Хотел бы рассказать про то, как подло Достависта относится к своим курьерам. 26 октября я взял заказ номер 868 с выкупом с Красногорска на север Москвы. Взял и мне тут же звонит заказчик: ало, здравствуйте я вот заказал доставочку и называет точные адреса откуда-куда. Вы как подъедете в салон МТС наберите. Приехал, отметился на 1 адресе, набираю. З…
Добрый день!
Как мы видим сотрудник вам уже звонил по данному вопросу.
Искренне сочувствуем вам в связи с произошедшим.
Аккаунт клиента по данному заказу заблокирован. Мы попробуем его найти. Если нам удастся, мы сообщим вам.
Вам необходимо оформить возврат кабеля в магазин.
Поскольку оплата услуг связи не является услугой по доставке, к сожалению, согласно правилам компании, компенсация в данном случае не предусмотрена. При этом, вы можете попытаться вернуть денежные средства самостоятельно.
Для этого вам, как можно скорее, необходимо приехать в офис мобильного оператора , на чей номер был отправлен платеж, с чеком и паспортом и написать заявление в свободной форме:
Прошу вас вернуть ошибочно зачисленные денежные средства на абонентский номер .
Дата, подпись, фамилия и инициалы.