Avito и DPD не отменяют заказ, не возвращают деньги. Общение только с ботами
Ну что ж, и до меня дошла очередь поделиться опытом общения с этими прекрасными компаниями. Через Avito покупаю и продаю уже несколько лет, такой жести не было никогда.
14-го июня я совершила покупку, выбрала в способах доставки DPD. Ранее имела опыт с этой компанией - ничто не предвещало беды. Продавец отправил заказ на следующий день.
Примерно дня через 3 я начинаю беспокоиться. На сайте DPD статус "принято у отправителя" висит и не собирается меняться. По идее, через 3 дня статус обязан быть "в пути". Но нет, и 17го июня он не появляется, а начинается странная итерация статусов:
Meanwhile от Авито приходит сообщение о переносе доставки. Первом.
Даже на этом этапе я не волновалась, но захотелось уточнить у DPD, что это за дела. По телефону горячей линии дозвониться не смогла. Написала телеграм-боту, сначала искренне верила, что будет успех.
Связалась с продавцом, он отправил мне накладную.
С этого момента начались мытарства. Я приложу всего несколько скриншотов общения с техподдержкой Авито. Если сначала у меня было ощущение, что мне пытаются помочь, то сейчас я воспринимаю их отписки как издевательство. Вкратце - отвечают одни боты, на живого человека мне не удалось попасть ни разу, по телефону дозвониться - глухо.
В какой-то момент я решила, что устала бессмысленно ждать и просто хочу назад свои деньги. Но и это мне сделать не удается!
Тем временем на сайте DPD и в чате по заказу по переносам сроков творится что-то невообразимое.
DPD отвечают раз за разом одно и то же, из последнего - "на вашу посылку только что был назначен курьер", Авито, куда я написала уже с просьбой отменить заказ и вернуть мне деньги - продолжает писать, что они "ждут ответа от службы доставки, чтобы отменить заказ". Тупик. Куда двигаться дальше - я не знаю. По моей просьбе продавец зашёл в пункт DPD, где отправлял посылку, ему, конечно, сказали, что ничего не знают.
Все, окончательный тупик. Меня просто футболят даже не люди, а боты. Шикарно!
Уважаемые представители Авито и DPD! Как мне получить от вас либо мой заказ в целости и сохранности (!), либо деньги?
Боже, DPD самая ужасная курьерская контора, которая только может существовать. Заказывала вещи в интернет магазине и доставкой занимался дпд, заказ должны были привезти курьером на дом. В день встречи с курьером я была в отъезде и мы договорились, что она оставит заказ у них на складе. На следующий день я приехала за заказом и его НЕТ. Я пытаюсь дозвониться до курьера, она не берет трубку. Звоню в дпд, просидела на линии минут 40 в ожидании ответа живого человека, по итогу сказали что заказ ещё просто не просканирован, но завтра точно-точно можно будет забрать. На следующий день заказа опять почему-то не было. Звоню снова, мне говорят подождите три дня. Окей, жду. Прихожу, его нет. Опять звоню, мне говорят что у них произошло обновление баз и пока не могут найти мой заказ, позвоните завтра. Ну я звоню завтра. Опять говорят про базы свои, ну и тут я уже просто взрываюсь и начинаю материть их, потому что я потратила кучу своего времени на ожидание ответа и поиска заказа и все это время никто и не искал мой заказ, и я так понимаю никакого якобы обновления не было, им тупо было лень искать заказ и меня кормили завтраками и отмазками про базы. Я попросила связать меня с отделом по работе с клиентами, на что получила ответ, что якобы им нельзя это делать. Очень интересно. По итогу пришлось звонить в магазин, откуда я делала заказ. Тамошняя женщина уставшим голосом заявила, что сейчас она со всем разберётся и что бы вы подумали? Через ПЯТЬ минут мне звонит дпд и такие радостные сообщают, что моя посылка нашлась. Пи*дец. Так что теперь каждый раз когда я вижу что мой заказ доставляют дпд у меня начинает дергаться глаз.
Ужас( я ещё начиталась рассказов о том, как курьеры по 2 недели не могли доставить заказ, объясняя это тем, что "не могли дозвониться до адресата" - что было, конечно же, неправдой, и людям приходилось штурмовать склад, где предположительно находился их заказ...