«Яндекс Про»: пассажир не оплатил поездку, поддержка ничем не помогла

Здравствуйте, хотел бы всех предостеречь, от работы с Яндекс Про. Поддержка никак и НИЧЕМ не помогает! Вот моя история. Получаю я значит платный заказ 460 руб. Платная подача по тарифу комфорт, оплата по карте! Ехать до клиента 12 км. Ну думаю подача платная по безналу, не кинут, но не там то было. Приехал я значит как положено, клиент сел ко мне в автомобиль, мы проехали с километр способ оплаты изменился на наличные и клиент суёт мне тысячу и требует сдачи 500 руб. Я смотрю по приложению у меня стоит стоимость поездки 720 руб, показываю ему. Его не устроила цена и он вышел не закрыв заказ. Звонок в поддержку Ничего не дал! Там мне сказали да закрывайте заказ и с этого заказа спишется комиссия, извините но помочь в этой ситуации мы вам не можем. Да мы всё понимаем, но помочь не можем. Комиссию уплаченую ни за что, не вернули! В итоге денег за этот заказ я не получил потому что клиент изменил способ оплаты на наличные и не поехал потому что дорого ему стало! А когда он заказывал не видел сумму? Да это просто новый вид развода предоставляемый клиентам от ЯНДЕКСА, и называется он как кинуть водителя на деньги. В итоге я проехал 12 км по плохой дороге на дачи, В ПУСТУЮ. ДАЖЕ НЕ В ПУСТУЮ А В МИНУСА, ПОТРАТИЛ БЕНЗИН ПОТРЕПАЛ ПОДВЕСКУ И С МЕНЯ ЕЩЁ ВЗЯЛ ЯНДЕКС И ТАКСОПАРК КОМИССИЮ.

0
130 комментариев
Написать комментарий...
Светлана Завацкая

Прям задача какая-то: человек заказал такси, увидел цену в 460 руб., сел поехал а сумма выросла в 2-раза, вопрос, сумма поменялась после того как человек решил оплатить наличными? Или если сумма меняется автоматически по ходу движения, то так выгодно с карты деньги списывать? И в таком случае пишет жалобу клиент?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир А.....ч

Водитель не мог видеть стоимость поездки до момента посадки пассажира, так устроена система.
Ему предложили выполнить заказ, указав, что поездка будет на 460 рублей дороже стандартного заказа. В эту сумму входит платная подача и повышающий коэффициент за высокий спрос.
Пассажир приехал в СНТ условно за 480, потому что машина была под боком, а когда стал заказывать обратно - не посмотрел на цену и просто вызвал такси. Такое бывает часто, люди не только не смотрят на цену, но даже не уточняют геолокацию. Открыли приложение, указали адрес назначения, вызвали машину. Возможно, рассчитывал уехать за те же 480 рублей. Не получилось. Пассажир никуда не поехал, водитель проехал 12 км впустую (а по факту больше, выбираться из этих ипеней тоже надо), Яндекс заработал свою соточку на комиссии за предоставленную информационную услугу.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Такие ситуации не возникали бы, если кто-то не решил нажиться.

Ответить
Развернуть ветку
127 комментариев
Раскрывать всегда