Как остаться без отеля благодаря Ostrovok.ru

Итак, букинг ушел, а бронировать отели где-то надо. Помониторив цены, я остановился на неком сайте Ostrovok.ru, название слышал, но чуть перестраховался и забронировал отель в Адлере с оплатой при заселении.

Если представители Островка меня читают, то бронь 526347498, отель Фрегат2. Бронирование осуществил в марте на июль 2022 г и стал спокойно ждать.

К тому же буквально через несколько дней со мной связался отель и уточнил, актуальна ли бронь. Я подтвердил актуальность бронирования

Первый тревожный звоночек прозвучал в первых числах мая, когда отель запросил предоплату в 50% на карточку. Позвонил в отель, представитель отеля в довольно грубой манере объяснила, что так они борются с теми, кто отменяет бронирования. На все мои возражения, что согласна правилам Островка и вашим же правилам моя бронь может быть отменена, а предоплата не требуется, отель ответил тем, что «если я не переведу предоплату, то бронь снимут». Само собой я тут же связался с представителем Островка и попросил разъяснить ситуацию. Меня заверили, что все будет хорошо.

Но оказалось, что ничего не хорошо. За 3 недели до заезда отель пишет мне письмо, что заселить меня не могут и просят самостоятельно отменить бронь. Отменять я не стал, связался опять с Островком, те какое-то время молчали, а потом через несколько дней прислали письмо, что бронь отменена по моей просьбе. Правда, при этом описали, что у отеля какие-то трудности. И поинтересовались, нужна ли мне альтернатива. Да, нужна, конечно. С подбором альтернативных отелей они тянули около двух недель. Я им звонил несколько раз, они обещали ускориться, говорили, что такие вопросы решаются, обычно за несколько часов, но потом выяснилось, что экстренный подбор отеля возможен лишь за 2 суток до заезда. За 2 суток они мне прислали «альтернативу» - какой-то гостевой дом чуть ли не в 3 км до моря… И промокод на 2000 р, чтобы не обижался. Само собой, за 2 суток до заезда найти что-то за вменяемую цену почти нереально. Стоит ли связываться далее с островком? Вопрос риторический.

PS А отель я все-таки нашел, чуть дороже и на другом сервисе, но это уже совсем другая история.

0
72 комментария
Написать комментарий...
Алексей

Это Россия.
Любой сервис не монополист ничего в этом не изменит. Даже у букинга с этим были проблемы, все равно были массовые кидки когда какой нить отель понимал, что может загрузить номера и без букинга на какой-то период.
Есть просто нормальные отели, есть вот такие. Как только начинаются звоночки проще просто забить на отель. Зачем узнавать какую подлянку они приготовить могут.

Ответить
Развернуть ветку
SYNACK

Вы либо кроме России нигде не были, либо тупо набрасываете. Курортные отели в любой стране гондоны.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Тупо кидать букинг сколь либо массово слышал только у нас.
Просто хозяева знают, что для большинства людей здесь репутация ничего не значит. Иначе бы не работала куча бизнеса где постоянно обманывают и всё равно находятся новые и новые "жертвы"

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Чиняев

Кинули в дойчленде лет 5 назад - не вернули какой-то залог толи хз, короче отель клятвенно уверял что вернут (букинг простил). Почему запомнил - именно от "центра порядка" такой херни не ожидал )

Опять же несколько раз не указывали доп сборы, те бронируешь за одну цену, приезжаешь тебя какую то хню типа сборов местных не местных и на кошечек. Ближе к ковидному году букинг все сильнее превращался в помойку.
Не успокаивайте себя про не "у нас" - когда спрос на порядки превышает предложения, везде будет г-но. Рассказывать про сервис в топ туристических местах в Европе не буду - это надо самим ощутить (ну если получится в текущих обстоятельствах).

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Я не успокаиваю). Букинг тоже ухудшался, это да. Ну это у всех сервисов так. Не знаю что зумеры так уж любят сервисы, я доверяю только конкретным людям. У всех сервисов модель такая, что превращение в дерьмо неизбежно в конце концов.

В Европе я тоже очень внимательно выбирал, начинал потихоньку за полгода обычно) Ибо тех кто работает реально на совесть везде не так много. Но у нас нужно быть очень внимательным. Бронь превращается в ничто очень частая история. У меня правило простое: если хоть что-то настораживает лучше сразу нафиг. Иногда даю слабину в этом и в таких случаях бывают и "приключения". Но не фатальные, всегда есть парочка запасных вариантов.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Чиняев

Да кстати про тех же немцев, отельер рассказывал что они годами к одним и тем же приезжают, как раз по тем же причинам - доверие конкретным людям.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Да, так и есть. Тоже готовимся обычно долго, и встраиваем в поездки лучшие варианты прошлых лет по возможности. Так и выгоднее зачастую, и взаимное доверие дело неплохое. Бывают и отели у которых собственники нормальные и пытаются из принципа работать на совесть и даже с гостями знакомиться которые надолго останавливаются или часто.
Ну и бывают просто отели с нормальным менеджментом (но там лучше отслеживать отзывы периодически), не обязательно сетевые.

А сервисы интересует только комиссия, они и к своему персоналу (или "партнёрам") то обычно относятся хуже, чем к животным.

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда