СберМегаМаркет не возвращает деньги

25 февраля был оформлен и оплачен заказ на сумму 2062р Заказ получен.

14 марта СберМегаМаркет снимает с карты сумму 2062р и в тот же день возвращает. Заказа никакого не было.

А 30 июня приходит смс об отмене возврата от 14 марта и с карты снова снимают 2062р

На обращения в СберМегаМаркет и предоставление всех выписок от банка,приходят отписки,что все они сняли верно!

Что за безобразие происходит со СберМегаМаркетом и куда ещё обращаться?

может кто-то сталкивался? Подскажите

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Олег Смирнов

Тут надо глубоко.
Посмотрите повнимательнее. Бывает что после возврата средств никаких смс нет и в банк-клиенте ничего нет, а баланс карты просто становится больше.
У меня неоднократно так было. Приходилось смотреть историю покупок в банк-клиенте и доступный остаток. В какой-то момент я находил запись (может быть далеко давно в истории), что, например доступно 100000 руб., покупка на 100 руб., остаток 105000 руб. Вот вам и 4900 вернулось.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Салдаускайте
Автор

Они отказываются возвращать деньги. Пишут,что все верно сняли.

Ответить
Развернуть ветку
СберМегаМаркет

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам номер вашего телефона. Проверим информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Салдаускайте
Автор

89260399567

Ответить
Развернуть ветку
СберМегаМаркет

Анна, по имеющейся информации от наших коллег из компании "Самокат", заказ от 25.02.2022 вами был получен. В связи с этими данными мы выполнили списание денежных средств в оплату вашего заказа. Приносим извинения за неудобства. Проведём дополнительную проверку данного списания и предоставим вам ответ. Мы максимально заинтересованы в том, чтобы наши клиенты получали только положительные эмоции после покупок. Будем очень надеяться, что вы ещё совершите приятные покупки на нашей площадке. Для того, чтобы покупка была ещё выгоднее напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Салдаускайте
Автор

Деньги были списаны два раза 25.02 и 14.03
Все документы на списания я предоставила.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

По-моему, в данном случае виноват банк, а не продавец или сервис. И если банк дважды перевел деньги по одному и тому же подтвержденному обязательству, то тут нужно требовать возврата средств именно у банка. Сам то сервис (или продавец) не может просто так списать деньги с вашего счета.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null