{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Dostavista заваливает уведомлениями без согласия пользователя и не может на это повлиять

Примерно один месяц назад малознакомый мне человек отправлял мне документы службой Dostavista. По своей ошибке он указал на первом адресе мой номер телефона, при этом у меня тоже есть (вернее был - об этом чуть ниже) личный кабинет в компании и я им до недавнего времени пользовался. Данный человек мне не знаком: у меня нет способа связаться с ним, я не знаю его номера телефона.

После того как документы мне были доставлены, с периодичностью раз в несколько дней данный человек продолжил оформлять заказы через кнопку "Повторить заказ". Разумеется, первый адрес (клиента) и номер телефона (мой) подтягивались в форму заказа автоматически. Мне постоянно приходили уведомления о курьерах, которых я не заказывал.

Я обратился в поддержку, описал им данную ситуацию, на что мне предоставили следующий ответ:

Разумеется такой большой компании как Dostavista совершенно нет дела до проблем клиентов, поскольку их интересует исключительно финансовая составляющая. Хоть они и преподносят себя как информационный сервис, даже с информацией они работать не умеют от слова совсем. Никто никому ничего не передал, о проблеме забыли.

Спустя несколько дней мне снова прилетают пуши, я обращаюсь в поддержку с вопросом по прошлой проблеме, на что получаю опять весьма интересный ответ:

Разумеется, заказчик ничего не изменил, а служба поддержки самостоятельно это сделать не в силах. Как я полагаю, заказчик либо намеренно не убирает номер, потому что ему самому не нужно такое большое количество уведомлений, либо ему попросту не до этого.

Спустя еще три дня проблема повторяется. Я снова обращаюсь в поддежку, и доблестный оператор Марина превосходит сама себя, на "Добрый день" она отправляет отписку, что мой кабинет приостановлен и мне требуется обратиться на почту. От проблемного клиента решили откреститься полностью, решив что заблокировав его профиль получится что-то решить. Диалог прикладываю, интересно обратить внимание на полное непонимание оператора и полное отсутствие желания вникнуть в проблему.

P.S: Да, в третий раз уже пришлось перейти на личности и описать нерадивого клиента, заметьте, без оскорблений сотрудников сервиса, но судя по всему Марина слишком чувствительная девочка, которой свойственно оскорбляться.

Разумеется, никакой обратной связи от сервиса не последовало. Аккаунт заблокирован по непонятным мне причинам, уведомления продолжают поступать. Цирк :)

А теперь представьте, если бы мой номер по ошибке или любой другой причине добавил бы на свой аккаунт какой-нибудь крупный заказчик вроде Спортмастера. Что в таком случае прикажете, Достависта, номер телефона менять из-за ваших нерадивых клиентов и абсолютно аморфных операторов?

Разумеется, аккаунт мне более ваш не нужен, можете не утруждаться разблокировкой. В Москве достаточно других сервисов доставки, которые я буду использовать как клиент. В вашу компанию я более никогда не обращусь, чего и другим советую.

P.S: Прямо перед отправкой статьи позвонили из отдела по работе с претензиями, сообщили что повлиять на клиента они никак не могут, но пытаются решить данный вопрос. До клиента они дозвониться не могут - а без согласования с ним номер изменить на первом адресе у них нет полномочий.

Ничего большего от Достависты я ожидать и не мог, судя по отзывам максимум что они могут - "приносить извинения".

На вопрос, видят ли они что номер ЛК и номер на адресе не соответствуют - сказали видят, но сделать ничего не могут :/

По Марине проведут работу, или не проведут, если работу будет проводить сотрудник из первого диалога, у которого хроническая забывчивость передать информацию коллегам.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Калина Родионов

По сути это спам, на который можно жаловаться. Заявление в ФАС можно подать по месту регистрации юридического лица, вашего мобильного оператора.

Ответить
Развернуть ветку
Bezoblachno

Но ФАС, увы, жалкие импотенты

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кочедыков
Автор

Если бы все было так просто, на мое имя иногда отправляют заказы этой службой, поэтому мне нужны уведомления от этого сервиса, поэтому у меня установлено их приложение. И пуши приходят как раз в нем.
Мне уже предлагал это "отличное" предложение сотрудник по работе с претензиями. Меня это не устраивает.

Ответить
Развернуть ветку
epic face

Мда... обслуживание конечно на уровне.
В прочем, как и качество выполняемой работы.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кочедыков
Автор

@Dostavista , хотелось бы услышать от вас комментарии, тут у вас хотя-бы не будет возможности спрятаться или заблокировать личный кабинет.

Ответить
Развернуть ветку
вапроапеноапоап

Кажется, проблемы негров @Dostavista не интересуют

Ответить
Развернуть ветку
Alexey V

Жесть какая…

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда