По премиальной подписке OZON третий день подряд не присылает курьера за возвратом

А ещё за комментарий об этом на vk к посту добавили меня в чёрный список 🙈🙈🙈 Как же я теперь об акциях и спецпредложениях узнавать буду 😵‍💫😵‍💫😵‍💫

Короче, оформила я на понедельник возврат кроссовок после примерки (заявка 03018715-R11, заказала несколько цветов и размеров, две пары взяла, а ещё две пары решила вернуть). Вроде стандартная ситуация. В понедельник ждала до 22:00. Никто не приехал. Написала в службу поддержки. Раз написала, два написала, три написала… десять написала. Каждый раз дичь какую-то пишут. То отмените заявку (а кнопки отмены-то нету), то про старые заказы начинают писать, то вообще меня путают с курьером и мне звонить по телефону начинают и спрашивают, когда я приеду к клиенту 😂🤦🏻‍♀ Ближе к ночи понедельника мне заявили, что, мол, ждите курьера завтра (т.е во вторник).

Сижу жду во вторник. Время 22:00. Нету курьера. Пишу в чат. Одиннадцатый раз пишу, двенадцатый раз пишу… говорят: «Ждите до часа ночи». Вот сюрприз. Ну, жду. А никого нету. Ну, делать-то мне по ночам нечего. Спать-то я не люблю. Куда интереснее курьера ждать. Но и во вторник он не приехал… 🤷🏻‍♀😭

Какой-то там пятнадцатый по счету оператор сказал, что мне теперь доступна опция отмены заявки на возврат. И что мне надо новую заявку делать, иначе не приедет никто ко мне. Ну, и я, добропорядочная дама, сделала, конечно, новую заявку 03018715-R13 на 7 июля. А курьера всё нет и нет. И когда будет, никто точно не знает. Говорят, что, мол, если так и не доедет он до меня, инструктаж они проведут у себя 🤷🏻‍♀

Всё бы ничего, да ехать самой в пункт самовывоза западло (за премиум подписку для чего тогда платила 🤷🏻‍♀), да и денег хочу за кроссовки, по нынешним меркам они точно не помешают. Деткам мороженку хоть куплю. Так и живём

# ozon

0
30 комментариев
Написать комментарий...
A.K.

Смотрю, у вас до этого уже были проблемы с сбермегамаркетом. Может, ну нафиг глобально эти магазины, которые хотят предоплаты за товар, имея поганый уровень сервиса? Если каждый будет бойкотировать, то кто-то там зашевелится. А так все выглядит похожим на отношения садистов и мазохистов.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Селезнева
Автор

Глобально если смотреть, мне нравится отечественный сектор онлайн-торговли. Они сильно прокачались за время пандемии. Более того, я нормально отношусь к косякам, если их признают и решают. Без конструктивной критики мы все неэффективны. Другой вопрос, что, наверно, обратную связь и претензии надо не через vc собирать, а через свои внутренние ресурсы. П.с.: Ну вот да, со Сбермегамаркетом пока порвала отношения. Неприятный осадочек от них остался

Ответить
Развернуть ветку
A.K.
Без конструктивной критики мы все неэффективны. Другой вопрос, что, наверно, обратную связь и претензии надо не через vc собирать

Как раз об этом и говорю - есть просто охамевшие от безнаказанности. С учетом количества жалоб у меня ощущение, что конструктив с такими не прокатит - надо пинать ногами.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Владимирович

Расскажите нам каким путём Вы экономите деньги с ОЗОН и какую роль имеет в этом маркетплейс ОЗОН? Почему акки банят?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анна, добрый вечер. Простите, что так долго не забираем возврат. Согласны, что подобное ожидание совсем не гуд. Мы уже связываемся со службой доставки и уточняем, когда курьер приедет за кроссовками. Сегодня или скорее уже завтра вернёмся к вам с новостями. Дополнительно проверили, в нашей официальной группе в VK не вносили вас в чётный список. Расскажите, почему сделали такой вывод? Нет возможности оставить новый комментарий?

Ответить
Развернуть ветку
Анна Селезнева
Автор

Спасибо! Надеюсь, это не пустые слова. А это, что тогда за сообщество, добавившее меня в чёрный список, которое мне отвечает от вашего лица?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Пришлите в лс ссылку на вашу страницу.

Ответить
Развернуть ветку
Shkiper

Здравствуйте, чтоб не писать статью в приемную, прошу тут. Отключите озон счёт. Оператор дал ссылку, там ни хрена кроме рекламы нет. Удалите озон счет или передайте кому нужно. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите на почту, которая указана в сообщении нашего коллеги.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Селезнева
Автор

Так, смотрите, блокировка во вконтактиках — это наименее волнующая мою душеньку история из ныне имеющих место быть, это все же для посмеяться больше. А вот по итогам второй заявки на возврат курьер так и не приехал за кроссовками. И вот это меня КРАЙНЕ ВОЛНУЕТ. В чате со службой поддержки после безрезультативно затраченного на них времени также крайне не хочется больше общаться (зачем вы на их ЗП вообще деньги тратите — загадка). Благодарю за понимание. Жду продолжение истории

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Чтобы разобраться кто получил лишние деньги, нам нужно понять кто вас консультировал. Пожалуйста, пришлите в лс ссылку на ваш ВК. По остальным проблемам уже ведётся работа. По-видимому уже скоро вернёмся с решением.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Селезнева
Автор

Консультировали меня консультанты из чата в вашем приложении. Вся переписка на ваших серверах

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

т.е. вы не контролируете ваших консультантов? может вам еще скрины переписки делать, что бы вы могли разобраться кто получил лишние деньги? а эти лишние будете скидывать клиентам за скрины? норм предложение ;)

Ответить
Развернуть ветку
Анна Селезнева
Автор

Господа из ОЗОНа, процесс не сдвинулся с мертвой точки. Курьер так и не приблизился к моему дому. А «завтра» подходит к концу 🤔😱

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анна, добрый вечер. Мы связались со службой доставки. Как понимаем проблема в том, что курьер не всегда может дозвониться, чтобы уточнить возможность забрать возврат. Есть вариант, например, чтобы вы оставили в определённый день товары у двери по аналогии с получением заказа. Как такое предложение?

Ответить
Развернуть ветку
Анна Селезнева
Автор

(1) У калитки у нас есть звонок. Всегда есть кому открыть.
(2) Можно всегда продублировать звонок в Вотсапе. У нас всегда ловит интернет.
(3) Калитка будет открыта в любой назначенный вами день и на стуле около двери будут стоять две коробки кроссовок.

П.с.: Впервые за 228 заказов несколько дней подряд курьер не может почему-то дозвониться.
А мне его телефон категорически отказываются предоставить. Чудеса

Когда ожидать курьера?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анна, здравствуйте. Курьер на забор возврата назначен на завтра, ориентировочно будет на адресе с 15 до 19.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Селезнева
Автор

Спасибо! Жду

Ответить
Развернуть ветку
Анна Селезнева
Автор

Хотя ваши коллеги из службы поддержки в чате пишут, что мне надо новый возврат оформлять и сегодня курьер кроссовки не заберёт 🤷🏻‍♀️ Надеюсь, ваше слово тут на vc авторитетнее.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анна, по инструкции коллеги в чате вас верно проконсультировали. Но бывают ситуации, когда мы находим нестандартные решения. Сегодня оставьте коробки с кроссовками у калитки. Курьер привезёт ваш заказ и заберёт возврат.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Селезнева
Автор

Благодарю. Коробки уже около двери

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Отлично, ждём курьера.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Джеймс Бонд по сравнению с "вашим" курьером никто. он никому не подчиняется и никто не знает где он и кто он, что даже его "работодатели" ждут его :)))

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

ждать курьера в час ночи?! это мне напоминает сюжет некоторых фильмов. это что за приколы такие от озона? :)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анна, всё в порядке, курьер забрал возврат и после того, как сдаст товары на склад, отправим деньги за них на вашу карту и дополнительно сообщим вам об этом.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анна, добрый день. Деньги за кроссовки вчера отправили на вашу карту. Обычно зачисление занимает не более 1-3 дней, но точный срок зависит от банка.

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Раскрывать всегда