«Яндекс Про»: пассажир не оплатил поездку, поддержка ничем не помогла
Здравствуйте, хотел бы всех предостеречь, от работы с Яндекс Про. Поддержка никак и НИЧЕМ не помогает! Вот моя история. Получаю я значит платный заказ 460 руб. Платная подача по тарифу комфорт, оплата по карте! Ехать до клиента 12 км. Ну думаю подача платная по безналу, не кинут, но не там то было. Приехал я значит как положено, клиент сел ко мне в автомобиль, мы проехали с километр способ оплаты изменился на наличные и клиент суёт мне тысячу и требует сдачи 500 руб. Я смотрю по приложению у меня стоит стоимость поездки 720 руб, показываю ему. Его не устроила цена и он вышел не закрыв заказ. Звонок в поддержку Ничего не дал! Там мне сказали да закрывайте заказ и с этого заказа спишется комиссия, извините но помочь в этой ситуации мы вам не можем. Да мы всё понимаем, но помочь не можем. Комиссию уплаченую ни за что, не вернули! В итоге денег за этот заказ я не получил потому что клиент изменил способ оплаты на наличные и не поехал потому что дорого ему стало! А когда он заказывал не видел сумму? Да это просто новый вид развода предоставляемый клиентам от ЯНДЕКСА, и называется он как кинуть водителя на деньги. В итоге я проехал 12 км по плохой дороге на дачи, В ПУСТУЮ. ДАЖЕ НЕ В ПУСТУЮ А В МИНУСА, ПОТРАТИЛ БЕНЗИН ПОТРЕПАЛ ПОДВЕСКУ И С МЕНЯ ЕЩЁ ВЗЯЛ ЯНДЕКС И ТАКСОПАРК КОМИССИЮ.
А в приложении реально вообще не принимать заказы налом? Как-то очень жестко по отношению к водителю такие кидки, смотрел канал одного блогера, который работает на премиум тарифах - там один бухой пассажир не смог расплатиться налом, но при этом с водителя списали комиссию.
Да, есть опция только безнал поставить.
То есть одна галочка и данная проблема полностью решена на 100% ?
Не совсем... Во время поездки пассажир может изменить способ оплаты на наличные. Но изначально водитель будет принимать только безнал, да
Как такое возможно, если у водителя изначально стоит галочка, что он берет только безнал? И что мешает яндексу сделать невозможным изменение типа оплаты после начала поездки?
Если у пасса при списании не хватает денег на карте, то оплата переключается на нал. Пасс может в процессе движения перевести себе денег и переключить обратно, но если не трогать, то так и останется на нале.
А когда происходит момент списания денег с карты? До начала движения, во время или после?
В Яндексе и Убере во время движения ближе к концу, в Ситимобиле заранее при вызове.
Не факт
У меня в Яндексе было и во время движения и после завершения.
В Ситимобиле было и при вызове и после завершения (правда если у них глючит оплата после завершения- водители своебразно реагируют скажем так. Речь именно про глюки оплаты, на карте деньги есть и в других местах проходит).
На самом деле проще ему пересесть с эконома на комфорт и проблема с неадекватным пассажиром будет почти решена.
И тут уже я как пассажир пытаюсь понять: за что переплачиваю?
За чуть другой класс машины.
Важнее, как мне кажется, не вывезти водителя из жигулей, а вывезти Жигули из водителя.
Например не просить водителя выключить музыку.
Так эта история как раз про Комфорт:)
Водитель лишит себя части заказов тогда.
Это временное решение и работает оно буквально в узкий промежуток времени. Полностью переключиться на безнал невозможно.