Ozon, утеря лотов в поставках

Столкнулся с проблемой, что Озон начал "терять" позиции в поставках. Номера крайних поставок, в которых пропали целые лоты: 48468302 от 27 июня 11:00-12:00, 48383312 от 23.06.2022 (2022-06-23T14:53:28.120Z).

Тех поддержка Озон ничего вразумительного сказать не может. Готовлю письма претензии. Видеофиксации на собственном складе у меня нет.

Прошу представителей Озон помочь разобраться с утерями лотов.

0
1 комментарий
Ozon Business

Добрый день! Как видим, поддержка не отказывает в рассмотрении претензии и ведёт проверку в обращении 18310356.

По правилам, если вы не согласны с актом, нужно отправить мотивированные возражения, без них запустить процесс проверки на складе не получится

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда