Ozon Rocket потерял посылку
Отправили посылку через Ozon Rocket из Москвы 20.06.22г., груз не отслеживается, он просто зарегистрирован.
Акт об отправке груза есть. № п/п 48 (прилагаю ниже)
Скажите, как можно потерять посылку весом 23кг??
1
показ
735
открытий
Здравствуйте! Выясняем что случилось с посылкой. Пока вы можете отправить претензию на адрес почты [email protected], приложив к ней акт приема-передачи. Как только получим информацию от склада - сразу вернемся с ответом.
Здравствуйте! Претензия написана 27.06.22г., акт приема-передачи приложен.
Юлия, здравствуйте! Ваша претензия рассмотрена и одобрена. Извините, что заставили так долго ждать. Официальный ответ будет отправлен в ближайшее время. Сумма выплаты по претензии будет перечислена на ваш расчетный счет.
Аналогичная ситуация. Отправили посылку из Питера. Первоначально дату доставки указали 13.07.22, но отслеживая заказ, уже тогда заподозрил не ладное. Данные не обновлялись, написал в поддержку озон, ответили "ждите заказ поступит 13.07.22." В итоге как и ожидал в отведенный срок, заказ не поступил, дату перенесли на 19.07.22. Уверен, что 19.07.22 заказ так же перенесут. Где мой заказ?
Здравствуйте, Юрий. Простите, действительно очень виноваты в задержке. По ошибке заказ уехал не в том направлении, а именно в Екатеринбург. Выяснилось это уже на приемке склада места куда заказ приехал. Поэтому срок пришлось сдвинуть. Взяли на контроль.
Хорошо, ожидаю. Надеюсь сдвиг сроков больше не потребуется.
Юрий, здравствуйте! Приложили усилия, чтобы доставить как можно скорее. Подскажите, получили заказ и все ли ок с ним?
Здравствуйте! Заказ сегодня получил, всё в целости.Так же второй заказ пришел точно в срок и достаточно быстро. Что удивило, поддержка в целом работает хорошо, спасибо.
Спасибо за фидбек!
Вам повезло что все обошлось,а мою так и не нашли до сих пор
Потеряли посылку стоимостью 75000. Должны были привезти 12 числа, просто переносили сроки доставки на день вперёд. От поддержки стандартная отписка "Передали специалисту, ожидайте два дня". Каждые два дня пишу в ТП. После этого в трекинге появляется срок доставки, который не соблюдается и пропадает. После чего снова пишу в ТП, где получаю ответ "Передали специалисту, ожидайте два дня". Сейчас уже изучаю вопрос по подаче в суд.
Вот и мне так же они отвечают. Уже второй день и никакой информации нет. Тоже пишут ждите 2 дня. Они за 2 дня по базе найти его не могут? Я тоже буду в суд подавать.
У меня такая же ситуация. Отправили 29.07 и до сих пор нет. Срок доставки был 5.08, потом 12.08, сейчас 21.08. Дозвониться невозможно!!! Информации никакой нет. Деньги за то что в посылке кто вернёт?где посылка?
Здравствуйте! Отправили посылку Ozon roket 29.07. Должна была прийти в Ялту 05.08, но срок сдвигался то на 12.08, теперь на 21.08. Никакой информации нет! В посылке товары на 15 000₽. За такое время не могут найти ее.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер заказа.
Занимаемся вопросом. Как выясним детали, сразу же вернёмся к вам.
Мне бы посылку вернуть.
Здравствуйте! Что с посылкой?
Юлия, добрый день. Разбираемся в ситуации. Нам потребуется около 2-3х дней на решение вопроса. Вернёмся, как только получим новости.
Хорошо. Жду
Юлия, здравствуйте. Простите, но пока хороших новостей по доставке нет. Заказ завис в Ростове, но мы ищем решение и напишем вам сразу, как будет результат.
Юлия, добрый день. К сожалению, заказ утерян в пути. В этой ситуации рекомендуем направить претензию на электронный адрес [email protected]. Здесь подробно рассказываем, как её составить: https://docs.ozon.ru/rocket/order/work-with-claims/.
Здравствуйте, оказывается нас много таких,которым посылки не пришли в срок, мне 1 августа отправили посылку и до настоящего времени я ни от кого не могу добиться где посылка с товаром более 20 тысяч, на горячей линии все как и всем отвечаю ожидайте в течении двух рабочих дней уточним и ответим, какой-то ужас просто сил уже нет, прохожу круги ада, моя посылка побывала на складе в Риге,который горел, потом её отправили в Псков, а сейчас в Санкт Петербург,а я живу в Воронежской области, зачем и почему ответит никто не может! Зачем такая горячая линия,если ниразу не дали конкретный вопрос где моя посылка
У меня так же потеряна посылка и ТП просто отписывается общими фразами и тупо перенаправляют обратно в магазин,где был оформлен заказ. Но посылка то не пришла не по вине магазина,а по вине озона.
Маргарита, здравствуйте. Виноваты, что не смогли выполнить доставку. Вам нужно обратиться в магазин, где оформляли покупку, именно за возвратом денег. К нам они не переходят, мы только логистически перенаправляем заказы. Со своей стороны мы предоставим или уже предоставили магазину информацию по статусу заказа.
А Вы знаете номер заказа о котором идёт речь?Даже номер посылки не узнали....
Вы написали в тексте, что она утеряна. И мы поняли, что вас уже ранее проинформировали об этом. Видим ваш пост, пришли туда с комментариями. Заказ действительно утерян, извините.
Здравствуйте, также хотела бы узнать, где моя посылка? Что я её получу сегодня, это уже вряд ли, в 5 вечера просто изменят дату доставки. Куда обратиться, чтобы не получать шаблонные отписки?
Анна, добрый день. Простите, что заставляем ждать. Уже разбираемся в причинах задержки. Вернёмся с ответом в течение дня.
Анна, добрый вечер. В пути возникли сложности и не смогли отправить посылку по маршруту. Заказ сегодня отменили, извините. Рекомендуем обратиться в интернет-магазин, где оформляли покупку, по вопросу возврата денег и переоформления заказа.
Скажите пож-та, что значит отменили заказ, там не было никакого заказа и интернет магазина. Там были купленные мной вещи(не на озоне), которые просто отправили вашей доставкой. И куда это уйдет? В пункт отправки? Сколько ждать? И как я об этом узнаю?
Хотя я чувствую, что посылка утеряна, и просто тянете время
Анна, добрый день. Под интернет-магазином подразумеваем человека, место или сайт, где покупали эти товары и оформляли доставку. Пока судьба посылки не известна. Она может быть возвращена отправителю или рассмотрен вопрос компенсации. Подробности можно узнать напрямую в поддержке Ozon rocket, кто курирует доставку, написав на почту [email protected] или в группе в VK https://vk.com/ozon_rocket .
Здравствуйте,моя посылка неожиданно нашлась спустя месяц,ее отправили обратно отправителю в г.краснодар. отправка была осуществлена 14 сентября,но посылка так и не доехала до отправителя. Где она сейчас находится непонятно.
Номер заказа pl-000410-047.