{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Домашний интернет от «Билайн» не оплатил аренду чердака

Пользовалась интернетом данного провайдера весьма долго, если честно, за ~4 года использования его обрыв был однажды — во времена ковида, когда без интернета у меня встала работа. После того раза они клятвенно обещали «мы вас больше не подведем». Но подвели.

28-го июня интернета резко не стало, порт на роутере с кабелем вообще перестал гореть. Слова Билайна: «Обрыв на линии, починим через сутки».

Конечно же, в указанное время чудо не произошло. Но Билайну очень-очень жаль, поэтому срок исправления резко увеличился до 5-го июля.

На вопрос о том, по какой причине неисправность не смогли устранить за сутки, оператор ответил, что управляющий домом «потерял ключи, поэтому доступ на чердак невозможен». Связавшись с управляющим, мне сообщили, что некоторые провайдеры моего дома, среди которых, конечно же, «Билайн», просто не оплатили аренду чердака, где расположено оборудование, при этом провайдер не идет ни какой контакт, платить ни за что не хочет. Данную информацию на линии поддержки от меня слушать не стали, утверждая, что это всё лишь из-за ключей.

Вечером 29-го июня интернет внезапно вернулся. Провайдер радостно сообщил, что они всё-всё-всё починили, больше такого не будет. Управляющий же сказал, что техники Билайна пришли и, недолго думая, сломали замок на чердак, вернув тем самым интернет. При этом он сообщил, что история будет повторяться, пока провайдер не оплатит аренду.

Сегодня же, 4-го июля, интернета также резко не стало. Поддержка снова говорит, что это обрыв на линии, мы уже чиним, интернет будет в течение суток. Но я почему-то в это совсем не верю.

Уважаемый Билайн, может быть, стоит просто заплатить или связаться с управляющим дома, вместо того, чтобы оставлять целый дом без ваших услуг и клиентов? Адрес дома можете посмотреть в договоре 089-242-7317.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Dark matter developr

Вполне может быть, что ситуация как раз таки и вызвана "управляющим дома", который резко захотел от операторов существенно другие деньги за аренду чердака или решил выжить каких-то операторов, оставив какого надо. У нас на районе были такие истории.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Юрьевич

Если вы работаете онлайн, то у вас должен быть резервный канал.

Ответить
Развернуть ветку
spectaritor
Автор

Допустим, в данный момент в доме работает только Ростелеком (его в данный момент уже также не пускают на чердак) и Акадо. Отличный выбор, согласитесь)

Ответить
Развернуть ветку
BoS

МТС, Мегафон, Билайн, Теле2, Йота

Ответить
Развернуть ветку
Denis Odinets

ага, на том же чердаке)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
spectaritor
Автор

Я не спихиваю "работа упала", я хочу пользоваться тем, за что плачу. Интернет с телефона раздавать также умею. Но, к сожалению, отправка файлов в типографию, например, с мобильного интернета не очень возможно. Тогда можно задать вопрос: зачем тогда вообще людям домашний интернет, если можно раздавать с телефона?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Муравей

Или подключается GPON от Ростелеком или от яйца.
Он так просто не оборвётся.
Уже 13 лет ни единого разрыва (мёртвые ONT не в счёт).

Ответить
Развернуть ветку
Наташа Мальцева

Они вообще последнее время нестабильно работают. Несколько дней были одни обрывы. Сейчас вроде восстановилось. Кстати тоже в конце прошлого месяца.

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

В таких случаях покупается юсб модем. Он как к компу, так и просто в повер банк втыкается или в розетку. Есть тарифы суточные , активируешь на сутки и сидишь.

Ответить
Развернуть ветку
Dinar Dinmukhametov

Почти три года счастливый обладатель домашнего интернета от Билайн. Спустя полгода работы интернет неожиданно пропал, обещали исправить в течении недели, месяца... На данный момент интернета нет больше двух лет - с февраля 2020 года, сроки ремонта от Билайн поставлены на 1 января 2023, но они постоянно двигаются. Билайн уверяет, что УК не предоставляет доступ к помещению для ремонта, а УК утверждает, что проблем не чинит. Затрудняюсь понять как это можно решить...

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Динар, здравствуйте! Обеспокоены вашим комментарием. Качеству наших услуг мы уделяем пристальное внимание, нужно разобраться, что именно пошло не так. Если есть ограничения, напишите нам в личные сообщения ваш номер/логин и полный адрес, по которому они возникают, проверим текущую ситуацию по адресу.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бычковский

Интересно, кто в Москве сколько за Билайн домашний интернет платит? Я старый абонент и подключен к билайну еще с момента, когда он Корбиной был, точнее, пока Корбину не выкупил Билайн. У меня 500р за 100 мбит, хотя мтс предлагает 500мбит за 600р. Мне кажется или 500р за 100мбит это издевательски со стороны билайна и я переплачиваю в 5 раз?

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте, Александр. Благодарим за то, что вы так долго с нами сотрудничаете! :-) Напишите, пожалуйста, логин, ФИО владельца договора, адрес подключения (город, улица, дом, кв.) и контактный телефон для связи с вами. Проверим ваш тариф и условия, подберём другой при необходимости.

Ответить
Развернуть ветку
spectaritor
Автор

За телефон + инет + тв сейчас оплата 720 р. вроде.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бычковский

У меня только интернет, ТВ не смотрю, роутер свой

Ответить
Развернуть ветку
Dinar Dinmukhametov

Давайте попробуем...

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Заворуев

Да билайн конечно не ахти провайдер. Особенно когда из конкурентов только государственный Ростелеком. Живу в квартире, во всех подъездах лежит реклама Билайн подключаем на безумных скоростях. А в итоге выше 100 м/б предоставить не могут. При том что такие скорости уже давно на мобильном интернете. И да, оплата 500 рублей за 100 м/б это обдираловка.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда