{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«СберМегаМаркет», продавец Mobimir: заказала телефон, пришли китайские наушники

21.06.2022 заказала в приложении «СберМегаМаркет» Смартфон Samsung Galaxy A52 8/256GB Awesome Blue за 30000 руб. Продавец Mobimir ИП Вольхина Светлана Юрьевна.

Думаю, ну Сбер, вроде надёжная площадка, нечего бояться. Тем более можно расплатиться бонусами «Спасибо». Почитала отзывы, 90% - положительные. Правда, как потом оказалось, это отзывы на товар, а не на продавца. Ещё одна ловушка «СберМегаМаркет»!

25.06.2022 в пункт выдачи СберМегаМаркета приходит товар, открываю его при девушке, которая выдавала заказ, а там наушники APPLE! Какого было моё удивление! Прошу сделать возврат. Она мне сообщает, что сделать это на месте нельзя, всё через приложение, через кнопку "Создать обращение". Именно там осуществляется взаимодействие между покупателем, продавцом и СберМегамаркетом.

Приезжаю домой, составляю обращение, в надежде, что всё будет хорошо. Жду 2 дня. 27.06 продавец просит сообщить удобный адрес доставки СДЭК или почты РФ. Написала. 28 продавец пишет "Отправим верный заказ завтра". И тут начался полный игнор... 28,29,30 июня, 1,2,3 июля мои сообщение просто игнорировали, не отвечая на сообщения. 4 июля СберМегаМаркет сообщил, что мы вместе ожидаем ответа от продавца. А что его ожидать, я не понимаю? Неделя прошла. Нужно срочно как-то связываться с ним, а не бездействовать. Я начала писать о том, чтобы мне вернули деньги, так как ждать больше я не могу. Так же попросила дать адрес продавца, чтобы написать досудебную претензию. 5,6, 7 июля прошло... И что вы думаете? 8 июля мое обращение просто закрыли со словами:

"Виктория, сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.

Маркетплейс не является продавцом каких-либо товаров.

По действующему законодательству Маркетплейс - это товарный агрегатор (преамбула Закона о защите прав потребителей N2300-1), площадка, на которой продавцы самостоятельно размещают свои товарные предложения (п. 1.2.)

Маркетплейс может от своего имени выдать кассовый чек и принять денежные средства за товар в счёт погашения ваших обязательств перед продавцом по договору купли-продажи (1005 ГК РФ).

У Маркетплейс юридически нет возможности самостоятельно удовлетворять претензии, связанные с договором купли-продажи между покупателем и продавцом.

В рамках вашего обращения с нашей стороны была проведена вся необходимая работа:

1. Обращение было зарегистрировано;

2. Обращение было рассмотрено;

3. Информация была передана менеджеру ведущего данного продавца на нашей платформе. С продавцом была проведена работа.

4. Обращение было передано старшим специалистам, продавец был заблокирован на нашей площадке.

5. Предоставлена вся необходимая информация в рамках Закона о защите прав потребителей.

Продавцы самостоятельно урегулируют с пользователями все вопросы, связанные с куплей-продажей товаров. Маркетплейс оказывает своим пользователям информационную поддержку, связанную с рассмотрением претензий Пользователей, связанных с процессами покупки и доставки товара. Маркетплейс не рассматривает претензии, связанные с пересортом товаров по качеством товаров, удовлетворением соответствующих требований, возвратом денежных средств пользователя, и иных подобных требований. Все указанные действия осуществляются непосредственно продавцами.

К сожалению, на данном этапе ваше обращение будет закрыто.

Контакты продавца MobiMir:

Юридическое лицо ИП Вольхина Светлана Юрьевна

ОГРН 322665800063081».

Никаких данных продавца, кроме названия ИП и ОГРН нам не предоставили. Следовательно, ни досудебную претензию, ни иск в суд на имя продавца подать я не могу.

В течении всего времени я писала им в службу поддержки, звонила на горячую линию. Каждый раз меня кормили завтраками, говорили, что отставляют комментарий, чтобы вопрос решили быстрее. Дооставлялись... Кинули вообще! И делайте, что хотите называется! Ни денег нет, ни товара.

Больше всего я удивилась тогда, когда зашла в группу ВК СберМегаМаркета. Столько пострадавших людей от этого продавца. Там же есть ссылка на беседу, где все пострадавшие. Будем обращаться в СМИ и правоохранительные органы. Сейчас нас уже 70 человек. Абсолютно всем пришли наушники вместо смартфона. Серийный номер у всех одинаковый, что доказывает то, что наушники - подделка.

Ещё, что интересно. Негативные отзывы они отклоняют. Якобы они не соответствуют их правилам. У каждого из нас (70 человек) отзыв отклонили.

Люди, никогда ничего у них не заказывайте!!! Не понятно кого допускают на торговую площадку!!! Остерегайтесь, пожалуйста! И читайте отзывы в интернете про продавцов! Лучше купите подороже, но в обычных магазинах, а не в этом гадюшнике, где покупателей просто кидают.

Всех, кого так же кинули, напишите мне в личные сообщения! Будем обращаться в правоохранительные органы!

0
96 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Katty Rebel

а вайлдберис, что нет?)
озон -нет?
это есть везде. маркетплейсы получают деньги и не проверяют

Ответить
Развернуть ветку
93 комментария
Раскрывать всегда