{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

«СберМегаМаркет», продавец Mobimir: заказала телефон, пришли китайские наушники

21.06.2022 заказала в приложении «СберМегаМаркет» Смартфон Samsung Galaxy A52 8/256GB Awesome Blue за 30000 руб. Продавец Mobimir ИП Вольхина Светлана Юрьевна.

Думаю, ну Сбер, вроде надёжная площадка, нечего бояться. Тем более можно расплатиться бонусами «Спасибо». Почитала отзывы, 90% - положительные. Правда, как потом оказалось, это отзывы на товар, а не на продавца. Ещё одна ловушка «СберМегаМаркет»!

25.06.2022 в пункт выдачи СберМегаМаркета приходит товар, открываю его при девушке, которая выдавала заказ, а там наушники APPLE! Какого было моё удивление! Прошу сделать возврат. Она мне сообщает, что сделать это на месте нельзя, всё через приложение, через кнопку "Создать обращение". Именно там осуществляется взаимодействие между покупателем, продавцом и СберМегамаркетом.

Приезжаю домой, составляю обращение, в надежде, что всё будет хорошо. Жду 2 дня. 27.06 продавец просит сообщить удобный адрес доставки СДЭК или почты РФ. Написала. 28 продавец пишет "Отправим верный заказ завтра". И тут начался полный игнор... 28,29,30 июня, 1,2,3 июля мои сообщение просто игнорировали, не отвечая на сообщения. 4 июля СберМегаМаркет сообщил, что мы вместе ожидаем ответа от продавца. А что его ожидать, я не понимаю? Неделя прошла. Нужно срочно как-то связываться с ним, а не бездействовать. Я начала писать о том, чтобы мне вернули деньги, так как ждать больше я не могу. Так же попросила дать адрес продавца, чтобы написать досудебную претензию. 5,6, 7 июля прошло... И что вы думаете? 8 июля мое обращение просто закрыли со словами:

"Виктория, сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.

Маркетплейс не является продавцом каких-либо товаров.

По действующему законодательству Маркетплейс - это товарный агрегатор (преамбула Закона о защите прав потребителей N2300-1), площадка, на которой продавцы самостоятельно размещают свои товарные предложения (п. 1.2.)

Маркетплейс может от своего имени выдать кассовый чек и принять денежные средства за товар в счёт погашения ваших обязательств перед продавцом по договору купли-продажи (1005 ГК РФ).

У Маркетплейс юридически нет возможности самостоятельно удовлетворять претензии, связанные с договором купли-продажи между покупателем и продавцом.

В рамках вашего обращения с нашей стороны была проведена вся необходимая работа:

1. Обращение было зарегистрировано;

2. Обращение было рассмотрено;

3. Информация была передана менеджеру ведущего данного продавца на нашей платформе. С продавцом была проведена работа.

4. Обращение было передано старшим специалистам, продавец был заблокирован на нашей площадке.

5. Предоставлена вся необходимая информация в рамках Закона о защите прав потребителей.

Продавцы самостоятельно урегулируют с пользователями все вопросы, связанные с куплей-продажей товаров. Маркетплейс оказывает своим пользователям информационную поддержку, связанную с рассмотрением претензий Пользователей, связанных с процессами покупки и доставки товара. Маркетплейс не рассматривает претензии, связанные с пересортом товаров по качеством товаров, удовлетворением соответствующих требований, возвратом денежных средств пользователя, и иных подобных требований. Все указанные действия осуществляются непосредственно продавцами.

К сожалению, на данном этапе ваше обращение будет закрыто.

Контакты продавца MobiMir:

Юридическое лицо ИП Вольхина Светлана Юрьевна

ОГРН 322665800063081».

Никаких данных продавца, кроме названия ИП и ОГРН нам не предоставили. Следовательно, ни досудебную претензию, ни иск в суд на имя продавца подать я не могу.

В течении всего времени я писала им в службу поддержки, звонила на горячую линию. Каждый раз меня кормили завтраками, говорили, что отставляют комментарий, чтобы вопрос решили быстрее. Дооставлялись... Кинули вообще! И делайте, что хотите называется! Ни денег нет, ни товара.

Больше всего я удивилась тогда, когда зашла в группу ВК СберМегаМаркета. Столько пострадавших людей от этого продавца. Там же есть ссылка на беседу, где все пострадавшие. Будем обращаться в СМИ и правоохранительные органы. Сейчас нас уже 70 человек. Абсолютно всем пришли наушники вместо смартфона. Серийный номер у всех одинаковый, что доказывает то, что наушники - подделка.

Ещё, что интересно. Негативные отзывы они отклоняют. Якобы они не соответствуют их правилам. У каждого из нас (70 человек) отзыв отклонили.

Люди, никогда ничего у них не заказывайте!!! Не понятно кого допускают на торговую площадку!!! Остерегайтесь, пожалуйста! И читайте отзывы в интернете про продавцов! Лучше купите подороже, но в обычных магазинах, а не в этом гадюшнике, где покупателей просто кидают.

Всех, кого так же кинули, напишите мне в личные сообщения! Будем обращаться в правоохранительные органы!

0
96 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Timofey Malyshkin

Им не объяснишь, это отдельная категория людей, им нормально

Ответить
Развернуть ветку
юрий с

Да да. Не лох пришёл нас поучить. Если обманули не его, то чудак на букву м, скажет какие все тупые и кто вообще так делает. А если обманут его, то он будет кричать про беспредел

Ответить
Развернуть ветку
Timofey Malyshkin

Да да... а я не ищу халявы в отличии от тебя. У всего есть своя цена, и если ты хочешь иметь вещь ты должен её заплатить, но тебе роднее писать комментарии к постам таких же авторов

Ответить
Развернуть ветку
юрий с

Ну так человек заплатил. Или надо стать старовером и никогда ничего не покупать в интернете?
Словно в обычном магазине не бывает обмана?

Ответить
Развернуть ветку
Timofey Malyshkin

На рынке два дурака

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Где покупать без наеба?

Ответить
Развернуть ветку
Timofey Malyshkin

Там где ты хоть какие-то рычаги имеешь. Я брал Apple либо на сайте Apple с доставкой DHL, либо в магазине Эльдорадо. Перед покупкой в Эльдорадо изучал вопрос полностью подделок и проверял что реально получаю прямо в магазине, но это было уже лишнее по факту. Всё беру в одном магазине, и там уже всех продавцов знаю

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Ну вам повезло) продавцы в магазинах часто меняются, значит вы там недолго берете.

Ответить
Развернуть ветку
Timofey Malyshkin

Ну да, не долго, дети в школу ещё не пошли, пятый год. Меняются и что, я обновляю контакты

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Ну дак новый продавец не обязательно сможет правильно подсказать, что купить. А в случае проблем, когда вы что-то купили, а потом оно быстро сломалось, продавцы ничем не помогут. Тут работает другая служба и спокойно могут вас послать лесом с вашей проблемой. Но вероятность, что большая сеть решит проблемы, больше, чем непонятный ИПшник

Ответить
Развернуть ветку
Timofey Malyshkin

Учитесь общаться и задавать правильные вопросы

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Кому вопросы задавать?))) Продавец продал и все, дальше твои проблемы, продавец ничем не поможет.

Ответить
Развернуть ветку
Timofey Malyshkin

Глупо платить слишком много, но еще хуже платить слишком мало
"В этом мире нет почти ничего, чтоб кто-нибудь не смог бы сделать немножко похуже и продать немножко подешевле, и люди ориентирующиеся только на цену, становятся заслуженной добычей подобных дельцов. Глупо платить слишком много, но еще хуже платить слишком мало. Если Вы платите слишком много, Вы теряете какую-то сумму. И все. Если же Вы платите слишком мало, то иногда Вы теряете все, потому что купленная Вами вещь не может выполнить своей задачи. Законы экономики не позволяют получить что-то ценное задешево. Если Вы решаетесь в пользу дешевого предложения, Вы должны учитывать и риск, на который Вы идете. А если Вы на него идете, то у Вас достаточно денег, чтобы заплатить и за что-нибудь получше..."

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

Глупо продавать слишком дорого, но еще хуже продавать слишком дешево

Ответить
Развернуть ветку
Timofey Malyshkin

Продавай максимально дорого за сколько сможешь

Ответить
Развернуть ветку
93 комментария
Раскрывать всегда