{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Avito и DPD не отменяют заказ, не возвращают деньги. Общение только с ботами

Ну что ж, и до меня дошла очередь поделиться опытом общения с этими прекрасными компаниями. Через Avito покупаю и продаю уже несколько лет, такой жести не было никогда.

14-го июня я совершила покупку, выбрала в способах доставки DPD. Ранее имела опыт с этой компанией - ничто не предвещало беды. Продавец отправил заказ на следующий день.

Вот срок, выставленный для доставки изначально. 

Примерно дня через 3 я начинаю беспокоиться. На сайте DPD статус "принято у отправителя" висит и не собирается меняться. По идее, через 3 дня статус обязан быть "в пути". Но нет, и 17го июня он не появляется, а начинается странная итерация статусов:

Знала бы я, что это только начало...

Meanwhile от Авито приходит сообщение о переносе доставки. Первом.

Даже на этом этапе я не волновалась, но захотелось уточнить у DPD, что это за дела. По телефону горячей линии дозвониться не смогла. Написала телеграм-боту, сначала искренне верила, что будет успех.

Ну и тут, конечно, я забила тревогу 

Связалась с продавцом, он отправил мне накладную.

Как видно - все на месте, 15 июня отправка, номер заказа мой

С этого момента начались мытарства. Я приложу всего несколько скриншотов общения с техподдержкой Авито. Если сначала у меня было ощущение, что мне пытаются помочь, то сейчас я воспринимаю их отписки как издевательство. Вкратце - отвечают одни боты, на живого человека мне не удалось попасть ни разу, по телефону дозвониться - глухо.

В какой-то момент я решила, что устала бессмысленно ждать и просто хочу назад свои деньги. Но и это мне сделать не удается!

Тем временем на сайте DPD и в чате по заказу по переносам сроков творится что-то невообразимое.

Чем занимается курьер? Бегает от отправителя (который и не в курсе) к складу? 
Напоминаю, посылка была отправлена 15 июня. Дата доставки - 1 августа. Из Саратова в Москву! 

DPD отвечают раз за разом одно и то же, из последнего - "на вашу посылку только что был назначен курьер", Авито, куда я написала уже с просьбой отменить заказ и вернуть мне деньги - продолжает писать, что они "ждут ответа от службы доставки, чтобы отменить заказ". Тупик. Куда двигаться дальше - я не знаю. По моей просьбе продавец зашёл в пункт DPD, где отправлял посылку, ему, конечно, сказали, что ничего не знают.

Наша песня хороша - начинай сначала. 

Все, окончательный тупик. Меня просто футболят даже не люди, а боты. Шикарно!

Уважаемые представители Авито и DPD! Как мне получить от вас либо мой заказ в целости и сохранности (!), либо деньги?

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Ольга Романова

Здравствуйте. Я официальный представитель компании DPD.
Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал для дальнейшей транспортировки. Видим, что Вы отказались от заказа. Посылка оформлена на возврат по накладной RU070634877. Для решения вопроса о возврате ДС, Вам необходимо обратиться в Авито.
К сожалению, мы помочь ускорить этот процесс не можем.
Надеемся на понимание.

Ответить
Развернуть ветку
Рина
Автор

Здравствуйте. Конечно, я отказалась! А что мне ещё оставалось делать спустя две недели вот таких переговоров с ботами? :) Было бы здорово, если бы вы "ускорили процесс" "несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал для дальнейшей транспортировки". Глядишь, тогда и отказываться от заказа мне бы не пришлось.
Ещё прямо классно было бы, если бы ваши представители по почте отвечали нормально, а не отписывались общими фразами "посылку ищут, как найдут - мы вам напишем". Где там ее искать? У вас склад площадью несколько гектаров? За 2 недели вы не смогли найти мою посылку? Ведь она просто провалялась на складе в Саратове всё это время. Очень жаль продавца, которому теперь предстоит у вас ее выбивать, если вообще найдут.

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда