая банку 1% каждый месяц по новым условиям.
Сначала отвечать на конкретный вопрос банк не хотел и всячески уводил тему:
После вскрытия конфиденциальной информации, банк начал отказываться от своих слов:
А потом и вовсе попытки купить молчание
В итоге данного саботажа и откровенного позора, банк из воздуха получит 1% от каждой сделки.
UPDATE
После жалобы на vc Тинькофф провел мою транзакцию за 4 часа. До этого я ждала 8 дней. Другие пользователи, кто не размещает публичные жалобы, продолжают ждать по 15 дней. Вывод: публично жалуйтесь на этот банк, с ними иначе никак.
UPDATE
Поступила информация об отменах: если ваш платеж отменен банком Тинькофф, вы платите банку Тинькофф комиссию $200 как входящий платеж, чтобы забрать свои неотправленные деньги назад. Банк вернет вам $200 комиссии только после публичной жалобы на vc.
"Мы рядом 24/7. Извините за писец" #тинькофф
Такой вот вопрос возник. В этом чудо техно банке предусмотрена вообще ответственность банка за свои действия. К примеру проценты за задержку перевода со стороны банка.
Разумеется есть! Спишут с вашего счета автоматом по 1% в месяц.
Я как бы про банк. Он вообще за свои действия отвечает?
Я как бы тоже) Знаете шутку про админ всегда прав, а если админ не прав, то см. п. 1?)
Ну я как бы и думал изначально, что это весь сыр с бесплатными переводами этой мышеловкой и закончиться.
Ваш платеж все еще ожидает авторизации?? А то я наивный из-за своих 5 дней переживаю... А тут уже 7...
У некоторых и больше 7 дней весит.
Осталось 3 дня, все платежи волшебным образом могут отмениться
Ну если так брать по честному банк не должен их отменять. Будут висеть пока отправителю не надоест и он перевод не отменит.
Тут нельзя говорить о честности, или чести, потому что у банка её нет. Тинькофф 17 июня уже отменял все транзакции, которые не обработали перед новыми условиями (когда минимальный платеж стал $20000).
А так оба ваши варианта походят на крысу.
Ну про честь думаю уже самый последний адепт понял. Кроме блогеров, которые продолжают банк у себе рекламировать.
Задал этот вопрос в чате саппорту. Сказали не отменится платеж. Но как будет в реальности - время покажет.
В прошлый раз тоже говорили не отменят, а 17 июня отменили. В этот раз будет так же, либо как Петр заметил, могут оставить висеть платеж бесконечно, пока пользователь сам не отменит.
Здравствуйте.
Мы не удерживаем swift-переводы наших клиентов. Сейчас действительно наблюдаем большую нагрузку на валютный контроль и в банки корреспонденты. Стараемся проводить swift-переводы быстрее.
Хотим проверить вашу ситуацию, напишите ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Номер договора 5034581685
Возвращаемся с ответом.
Мы неправильно дали консультацию в чате, когда сказали, что отменим переводы. Это не так. Мы не будем отменять переводы, которые не успеем обработать до 30.06. Извините, что ответили неверно.
Информацию по вашему переводу проверили, он прошел проверку валютного контроля. Сейчас наблюдаем большую нагрузку на валютный контроль и в банки корреспонденты. Подождите отправки, пожалуйста.
В прошлый раз вы говорили тоже не отмените платежи, а 17 июня отменили всё, что меньше 20000 долларов было (хотя платеж был создан раньше). Вы бы могли верить после такого? Мы не можем.
Вы на серьезных щах отменяете людям платежи и забираете по $200 за отмену как за входящий платеж?
Мы не берем двойную комиссию за переводы. Но из-за технических особенностей работы SWIFT мы не можем отличить вернувшиеся переводы от обычных входящих, и в момент поступления они автоматически облагаются комиссией. К сожалению, оператор чата не упомянул сразу же, что мы вручную проверяем каждый перевод и возвращаем комиссию по всем таким вернувшимся SWIFT-переводам. Однако, это происходит, и оперативно - в течение одного рабочего дня. Случай на скриншоте - не исключение.
Поэтому ни о какой двойной комиссии в данном случае речь не идет.
Мы все проверим и вам ответим.
Комментарий удален модератором