{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Авито потеряли посылку стоимостью 20 тысяч рублей и не возвращают деньги

UPD: Авито компенсировали полную стоимость утерянной посылки 14.07.22

Я продавал куртку стоимостью 20 тысяч рублей на Авито. К объявлению была подключена Авито доставка. 8 июня 2022 года нашелся покупатель, он оплатил заказ с Авито доставкой в Воронеж через Boxberry. В тот же день я отнес куртку в отделение Boxberry, там я снял процесс упаковки на видео и отдал посылку.

Отслеживание посылки на сайте boxberry.ru

На следующий день посылка была отправлена на сортировочный терминал. Плановая дата доставки -- 10.06.22. С тех пор статус посылки не обновлялся, а на Авито срок доставки переносился каждые 2 дня.

В итоге клиент отменил заказ и получил свои деньги. Статус посылки сменился на возврат. Я написал в поддержку Авито, они ответили, что написали в Boxberry и ответят мне течение одного рабочего дня.

В течение одного рабочего дня мне конечно никто ничего не ответил, и я снова написал в поддержку Авито. Они ответили, что разбирательство будет длиться до 28.06.22.

Когда настало 28.06.22, Авито просто перенесли разбирательство до 09.07.2022.

Как вы уже поняли, 09.07.22 мне тоже ничего не ответили и теперь уже перенесли разбирательство на неопределенный срок

В итоге я лишился куртки, покупатель не получил свой заказ, а Авито просто разводит руками и уже целый месяц не может ничего ответить. Где же хваленая гарантия защиты продавцов в Авито доставке? У меня есть видео упаковки товара и передачи в Boxberry. В случае утери посылки Авито обязуются выплатить компенсацию.

Однако вместо этого они просто отправляют шаблонные ответы и переносят разбирательство на неопределенный срок.
Если продаете что-то ценное на Авито, то настоятельно рекомендую задуматься об отключении функции Авито доставки, так как вы рискуете потерять товар и не получить за него деньги.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Илитный Иксперт
Авито потеряли посылку стоимостью 20 тысяч рублей

Зато вашу биометрию они не потеряют

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Т.е. человек без примерки просто заказал куртку за 20 тыр? Что в ней такого замечательного, что он в Воронеже не смог найти?

Ответить
Развернуть ветку
Ramchek 1
Автор

@Елена Boxberry Boxberry Авито говорят, что ждут вашего ответа. Ответьте им скорее

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Здравствуйте! Очень жаль, что возникли сложности с посылкой. Если можно, напишите, пожалуйста, номер посылки(начинается с 0000), чтобы я проверила. Всего доброго!

Ответить
Развернуть ветку
Ramchek 1
Автор

Отправил номер посылки в ЛС. Жду ответа

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Добрый день! Я направила информацию по вашему обращению специалистам. Дополнительно проверим. Далее Авито предоставит вам информацию по результатам, согласно условиям нашего сотрудничества. Для уточнения срока и дальнейших действий вам стоит связаться с Авито. Я приношу искренние извинения от лица компании за сложности и необходимость ожидать.

Ответить
Развернуть ветку
Ramchek 1
Автор

Авито ответили мне, что вам требуется больше времени для рассмотрения вопроса. А именно до 30.07.22. Это уже почти два месяца с начала отправки посылки. Посылка утеряна, это очевидно. В телефонной поддержке Boxberry сказали мне что ведется два разбирательства - одно по факту утери отправления, второе по факту утери возврата. Срок рассмотрения первого разбирательства - 11.07.22, то есть сегодня. Что вы там будете решать ещё три недели, если по факту отправление не может вернуться назад, так как возвращать нечего. Оно утеряно. Прекратите издеваться и признайте, что потеряли отправление.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Информацию по разбирательствам предоставляет сервис Авито, к сожалению, по договору сотрудничества с площадкой, я не смогу вас информировать о деталях.

Ответить
Развернуть ветку
Ramchek 1
Автор

Авито, я жду вашего комментария!

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения номер вашего заказа, чтобы мы могли его найти и помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Ramchek 1
Автор

Прислал. Жду вашего ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Ramchek 1
Автор

Вы издеваетесь? Прислали очередную отписку с переносом "ориентировочных" сроков рассмотрения до 30.07.22. Это ещё почти три недели, в сумме около двух месяцев с момента отправки посылки

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Получили ответ от партнёров — к сожалению, заказ не удалось найти. Уже получили от вас заявление на компенсацию, сейчас подготавливаем необходимые документы. Как только всё будет готово, напишем на вашу почту.

Ответить
Развернуть ветку
Nan Nan

Гарантия защиты кого, простите??

Ответить
Развернуть ветку
Марат Мусин

Задумка была хорошая с авито-доставкой, но авито сама все обосрала

Ответить
Развернуть ветку
Жи Ши пиши с И

а теперь ответа от авито ждем

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда