{"id":13595,"url":"\/distributions\/13595\/click?bit=1&hash=0578f662a4e99e0a477083ff538dcc87ef422d22dc979e88ddacc35e13f6995c","title":"\u041b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435 \u0441\u0430\u043b\u0430\u0442\u0438\u043a? \u0415\u0433\u043e \u0434\u043b\u044f \u0432\u0430\u0441 \u0441\u043e\u0431\u0440\u0430\u043b \u0432\u043e\u0442 \u044d\u0442\u043e\u0442 \u043c\u0438\u043b\u044b\u0439 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"f0cac355-ac0f-5d0f-a8ce-eb75ae2b39ea","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Юлия Иванская

Ozon Rocket потерял посылку

Отправили посылку через Ozon Rocket из Москвы 20.06.22г., груз не отслеживается, он просто зарегистрирован.

Никто ничего ответить не может, оператор говорит "Посылка утеряна и вернуться её уже невозможно". 

Акт об отправке груза есть. № п/п 48 (прилагаю ниже)

Скажите, как можно потерять посылку весом 23кг??

0
27 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Здравствуйте! Выясняем что случилось с посылкой. Пока вы можете отправить претензию на адрес почты [email protected], приложив к ней акт приема-передачи. Как только получим информацию от склада - сразу вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Иванская
Автор

Здравствуйте! Претензия написана 27.06.22г., акт приема-передачи приложен.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Юлия, здравствуйте! Ваша претензия рассмотрена и одобрена. Извините, что заставили так долго ждать. Официальный ответ будет отправлен в ближайшее время. Сумма выплаты по претензии будет перечислена на ваш расчетный счет.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Лыткин

Аналогичная ситуация. Отправили посылку из Питера. Первоначально дату доставки указали 13.07.22, но отслеживая заказ, уже тогда заподозрил не ладное. Данные не обновлялись, написал в поддержку озон, ответили "ждите заказ поступит 13.07.22." В итоге как и ожидал в отведенный срок, заказ не поступил, дату перенесли на 19.07.22. Уверен, что 19.07.22 заказ так же перенесут. Где мой заказ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Юрий. Простите, действительно очень виноваты в задержке. По ошибке заказ уехал не в том направлении, а именно в Екатеринбург. Выяснилось это уже на приемке склада места куда заказ приехал. Поэтому срок пришлось сдвинуть. Взяли на контроль.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Лыткин

Хорошо, ожидаю. Надеюсь сдвиг сроков больше не потребуется.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Юрий, здравствуйте! Приложили усилия, чтобы доставить как можно скорее. Подскажите, получили заказ и все ли ок с ним?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Лыткин

Здравствуйте! Заказ сегодня получил, всё в целости.Так же второй заказ пришел точно в срок и достаточно быстро. Что удивило, поддержка в целом работает хорошо, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Спасибо за фидбек!

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Иванская
Автор

Вам повезло что все обошлось,а мою так и не нашли до сих пор

Ответить
Развернуть ветку
Александр Суховей

Потеряли посылку стоимостью 75000. Должны были привезти 12 числа, просто переносили сроки доставки на день вперёд. От поддержки стандартная отписка "Передали специалисту, ожидайте два дня". Каждые два дня пишу в ТП. После этого в трекинге появляется срок доставки, который не соблюдается и пропадает. После чего снова пишу в ТП, где получаю ответ "Передали специалисту, ожидайте два дня". Сейчас уже изучаю вопрос по подаче в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Алексеева

Вот и мне так же они отвечают. Уже второй день и никакой информации нет. Тоже пишут ждите 2 дня. Они за 2 дня по базе найти его не могут? Я тоже буду в суд подавать.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Алексеева

У меня такая же ситуация. Отправили 29.07 и до сих пор нет. Срок доставки был 5.08, потом 12.08, сейчас 21.08. Дозвониться невозможно!!! Информации никакой нет. Деньги за то что в посылке кто вернёт?где посылка?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Алексеева

Здравствуйте! Отправили посылку Ozon roket 29.07. Должна была прийти в Ялту 05.08, но срок сдвигался то на 12.08, теперь на 21.08. Никакой информации нет! В посылке товары на 15 000₽. За такое время не могут найти ее.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Алексеева
Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Занимаемся вопросом. Как выясним детали, сразу же вернёмся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Алексеева

Мне бы посылку вернуть.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Алексеева

Здравствуйте! Что с посылкой?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Юлия, добрый день. Разбираемся в ситуации. Нам потребуется около 2-3х дней на решение вопроса. Вернёмся, как только получим новости.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Алексеева

Хорошо. Жду

Ответить
Развернуть ветку
Елена Владимировна Супонина

Здравствуйте, оказывается нас много таких,которым посылки не пришли в срок, мне 1 августа отправили посылку и до настоящего времени я ни от кого не могу добиться где посылка с товаром более 20 тысяч, на горячей линии все как и всем отвечаю ожидайте в течении двух рабочих дней уточним и ответим, какой-то ужас просто сил уже нет, прохожу круги ада, моя посылка побывала на складе в Риге,который горел, потом её отправили в Псков, а сейчас в Санкт Петербург,а я живу в Воронежской области, зачем и почему ответит никто не может! Зачем такая горячая линия,если ниразу не дали конкретный вопрос где моя посылка

Ответить
Развернуть ветку
Елена Владимировна Супонина
Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Ханакова

У меня так же потеряна посылка и ТП просто отписывается общими фразами и тупо перенаправляют обратно в магазин,где был оформлен заказ. Но посылка то не пришла не по вине магазина,а по вине озона.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Маргарита, здравствуйте. Виноваты, что не смогли выполнить доставку. Вам нужно обратиться в магазин, где оформляли покупку, именно за возвратом денег. К нам они не переходят, мы только логистически перенаправляем заказы. Со своей стороны мы предоставим или уже предоставили магазину информацию по статусу заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Ханакова

А Вы знаете номер заказа о котором идёт речь?Даже номер посылки не узнали....

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Вы написали в тексте, что она утеряна. И мы поняли, что вас уже ранее проинформировали об этом. Видим ваш пост, пришли туда с комментариями. Заказ действительно утерян, извините.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 27 комментариев
null