В пиковые дни курьеры очень загружены: число заказов вырастает в 12–15 раз, каждая ошибка дорога. Проверьте, как настроены ваши зоны доставки, честно укажите, куда вы не сможете доставить товары, продумайте, как будете вести себя в случае форс-мажора. Например, если указан неверный адрес, получатель не берет трубку или его нет дома.
В идеальном мире возможно, но по факту подготовка и аналитика = дополнительные ресурсы и траты для бизнеса. Почти всем проще забить, получить сверхприбыль, а клиенты подождут... Говорю, как человек, которому Озон третий раз сдвигает дату доставки ((
Алексей, здравствуйте. Сейчас мы указываем именно ожидаемую дату, но заказ можем привезти как раньше срока, так и в некоторых случаях позже. Если происходит перенос даты, мы транслируем эти изменения в личном кабинете. Скажите номер вашего заказа - мы проверим причины переноса.
Господи, везде это 8 марта, так еще статьи теперь про 8 марта((
8 марта лучший день получается не только для продавцов цветов
Классические красные розы сдают позиции.-потому что это банальщина,для тех кто совсем не знает своих дам
что ж тогда, незнакомым дамам розы не дарить?
С трендами идея хорошая, только поздно. И непонятно, что искать, товары из своего ассортимента?