{"id":13590,"url":"\/distributions\/13590\/click?bit=1&hash=03c45bd9f120d2c4307c8a83d2e290e4193e2d7cfbf2807f3e8cf799cc81b1a0","title":"\u0421\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0431\u043b\u0430\u0433\u043e\u0442\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442 \u043d\u0430 \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u043e\u0439 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"629d35eb-0db2-5643-b6f7-bd3a6714a6eb","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Фания С

БКС заблокировал ценные бумаги, перенесенные из Альфа, месяц проверяет паспортные данные, поддержка бессильна

Всем привет, беда пришла от сервиса, от которого я такого меньше всего ждала - от БКС. Отзывы от знакомых о данном брокере были только положительные, в связи с чем я решила перенести свои активы из Альфа, когда он попал под санкции, в БКС.

Хронология

1) В конце мая приходит письмо от БКС с доступом в личный кабинет, все ценные бумаги на месте, но с пометкой заблокировано. 31 мая отсылаю им копию паспорта, т.к. они требуют его для разблокировки.

2) 2 июня оператор пишет, что якобы мои паспортные данные прошли проверку, далее необходимо открыть второй брокерский счет, заблокированные акции переведут на него в течение 7 рабочих дней.

3) К середине июня, выждав 7 рабочих дней, я пишу им об этом что ничего не изменилось, все активы по-прежнему на первом счете в статусе Заблокировано.

4) Мне вдруг пишут, что активы переведут в течение нескольких рабочих дней после проверки данных. А это, на минуту, уже 16 июня. Что для меня стало открытием - какая проверка данных, почему они до сих пор на проверке? С учетом того, что 2 июня мне написали, что данные успешно прошли проверку. Здесь уже началась какая-то муть и я начала чувствовать что-то неладное.

5) Пишут, что в связи с высокой нагрузкой все еще проверяют. Сегодня, к слову, месяц, как был открыт брокерский счет в БКС, и больше 3х недель, как я предоставила паспортные данные. Как это трактовать? Поддержка сама ни черта не знает, последний оператор высказал "предположения", что это может быть из-за блокировки активов в НРД, т.е. даже не попытался ознакомиться с моей ситуацией. В итоге, мне еще несколько дней ждать, пока они удосужатся снова дать какую-нибудь отписку на мои последние сообщения, с упоминанием того что у меня активы заблокированы с самого перевода из Альфы.

Это нормально для БКС? Почему они так себя ведут, и не могут дать понятный ответ, что сейчас происходит с моими активами? Не говоря уже о том, что поддержка приходит через 1-2 дня после моего вопроса, ни в одном банке и брокере до этого такого не встречала.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Паша Казаков

Самый простой способ положить конец перекидыванию ответственности от БКС к Альфе - это сопоставить факты.

Точно такой же ИИС с похожим набором активов в финаме доступен без проблем, а в БКС глухо уже месяц. Оба счета переводились из Альфы, результат только разный, значит проблема на принимающей стороне.

При переводе от ВТБ в Альфу активы были доступны сразу. В БКС сами знаете, опять же понятно, что проблема в БКС

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

Фания, добрый день. Изложите свои проблемы в ЦБ, отправьте обращение. Вам перевели, заблокировали, но даже не вэтом проблема)). Следующая проблема будет в том, что у вас не будет отображаться балансовая стоимость, то есть стоимость покупки, ваша средняя)) а будет отображаться сумма. Ну, условно, скажем была у вас средняя 6 и 1000 тыс акции, на 6 тыс долларов, а при переводе на день переовда акция стоила..скажем 2 доллара, вот у вас зафиксируют среднюю 2 доллара, а сумма будет 2 тыс, то есть 4 тыс пропадут))) Поняли?)) Я уже написал в ЦБ. Альфа говорит,что все передали и балансовые тоже, БКС говорит,что Альфа не передала. Устал с ними воевать. Написал в ЦБ, уже ответили, будут разбираться. ЦБ РФ в письме написали, что это нарушение со стороны брокеров, проверка продолжается.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Фокин

альфа с марта превратился в дно контору, по кредиткам поменял тарифы в одностороннем порядке, снял кешбек с кешбек карт и сделал их бесполезными, и с инвестициями своими разобраться не смогли, везде тупят и подставляют своих клиентов как только можно

Ответить
Развернуть ветку
Борис Макаров

ну в этой ситуации дно именно БКС, месяц человека мурыжат с элементарным ответом. Я не большой сторонник Альфабанка, но если уж выбирать между ним и БКС то выбор очевиден в пользу красных

Ответить
Развернуть ветку
Николай Фокин

ну конечно.. альфа банк это худшее что со мной было, кто угодно лучше чем альфа банк, и в данной ситуации очевидно что задержка как раз из-за альфы, но вы же не читали статью, более того, альфа инвестиции даже не пытается с людьми работать в публичном поле, вон опять стандартная отписка, отсылка в коллцентр, где опять соврут и переведут стрелки на НОВЫХ БРОКЕРОВ кем бы они ни были

Ответить
Развернуть ветку
Борис Макаров

В посте БКС сначала пообещал перевести активы на отдельных торговый счет за 5-7 дней и не сделал этого. Сейчас пытается свалить все на Альфу, но очень как-то неумело. Отписки от обоих брокеров если что одинаковые, но на скринах подтверждение того, что БКС врет есть, а что это делает Альфа нет

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Парсин

интересно что Альфа скажет на этот счет @Альфа-Банк

Ответить
Развернуть ветку
Вадя Кулаков

а Альфа то чем поможет? Мяч на стороне БКС, перевод исполнен. Надо БКС пинать

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте!
Здесь мы не видим информацию по поданным поручениям.
Разобраться детально вам помогут в Альфа-Инвестициях:
👉 по номерам 8 800 707 55 55 для регионов и +7 495 786 48 86 (013 4945) для Москвы и области (круглосуточно);
👉 через чат в мобильном приложении и торговых терминалах Альфа-Инвестиций;
👉 по электронной почте → [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Фания С
Автор

@БКС Мир инвестиций Может вы сможете осмысленный комментарий оставить.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослава Радионова

не ждите осмысленных комментов от них, в бкс самая худшая поддержка из всех брокеров. У меня счет в Тиньке и вынужденно в Альфе, даже там лучше отвечают

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Васильев

в альфе тупой чат бот и оператора не дозовешься никогда, ну да, лучше)

Ответить
Развернуть ветку
Ярослава Радионова

Даже на скринах в посте Фания написала в поддержку БКС 27.05. в 20-50, 28.05. в чат пришел бот, 29.05. оператор. Т.е. нужно двое суток, чтобы тебе ответил человек. Сухие факты, можно говорить, что это из-за большого наплыва, но у БКС поддержка так работала всегда. Такое ощущение, что там два человека работает

Ответить
Развернуть ветку
БКС Мир инвестиций

Фания, добрый день.
Чтобы проанализировать описанную ситуацию и дать комментарий, нам необходимы ваши ФИО и номер генерального соглашения. Будем признательны, если вы направите данную информацию, а также ссылку на ваш пост нам на [email protected].

Ответить
Развернуть ветку
БКС Мир инвестиций

Здравствуйте!
На адрес вашей электронной почты направлено письмо с пояснениями относительно блокировки активов.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дмитроченко

Мне БКС уже пошел третий месяц как переводят ИИС из Альфы. В чате пишут ересь, "вас счет взят в работу", " прежний брокер не передал данные" и т.д. Сроки разблокировки не можем сказать". И т.д.
Поддержка действительно отвечает оченб долго и отписками.
Готовлю жалобу в ЦБ.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
null