Достависта

+775
с 2018

Доставляем заказы по городу день в день. Скидка 20% на первый заказ: промокод VC_RU Оформить https://dostavista.onelink.me/a61c/hboq33kw

87 подписчиков
26 подписок

Здравствуйте. Попытались с вами связаться, но вы не отвечаете на звонки. Выплату не могли сделать из-за неверных указанных реквизитов. 01.04 снова отправили денежные средства, если вы поправили данные, они придут.

Постараемся разобраться и решить ваш вопрос. Вернемся к вам с обратной связью в понедельник.

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, id вашего профиля. Проверим информацию и свяжемся с вами по указанному номеру телефона в профиле. С уважением, служба поддержки сервиса Dostavista.

Здравствуйте. У нас нет разделения на "своих" и "чужих". Назначаются заказы в автоматическом режиме. Оператор не участвует в этом.

Добрый день!

Как мы видим сотрудник вам уже звонил по данному вопросу.

Искренне сочувствуем вам в связи с произошедшим.

Аккаунт клиента по данному заказу заблокирован. Мы попробуем его найти. Если нам удастся, мы сообщим вам.

Вам необходимо оформить возврат кабеля в магазин.

Поскольку оплата услуг связи не является услугой по доставке, к сожалению, согласно правилам компании, компенсация в данном случае не предусмотрена. При этом, вы можете попытаться вернуть денежные средства самостоятельно.

Для этого вам, как можно скорее, необходимо приехать в офис мобильного оператора , на чей номер был отправлен платеж, с чеком и паспортом и написать заявление в свободной форме:

Прошу вас вернуть ошибочно зачисленные денежные средства на абонентский номер .
Дата, подпись, фамилия и инициалы.

Здравствуйте.
Искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с мошенниками. Все, что необходимо делать, всегда прописано в заказе. В том числе сумма выкупа и каким образом выкупать.
В инструкции говорится о случаях, с пополнением счета телефона, что это запрещается делать. Есть видеоролики.
Для проверки более подробно случая, необходим полный номер заказа или ваш ID курьерский. Напишите его, пожалуйста.

С уважением, служба поддержки Достависта.

В правилах п.2.3.2 пристутствует информация, о том, что пользователь должен идентифицировать курьера.

Здравствуйте.
Искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Понимаем, что она неприятная, но проверка личности человека, который забирает заказ — целиком и полностью в руках отправителя.

Мы никак никак не можем контролировать, как проходит ваша встреча с курьером.

В дальнейшем рекомендуем вам всегда сверять в мобильном приложении или на сайте фото курьера, назначенного на ваш заказ. Если возникают сомнения, попросите курьера представиться — ФИО курьера, действительно назначенного на ваш заказ, также указано в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте. Вы всегда можете, спросить, у прибывшего курьера паспорт — наши курьеры обязаны всегда брать его с собой.

Оптимальным решением в вашем случае будет обращение в полицию. Заявление необходимо подать в ближайшее к месту совершения преступления ОВД.

По запросу из правоохранительных органов мы предоставим всю имеющуюся у нас информацию, которая поможет в розыске.

Здравствуйте.
Укажите, пожалуйста, номер заказа, который вы описываете.

Заранее спасибо!