Так говорят, но мы не согласны. Работа в доставке не ограничивает человека, а дает ему возможность развиваться и расти. Человек, который ищет новые знания, станет успешным в любой нише. Спросили, что думают по этому поводу сами курьеры.
В итоге, когда появлялись новые функции, мы уже не знали, куда их добавлять, поэтому решили полностью переделать визуал. Пока меняли, нашли еще проблемы и сделали улучшения за два года и 35 итераций. Расскажем, как это было и почему так долго.
«Додо Пицца» обещает привезти заказ за 1 час. Если курьер не успеет, клиент получит промокод на бесплатную большую пиццу. А еще важно, чтобы пиццу не перевернули по дороге: клиенты не станут такое терпеть и уйдут к конкурентам. Так что скорость и качество доставки напрямую влияют на прибыль. Рассказываем, почему в «Додо Пицце» арендовали курьеров…
Доставка заказов из интернет-магазина или габаритных грузов давно стала привычной. Но подумали бы вы вызвать курьера, скажем, в аэропорт в пять утра? В качестве пятничного офтопа рассказываем три истории, когда наши клиенты воспользовались доставкой так, что даже нас удивили.
Собственная доставка в компании — не всегда хорошо. Берешь курьера в штат, а он сливает заказы, не привозит выручку вовремя или забывает брать у клиентов деньги. Наш клиент, фабрика детской мебели Sleep and Smile, рассказал, как пытался организовать доставку инхаус и что из этого вышло.
Покупатели избалованы быстрой доставкой и ждут, что даже в праздники заказ им привезут день в день. При этом люди готовы к повышенным расходам: 40% покупателей заплатят за срочную доставку больше 300 рублей. И логистика — это только одна составляющая, которую бизнесу нужно учесть при подготовке к 8 Марта.