А что, так можно было? Три случая, в которых вы бы и не подумали воспользоваться доставкой

Доставка заказов из интернет-магазина или габаритных грузов давно стала привычной. Но подумали бы вы вызвать курьера, скажем, в аэропорт в пять утра? В качестве пятничного офтопа рассказываем три истории, когда наши клиенты воспользовались доставкой так, что даже нас удивили.

А что, так можно было? Три случая, в которых вы бы и не подумали воспользоваться доставкой

Задача: купить товар на Авито и отправить в Грузию

Формат доставки: как можно скорее, выкуп товара курьером.

Один из наших клиентов делал ремонт своей квартиры в Грузии. Он хотел заменить старые трубы на металлопластик и сделать скрытые плинтусы, но оказалось, что нужные стройматериалы в Грузии найти сложнее, чем в России. В местных магазинах небольшой ассортимент и высокие цены, а маркетплейсов, где можно сравнить характеристики и подобрать товары, не нашлось.

Решено было купить трубы, профили для плинтусов и даже раковину в Москве и доставить в Грузию.

Клиент нашел нужные товары на Авито. Но сервис работает только в России, дальше их доставка не распространяется. А еще покупать стройматериалы «не глядя» рискованно: не все продавцы добросовестные.

Помог курьер Dostavista. Он по очереди встречался с продавцами, фотографировал товары и отправлял фото заказчику. После подтверждения, что всё устраивает, курьер выкупал товары за свои деньги. Собрав всё необходимое, он доставил посылку в транспортную компанию, которая должна была везти ее в Грузию. Когда всё было готово, клиент оплатил курьеру покупку.

Всё это заняло один рабочий день: утром клиент выбрал стройматериалы, днем договорился с продавцами и курьером, а уже вечером посылка отправилась в Грузию.

<p>Во время оформления заказа можно дать курьеру поручение. Например, сфотографировать товар перед покупкой или проверить, нет ли дефектов</p>

Во время оформления заказа можно дать курьеру поручение. Например, сфотографировать товар перед покупкой или проверить, нет ли дефектов

Задача: собрать коллекцию редких вещей

Формат доставки: выкуп товара курьером.

Другой клиент — московский коллекционер — покупал раритет для себя и на перепродажу: антикварные граммофоны, приемники, магнитофоны, виниловые пластинки. Коллекцию он собирал по всей России, но не всегда мог приехать за ними лично, поэтому из регионов обычно заказывал доставку.

Каждая такая покупка была для него риском, ведь мог попасться недобросовестный продавец, который отправит не просто некачественный товар, а подделку вместо коллекционного предмета. Клиент решил для себя эту проблему с помощью курьеров Dostavista, которые работают в 24 городах России.

Коллекционер находил редкие вещи в одном из городов и заказывал курьера с опцией выкупа товара. Курьер приезжал к продавцу и снимал товар на видео со всех сторон: серийный номер, потертости, дефекты и комплектацию. Если коллекционера всё устраивало, курьер выкупал эту вещь, отправлял ее и получал от заказчика оплату.

Всего с нашими курьерами коллекционер выкупил около 200 редких вещей в регионах.

Задача: доставить чемодан в аэропорт прямо к рейсу

Формат доставки: к конкретному времени.

Некоторым клиентам доставка нужна независимо от времени суток. Например, когда в аэропорту ломается чемодан, рейс ночной, а нужно еще лететь дальше с двумя пересадками. Это не самая очевидная история, но запросы есть. Человек может выбрать чемодан в интернет-магазине и оформить доставку, но, если самолет прилетает в три утра, а пересадка в пять, редкая курьерская служба согласится привезти заказ в этот интервал.

Московский магазин чемоданов, где продаются модели с мягким корпусом из неубиваемого ABS-пластика, заметил эту боль и нашел способ закрыть ее. Владельцы добавили на сайте услугу «Доставка в аэропорт». Она работает так: клиент оформляет заказ онлайн, пишет время прилета, и чемодан ему привозят в аэропорт прямо к прибытию, чтобы он переложил туда свои вещи и спокойно летел дальше.

Осталось решить проблему ночных рейсов: магазин работает с 10 до 20, а самолеты в Москву прилетают круглосуточно. Поэтому курьеру нужно забирать чемодан из магазина в рабочее время, возить его с собой весь день вместе с другими заказами, не потерять и не повредить и, возможно, даже взять «переночевать» домой, если самолет прилетает рано утром. Курьеры не любят такие заказы, а организовывать собственную логистику слишком трудозатратно и неэффективно: задача не настолько частая.

Владельцы магазина решили обрабатывать заказы с Dostavista.

У нас для таких случаев есть специальный формат доставки: курьер заберет посылку, когда вам удобно, и доставит точно в указанное время.

Можно заказать доставку в течение нескольких дней. Тогда всё время до вручения адресату заказ будет храниться у курьера
Можно заказать доставку в течение нескольких дней. Тогда всё время до вручения адресату заказ будет храниться у курьера

Dostavista может помочь со специфической доставкой. Если нужно отправить посылку к конкретному времени или выкупить товар в другом городе, рассчитайте, сколько это может стоить. А если хотите больше узнать о возможностях доставки, пишите вопросы в комментариях.

3737
49 комментариев

Комментарий недоступен

12
Ответить

На данный момент выкуп товара осуществляется только с кассовым чеком, выбитым при курьере.

Ответить

У курьера не будет никогда 100к в кармане. Но их действительно скамят через самовыкуп иногда просто на меньшие суммы, многие курьеры опасаются ехать на самовыкуп и отказываются от таких заказов. Как такие ситуации потом разруливают - неясно.

1
Ответить

Так это уже мошенничество и регулируется уголовным кодексом...

Ответить

это что за дебил за свой счет выкупает унитазы и другую утварь?
у него сколько нулей в зп, не меньше шести?
или сервис покрывает риск слива клиента из грузии и выкупает себе унитаз у курьера?

8
Ответить

Разве что сервис морозит средства клиента до конца сделки.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить