{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Avito и DPD не отменяют заказ, не возвращают деньги. Общение только с ботами

Ну что ж, и до меня дошла очередь поделиться опытом общения с этими прекрасными компаниями. Через Avito покупаю и продаю уже несколько лет, такой жести не было никогда.

14-го июня я совершила покупку, выбрала в способах доставки DPD. Ранее имела опыт с этой компанией - ничто не предвещало беды. Продавец отправил заказ на следующий день.

Вот срок, выставленный для доставки изначально. 

Примерно дня через 3 я начинаю беспокоиться. На сайте DPD статус "принято у отправителя" висит и не собирается меняться. По идее, через 3 дня статус обязан быть "в пути". Но нет, и 17го июня он не появляется, а начинается странная итерация статусов:

Знала бы я, что это только начало...

Meanwhile от Авито приходит сообщение о переносе доставки. Первом.

Даже на этом этапе я не волновалась, но захотелось уточнить у DPD, что это за дела. По телефону горячей линии дозвониться не смогла. Написала телеграм-боту, сначала искренне верила, что будет успех.

Ну и тут, конечно, я забила тревогу 

Связалась с продавцом, он отправил мне накладную.

Как видно - все на месте, 15 июня отправка, номер заказа мой

С этого момента начались мытарства. Я приложу всего несколько скриншотов общения с техподдержкой Авито. Если сначала у меня было ощущение, что мне пытаются помочь, то сейчас я воспринимаю их отписки как издевательство. Вкратце - отвечают одни боты, на живого человека мне не удалось попасть ни разу, по телефону дозвониться - глухо.

В какой-то момент я решила, что устала бессмысленно ждать и просто хочу назад свои деньги. Но и это мне сделать не удается!

Тем временем на сайте DPD и в чате по заказу по переносам сроков творится что-то невообразимое.

Чем занимается курьер? Бегает от отправителя (который и не в курсе) к складу? 
Напоминаю, посылка была отправлена 15 июня. Дата доставки - 1 августа. Из Саратова в Москву! 

DPD отвечают раз за разом одно и то же, из последнего - "на вашу посылку только что был назначен курьер", Авито, куда я написала уже с просьбой отменить заказ и вернуть мне деньги - продолжает писать, что они "ждут ответа от службы доставки, чтобы отменить заказ". Тупик. Куда двигаться дальше - я не знаю. По моей просьбе продавец зашёл в пункт DPD, где отправлял посылку, ему, конечно, сказали, что ничего не знают.

Наша песня хороша - начинай сначала. 

Все, окончательный тупик. Меня просто футболят даже не люди, а боты. Шикарно!

Уважаемые представители Авито и DPD! Как мне получить от вас либо мой заказ в целости и сохранности (!), либо деньги?

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Olmen

Тенденция последнего времени, причем еще до начала СВО, невозможность получить внятную реакцию и уж тем более решение проблемы. Тотально. Нигде . Сотовая связь, провайдеры , банки . нигде и ничего. Боты. Боты. Боты. Выхода два закусывать нижнюю губу и судиться, до последней капли чернил или ... Пересматривать фильм "С меня хватит " там герой Майкла Дугласа предложил решение проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

А может стоит проверять в том числе заранее отзывы по фирмам которые так ведут (или НЕ ведут) себя?
Ну как пример:
- сотовая связь - ТиньковМобайл относительно адекватно реагирует (и уж точно не ботами или ботоимитаторами) (а вот допустим МТС и Билайн все уже совсем не так хорошо по моему опыту)
- интернет - ДомРу вполне вменяемую техподдержку имеет (хотя и косячат иногда)
- банки - Тиньков относительно нормально у меня(но только как для физика с рублями, без валюты,etc). ВТБ для физиков - сначала пробуют бота но просим человека и приходит человек (но опять же сложных всяких кейсов с валютой и прочим - не было). Для ИП - Точка и Модуль, с ОЧЕНЬ хорошей техподдержкой.

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда