Как остаться без отеля благодаря Ostrovok.ru

Итак, букинг ушел, а бронировать отели где-то надо. Помониторив цены, я остановился на неком сайте Ostrovok.ru, название слышал, но чуть перестраховался и забронировал отель в Адлере с оплатой при заселении.

Если представители Островка меня читают, то бронь 526347498, отель Фрегат2. Бронирование осуществил в марте на июль 2022 г и стал спокойно ждать.

К тому же буквально через несколько дней со мной связался отель и уточнил, актуальна ли бронь. Я подтвердил актуальность бронирования

Первый тревожный звоночек прозвучал в первых числах мая, когда отель запросил предоплату в 50% на карточку. Позвонил в отель, представитель отеля в довольно грубой манере объяснила, что так они борются с теми, кто отменяет бронирования. На все мои возражения, что согласна правилам Островка и вашим же правилам моя бронь может быть отменена, а предоплата не требуется, отель ответил тем, что «если я не переведу предоплату, то бронь снимут». Само собой я тут же связался с представителем Островка и попросил разъяснить ситуацию. Меня заверили, что все будет хорошо.

Но оказалось, что ничего не хорошо. За 3 недели до заезда отель пишет мне письмо, что заселить меня не могут и просят самостоятельно отменить бронь. Отменять я не стал, связался опять с Островком, те какое-то время молчали, а потом через несколько дней прислали письмо, что бронь отменена по моей просьбе. Правда, при этом описали, что у отеля какие-то трудности. И поинтересовались, нужна ли мне альтернатива. Да, нужна, конечно. С подбором альтернативных отелей они тянули около двух недель. Я им звонил несколько раз, они обещали ускориться, говорили, что такие вопросы решаются, обычно за несколько часов, но потом выяснилось, что экстренный подбор отеля возможен лишь за 2 суток до заезда. За 2 суток они мне прислали «альтернативу» - какой-то гостевой дом чуть ли не в 3 км до моря… И промокод на 2000 р, чтобы не обижался. Само собой, за 2 суток до заезда найти что-то за вменяемую цену почти нереально. Стоит ли связываться далее с островком? Вопрос риторический.

PS А отель я все-таки нашел, чуть дороже и на другом сервисе, но это уже совсем другая история.

0
72 комментария
Написать комментарий...
Илья Осипов

Так а при чём тут Островок?

Это из отеля кто-то требовал денег, а когда не получил — отменил вашу бронь, якобы по вашему желанию.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

А ты читать умеешь? Автор пишет, что письмо об отмене клиентом пришло от Островка. Причем это не ответ на письмо клиента с просьбой об отмене, а просто попытка выставить клиента идиотом. Это все равно, что кассир в магазине будет выборочно пробивать тебе товар, утверждая, что ты сам решил от него отказаться.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Осипов

Умею. А вот тебе похоже не удалось 3 объекта в поле внимания одновременно удержать и ты еще на меня огрызаться пошёл.

Островок просто переслал сообщение об отмене от отеля, отменял не островок, а отель. Отменил очевидно чувак, который звонил из отеля и требовал бабки на карту.

Да бардак, но бардак в отеле. У них челы требуют предоплату, хотя агрегатору сказали, что она не нужна и отменяют бронь якобы клиент отказался, чтобы не выглядеть плохо в глазах Островка.

Островок в этой ситуации просто связался с неудачным отелем, который подвёл. Такое бывает, что поделать. Неприятно, что от этого клиент пострадал, но не бывает бизнесов, где ни один подрядчик ни разу не подводил.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

М-да... Как клиент мог отменить что-то непосредственно в отеле, если он действовал изначально через агента? В отеле то не бардак, это просто обычная для нашей нелиберальной страны ситуация, когда на закон срут все, кто хочет получить выгоду. Отель, подвердивший бронь агенту, решил отказаться от этой брони, когда почуял, что или получит большие деньги, или сдаст этот номер раньше, или просто заселение в этот номер будет более вероятно при отсутсвии на него брони. Но между Островком и отелем заключен договор, который должен помогать Островку юридическими методами (вплоть до истребования неустоки и штрафа, в том числе и через суд) принудить отель к следованию условиям этого договора. В данном же случае Островок не выполнил взятые на себя обязательства и не обеспечил выполнение обязательств, которые взял на себя отель, подтвердивший бронь. Кстати, в данном случае из-за нарушения договора отелем с Островком, репутационные потери понес непосредственно сам Островок, но, похоже, просто утерся. А это возвращает к главной мысли поста автора: с Островком связываться не стоит!

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда