Ozon, утеря лотов в поставках
Столкнулся с проблемой, что Озон начал "терять" позиции в поставках. Номера крайних поставок, в которых пропали целые лоты: 48468302 от 27 июня 11:00-12:00, 48383312 от 23.06.2022 (2022-06-23T14:53:28.120Z).
Тех поддержка Озон ничего вразумительного сказать не может. Готовлю письма претензии. Видеофиксации на собственном складе у меня нет.
Прошу представителей Озон помочь разобраться с утерями лотов.
0
показов
76
открытий
Добрый день! Как видим, поддержка не отказывает в рассмотрении претензии и ведёт проверку в обращении 18310356.
По правилам, если вы не согласны с актом, нужно отправить мотивированные возражения, без них запустить процесс проверки на складе не получится