Оформил заказ в «Вкусно и точка», но не забрал в течение 10 минут — заказ был утилизирован, деньги не вернули
Захотелось мне покушать после работы.
Захожу в их приложение. Доставки нет. Ну думаю оформлю в предприятие. Такой способ получения у них есть. Написано, что работает оно до 23:00. Ну ладно. Оформляю. Почти на 1000 рублей. И тут надпись "Заберите заказ в течении 10 минут". Ищу кнопку отмены. Она отсутствует. Впервые с таким сталкиваюсь. Пишу обращение в первые же секунды. Ответа нет. Ну ладно, вроде на текстовые всегда долго отвечают. Звоню на номер конкретного предприятия. Никто не берет трубку. Звоню на горячую линию (платный московский номер). Говорят, ничего не знаем, если никто не получил заказ в течении 15 минут, то утилизируют. Как деньги вернуть не объясняют. Вроде не далеко «Вкусно и точка». Надо добежать считаю. Захожу в приложение. Пишет "Заказ выдан". Как? Кому? Никаких кодов подтверждения на телефон, никаких QR-кодов на получение. Даже просто показать на экране телефона заказ не надо? Правильно я понимаю? Кто-то просто успел в первые две минуты украсть мой заказ? Как деньги вернуть, что делать, я не понимаю. Просто развод от «Вкусно и точка» или правильнее сказать «Развод и точка».
Похоже, еще не до всех дошло, что Мака с его клиентоориентированностью и высокими внутренними стандартами больше нет. Есть рашинская (я патриот, но это слово точнее отражает суть того, что происходит в стране) гуановская имитация, которая и наполовину не приближается по качеству к оригиналу!
Это тут не причем .. у всех фастфудов политика такая что сделав заказ не отменить и через 10 минут утилизация без возврата денег.. при настоящем макдаке точно также было ..
У меня был личный опыт с Маком: я опаздал ко времени его получения. И в маке его просто сделали заново. Без всяких звонков в поддержку. И уж тем более, если бы кто-то в Маке забрал заказанное через приложение, а ты успел ко времени получения, показал офрмленный заказ в приложении и заявил, что его не забирал, то его бы также сделали и выдали.
У меня был противоположный опыт с маком когда был в России.. года три назад.. заказал, народа было много на экране цифры заказа так и не появились в приложении написали что вручено.. подошёл к кассе позвали кто там главный на точке был сказали ничем не можем помочь вот и всё.. Поэтому это зависит от сотрудников а не от фастфуд в целом. В приложении кфц также пишут что через 10 (или 15) утилизируют.. от того на кого на месте попадешь а не кто владелец.
В KFC можно заказать к определенному времени, что вообще супер! В БурегКинг тоже есть такая возможность. Просто сейчас не помню, было ли такое у Мака. Но абсолютно уверен, что ваш случай скорее исключение, чем правило.
Комментарий недоступен
Видит доставки нет и вместо того, чтобы почитать сначала правила, он решил наобум заказать в ресторан - вот и результат :)
Даже близко нет. Много раз было и с KFC, и с Макдональдсом, когда опаздывал к получению заказа, в KFC даже на 36 минут опоздал один раз из-за пробки (воспользовался общественным транспортом, на пути следования случилась серьёзная авария, после чего образовался огромный затор), все разы либо оставляли мой заказ нетронутым (KFC), либо делали заказ заново бесплатно (Мак). Ещё и из Макдональдса при опоздании часто перезванивали, чтобы уточнить, когда я смогу забрать свой заказ.
Комментарий недоступен
Мой опыт пару лет назад говорит об обратном.. на комсомольской было .. в приложении статус вручено, на экране номер заказа не появлялся, ничем не помогли, новый заказ не сделали и деньги не вернули.. но к слову это было один раз такая проблема, но тем не менее..
Комментарий недоступен
Ну вот на комсомольской была франшиза, которая не относилась к сети
Мне мак звонил если я не забирал за 10 минут, и потом я просто позже забирал заказ
Не у всех еблан