{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Тинькофф» не дают ответ после отмены перевода на $142 000

20.06.22 моя мама делает мне SWIFT перевод на мой счет во Freedom Finance на сумму 142 тыс долларов.

Перевод прошел валютный контроль, средства были отправлены, но так и не были получены. Мама обращается в службу поддержки вопрос с просьбой прояснить судьбу этого перевода. Получает ответ:

“Направим запрос, чтобы узнать, где сейчас находится перевод. Как получим информацию - с вами свяжемся”.

29 июня ей сообщают “мы видим, что банк SWIFT Code CHASUS33XXX (JPMORGAN CHASE BANK, N.A) отклонил перевод 17.06.2022, без указания причины.Причина возврата, как правило, указывается при фактическом возврате ваших денег на счет.” Обратите внимание, что они вообще сослались на то, что перевод, который был сделан 20 июня был отклонен 17 июня. Возможно, опечатались, не знаю, это сути не меняет проблемы.

Я звоню во Фридом Финанс , мне сообщают, что у них нет такого банка корреспондента. Также мне сказали, что проблема с тем, что не доходят деньги в их банк с Тинькофф встречается достаточно часто и проблема на стороне именно банка-корреспондента Тинькофф.

Далее Тинькофф радует таким сообщением "По трекеру перевод со статусом RJCT/RC08. Срок возврата зависит от банка, который отклонил перевод. Со своей стороны можем направить встречный запрос на возврат. Если платеж возвращается, то банки корреспонденты имеют право списать комиссию за возврат, потому что при возврате формируется новый перевод в обратную сторону, поэтому сумма может вернуться меньше.Возврат всегда осуществляется на усмотрение банка получателя.Сообщите, если нужно отправить запрос на возврат."

Иначе говоря, Тинькофф не сумел отправить деньги из-за своего же банк-корреспондента, не вернул их назад на счет, и при этом спрашивает, нужно ли отправить запрос на возврат!? Это просто восхитительный подход!

Далее хронология сообщений от Тинькофф консультантов:

30.06 “Ольга, очень жаль, что возврат занимает столько много времени😌Со своей стороны составил запрос нашим ребятам по переводам, они должны дать ответ максимально быстро, так как я повысил приоритет и ускорил срок рассмотрения”

1.07 “Понял вас, моментально найти эти данные не получиться, к сожалению😌Направлю нашим ребятам по переводам запрос, и выставлю максимальный приоритет, ответить должны будут быстро!”

После сообщения, что у Фридом Финанс нет такого банка-корреспондента, написали: “Уже выставляю на запрос, учитывая новые данные от вас. Уверен, что сможем со всем разобраться в кратчайшие сроки и проясним ситуацию с отправкой и возвратом! Они постараются взять обращение в работу до конца сегодняшнего дня, так как я повысил приоритет на максимум

Вечером этого же дня: “Ольга, нам нужно больше времени для того, чтобы все проверить. Постараемся все решить до конца завтрашнего дня. Ожидайте, пожалуйста 🙏Как только будет ответ - свяжемся с вами”

2.07 В конце дня на очередной мой вопрос стандартная отписка:“Вижу, что команда занимается вашей ситуацией. Пока нужно подождать. Обязательно по ответу с вами свяжемся”

В сухом остатке, полная неопределенность, где мои деньги и когда я их снова увижу. Представители Тинькофф отлично умеют повышать приоритет, и даже делать его максимальным. Очень охотно обещают решить до конца завтрашнего дня. Чтобы через день опять повысить приоритет и снова пообещать. У меня сложилось впечатление, что у каждого консультанта на рабочем столе есть красивые кнопки "повысить приоритет" и "сделать приоритет максимальным". Они, возможно, даже жмакают на эти кнопки и они красиво загораются. Но, к сожалению, это единственная их функция. 3 месяца назад была другая адовая ситуация с Тинькофф, где я наелся этими повышениями приоритетами с полным отсутствием результата.

Представитель Тинькофф на banki.ru не вдаваясь в суть проблемы в качестве ответа на наш отзыв влепил стандартный копипаст про то, как у них выросла нагрузка и поэтому как долго проходит валютный контроль.

Сегодня поддержка уже перестала отвечать в чате. Мы дали 24 часа на возврат денег на счет, после чего обращаемся в ЦБ, прокуратору и готовим исковое. Если вам нужно сделать SWIFT перевод, то всем советую держаться подальше от этого заведения. У того же Райфайзена все ходит как часы, поэтому не приходится выслушивать бредовые объяснения и бесконечные обещания.

SWIFT gpi code: e1f8779b-c79b-4a50-8053-867ed90af556

0
389 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте. Сейчас сроки проверки и проведения SWIFT-платежей значительно увеличили, однако подобных ситуаций быть не должно. Сроки проведения не могут стать причиной для описанного в статье.

Пришлите, пожалуйста, в лс контактный номер. Сейчас во всем разберемся и постараемся узнать, где именно деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Ford

Да да. Мы уже это слышали.

Ответить
Развернуть ветку
alice fox

а у кого тогда?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

"у барыг и воров. откуда у простого гражданина РФ может появиться 142тыс уе? вот вот" (с) Тинькофф :)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Подымаев
Автор

Простой гражданин смог их заработать их честным путем и легко подтвердит декларациями налоговыми. Более того, Тинькофф уже по 115 ФЗ пытался закрыть счет. Но в итоге извинились и даже сделали щедрый подарок в 2 тыс рублей.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Григорий

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mike Loginov

что за история?

Ответить
Развернуть ветку
alice fox

Ээээ.... вы случайно не про популярную политическую партию говорите?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

что ж вы такого мнения о тинькове :)

"тинькофф никогда такого не подумает о политиках, чиновниках и прочих госбогах" (с) тинькофф :)

Ответить
Развернуть ветку
Константин Приветов

"Наши люди на такси в булочную не ездят")))

Ответить
Развернуть ветку
386 комментариев
Раскрывать всегда