«Тинькофф» заблокировал деньги
Писал полчаса назад, но почему-то пост не прошёл.
Перевёл за несколько платежей себе на счёт со своего счета в «Сбербанк» несколько платежей.
Потратил деньги во всяких развлекательных сервисах, есть такой грешок :) Оттуда получил приходы с киви кошельков. Итог - блокировка счета и стандартное сообщение о предоставлении документов и описании целей экономических операций. Прислал скрины перевода со своего Сбера, объяснил, что просто по сути развлекался, играл. Но в ответ, что коллеги разбираются, смотрят, изучают. И это уже не в первый раз. Закрывать счёт, чтобы деньги вернуть?
48
показов
754
открытия
Добрый день.
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по вашему счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Поэтому, чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проверки, учитывая все факторы, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания.
На первой линии действовали верно, передавали всю необходимую информацию ответственным чтобы уже они ответили вам. С ответом действительно задержались из-за большой нагрузки, простите.
Мы перевели все деньги с вашего счета с учетом процента на остаток. Пересмотреть установленные ограничения мы не готовы.
Тратишь свои деньги, как тебе вздумается. Ишь, что надумал. Банку виднее, как ты должен тратить деньги, которые лежат на банковском счете
Комментарий недоступен
Опять негатив в комментариях. Никто не обратил внимания, что в посте упоминаются приходы с киви кошельков? Сколько их было, какие суммы? Неужели все просто поверили, что это выигрыши? Да и почему уходы и приходы делаются по разным платежным каналам? Очень странная ситуация.
Здравствуйте.
Если у нас возникают вопросы по операциям, мы запрашиваем подтверждающие документы и пояснения, это стандартная практика. Мы не блокируем счета, но можем установить ограничения, не устанавливаем их без причины, при этом всегда действуем в рамках законодательства и условий договора. Мы в любом случаем даем возможность вывести деньги в другой банк с последующим закрытием счета, для этого достаточно один раз написать нам в чате или позвонить. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, проверим причины нашего решения.
Ложь - смертный грех.
Каждый день посты про проблемы с тиньковым. Представь им то и это. Вы кто вообще такие, чтобы вам что то предоставлять? Вам может лесом пойти? Может пора закрываться? Зачем людям нервы трепать?
Здравствуйте.
А что ты сделаешь? Ну, что? Ебало набьёшь? Уйдёшь от Тинькова? А, чо? Не уйдёшь? Вот потому мне и похуй. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, пошлём вас нахуй ещё и там.
Полагал тиньковкий банк лебезя перед цб хочет быть светее папы римского, а оказывается там просто работают слегка придурковатые. Конечно уходить. И не иметь дел с теми, кто раньше работал в этом банке, куда бы они не устраивались.
Боюсь тебя разочаровать, но там работают далеко не слегка придурковатые. Там, судя по всему, работают в край охуевшие.
Чтобы работа в тинькове куда бы дальше не трудоустраивались была как поганое клеймо на лбу
Вкрай охуевшим будут рады в любом банке / маркетплейсе / гос. учреждении.
В москве может быть. А там где клиенты на перечет вряд ли.
На ваш грешок у них нашелся свой :)
Комментарий удален модератором