Avito и DPD не отменяют заказ, не возвращают деньги. Общение только с ботами
Ну что ж, и до меня дошла очередь поделиться опытом общения с этими прекрасными компаниями. Через Avito покупаю и продаю уже несколько лет, такой жести не было никогда.
14-го июня я совершила покупку, выбрала в способах доставки DPD. Ранее имела опыт с этой компанией - ничто не предвещало беды. Продавец отправил заказ на следующий день.
Примерно дня через 3 я начинаю беспокоиться. На сайте DPD статус "принято у отправителя" висит и не собирается меняться. По идее, через 3 дня статус обязан быть "в пути". Но нет, и 17го июня он не появляется, а начинается странная итерация статусов:
Meanwhile от Авито приходит сообщение о переносе доставки. Первом.
Даже на этом этапе я не волновалась, но захотелось уточнить у DPD, что это за дела. По телефону горячей линии дозвониться не смогла. Написала телеграм-боту, сначала искренне верила, что будет успех.
Связалась с продавцом, он отправил мне накладную.
С этого момента начались мытарства. Я приложу всего несколько скриншотов общения с техподдержкой Авито. Если сначала у меня было ощущение, что мне пытаются помочь, то сейчас я воспринимаю их отписки как издевательство. Вкратце - отвечают одни боты, на живого человека мне не удалось попасть ни разу, по телефону дозвониться - глухо.
В какой-то момент я решила, что устала бессмысленно ждать и просто хочу назад свои деньги. Но и это мне сделать не удается!
Тем временем на сайте DPD и в чате по заказу по переносам сроков творится что-то невообразимое.
DPD отвечают раз за разом одно и то же, из последнего - "на вашу посылку только что был назначен курьер", Авито, куда я написала уже с просьбой отменить заказ и вернуть мне деньги - продолжает писать, что они "ждут ответа от службы доставки, чтобы отменить заказ". Тупик. Куда двигаться дальше - я не знаю. По моей просьбе продавец зашёл в пункт DPD, где отправлял посылку, ему, конечно, сказали, что ничего не знают.
Все, окончательный тупик. Меня просто футболят даже не люди, а боты. Шикарно!
Уважаемые представители Авито и DPD! Как мне получить от вас либо мой заказ в целости и сохранности (!), либо деньги?
Сочувствую...у меня с Авито тоже гемор на каждую доставку был, какой-то умник занёс мои данные с неверным телефоном и нужно регулярно проходить танцы с бубмнами, что бы решить вопрос и при этом оплачивать продление товара.
Спасибо :) Я всё ещё верю в лучшее, хотя тут уже дело для меня не в деньгах, а в принципе. Ну нельзя так людей морозить, это просто неприкрытая наглость. А представляете, кого-то на более крупные суммы кидают - и непонятно, куда идти при этом ((
Роспотребнадзор и прокуратура) или судиться(самим, или указывать в заявлении РПН о необходимости содействия в судебном процессе).
Верно все, просто из-за цены заказа в 1000 рублей весь этот геморрой запускать не хочется, я лучше поработаю в это время. Кажется, на это и идет у них расчет :)
Ну вот вы и сами ответили на свой вопрос, в т.ч о том, изменится ли это когда-нибудь)
Ну не совсем. Пока достаточно было написать этот пост, и дело сдвинулось. У меня это первый случай в жизни, если бы повторялось вот прям постоянно - наверное, пришлось бы привыкнуть ходить по инстанциям за каждые сто рублей)
Я про саму структуру, ведь это повторяется. А вот судебное дело может взять себе РПН, сколотить хорошее Ад.дело и там уже сложнее, ведь одна из норм административного наказания за неисполнение требования контрольного органа - остановка работы, а следовательно и всех движений по счетам, кроме налогов и обязательных платежей (только зп, компенсации по УК/ГК и т.п, без премий, дивидендов и т.д). А самое неприятное это снимать эти ограничения, т к приставы и банки бывают медлительны😁