Достависта обманывает своих курьеров!!!

Хотел бы рассказать про то, как подло Достависта относится к своим курьерам. 26 октября я взял заказ номер 868 с выкупом с Красногорска на север Москвы. Взял и мне тут же звонит заказчик: ало, здравствуйте я вот заказал доставочку и называет точные адреса откуда-куда. Вы как подъедете в салон МТС наберите. Приехал, отметился на 1 адресе, набираю. Заказчик говорит сотруднику магазина мол мне 1 кабель для зарядки айфона за 1190 р и продлить тариф МТС. Общая сумма 5140 р, в приложении 5000 только отобразилось. Теперь значит кабель пробили, чек дали. Стал оплачивать номер в терминале. Чек тоже выдал аппарат. Забрал-еду на 2 адрес. Приехал - тут тишина. Пишу в Досю, мол так и так помогите. Они там сами пытаются дозвониться - безуспешно. Пишут мол никто не отвечает, будем разбираться. Я уезжаю до ближайшего салона МТС, где пытаюсь сделать возврат, на что мне заявляют, что деньги с номера уже перевели злоумышленники на другой кошелёк. Мол идите в полицию. Пишу в Досю, они мол мы занимаемся вашим вопросом. В итоге часа через 3 мне звонит «специалист» службы безопасности Достависта и в хамской манере начинает мне доказывать что мол это мои проблемы, что я попался на удочку к мошенникам. Я ему объясняю, что это с приложения люди, проверьте их, а он своё мол не надо было то делать, это делать. Мол с какого номера вам звонили? Был ли это заказчик? ( А кто кроме заказчика и сотрудников Доси знает, что это именно я взял заказ - он мне не стал отвечать) . Я ему говорю, послушайте: я давно работаю в Досе, кучу заказов выполнил, меня обманул мошенник с вашего приложения, а вы со мной надменно разговариваете, мне это неприятно, на что слышу следующее: мне без разницы приятно вам или нет !!!! И это с рабочим человеком, который обогащает эту фирму. И в грубой форме требует набрать ему через 2 минуты и продиктовать номер с которого мне звонил мошенник ( хотя кроме заказчика и сотрудников доси никто не знает, что заказ я взял). Я был за рулём , смог остановиться на ближайшей парковке, не нарушая ПДД минут через 10. Стал сверять номера, и хотел набрать сотруднику по имени Джереми Тел. для обр связи: +74957339878 9480, но безуспешно. И тут происходит самое удивительное: я когда несколько часов назад обнаружил, что никто не отвечает и сообщил в службу поддержки, мне написали мол заказ не закрывайте пока не прояснится все. Там заказ был почти на 1100 р. И тут вдруг мне приходит уведомление от Доси: клиент отменил заказ ( это когда я на 2 адресе отметился уже) и все. Нету заказа - нету проблемы. Дося сама ликвидировала заказ, косвенно подтверждая своё участие в мошеннической схеме. После никто уже не отвечал из диспетчеров. Времени 18:00 было. Бардак одним словом. Более чем уверен, что в этой мошеннической схеме задействованы сотрудники доси. Народ, будьте внимательны когда пользуетесь доставистой. Вас запросто могут обмануть и сказать, что нет предмета спора.

22
6 комментариев

Аста ла виста

Ответить

Здравствуйте.
Искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с мошенниками. Все, что необходимо делать, всегда прописано в заказе. В том числе сумма выкупа и каким образом выкупать.
В инструкции говорится о случаях, с пополнением счета телефона, что это запрещается делать. Есть видеоролики.
Для проверки более подробно случая, необходим полный номер заказа или ваш ID курьерский. Напишите его, пожалуйста.

С уважением, служба поддержки Достависта.

Ответить

сам дурак. тебе доставку заказали, а не кому-то номер пополнять. дурдом

Ответить

Дурак ты сам, видимо диспетчером там трудишься

Ответить

Добрый день!

Как мы видим сотрудник вам уже звонил по данному вопросу.

Искренне сочувствуем вам в связи с произошедшим.

Аккаунт клиента по данному заказу заблокирован. Мы попробуем его найти. Если нам удастся, мы сообщим вам.

Вам необходимо оформить возврат кабеля в магазин.

Поскольку оплата услуг связи не является услугой по доставке, к сожалению, согласно правилам компании, компенсация в данном случае не предусмотрена. При этом, вы можете попытаться вернуть денежные средства самостоятельно.

Для этого вам, как можно скорее, необходимо приехать в офис мобильного оператора , на чей номер был отправлен платеж, с чеком и паспортом и написать заявление в свободной форме:

Прошу вас вернуть ошибочно зачисленные денежные средства на абонентский номер .
Дата, подпись, фамилия и инициалы.

Ответить