Новый способ мошенничества на Avito, украли 150 000 рублей
Заказал видеокарты GTX1080Ti на 140 000 рублей на сайте Avito через сервис «безопасная сделка» Avito доставкой 6 июля 2022 года. Заказ был успешно сформирован и отправлен продавцом, Avito за доставку и СТРАХОВКУ списало 12 119 рублей. Товар был отправлен продавцом через новый сервис — «Отправка силами продавца».
12 июля 2022 года я пришел в пункт выдачи заказов Boxberry и оказалось, что товар уже выдан, но уведомления в личном кабинете avito не было, по треку Boxberry не было указано имя и телефон получателя и более того, в данный момент в личном кабинете avito указано, что товар еще в пути! Но товар УЖЕ выдан. Сотрудник выдачи Boxberry сказал, что коробка была легкая, соответственно скорее всего там ничего не было и в случае, если бы я пришел раньше "мошенника" я бы отказался от доставки и "мошенник" ничего не теряет.
Как я вижу ситуацию: Через новый сервис avito: "Отправка силами продавца"
отправитель может указать любые данные и попросить кого-либо забрать товар и получить деньги. В данном случае продавец не несет никаких либо рисков, а вы не защищены вообще ничем!
Можно сделать вывод, что сервис: Avito "безопасная сделка", не работает, не несет никаких рисков и компенсации для пользователей.
ОБНОВЛЕНО!
Авито поздравило меня с покупкой :) Мошенник получил деньги, я получил ничего. Скрин добавил. Деньги успешно списались с карты
ОБНОВЛЕНО 2 !
Avito вернули потерянные средства, за что им спасибо и я разумеется рад этому факту.
Я надеюсь, что не только общественный резонанс повлиял на возврат средств, а сервис так или иначе бы это сделал, все пользователям и комментатором данного поста тоже отдельное спасибо :) А так же людям которые посоветовали обратится в банк с попыткой отзыва платежа.
Что было сделано:
Статься на данном ресурсе
Сообщено в сервис Avito о случившемся факте
Банк так же был оповещен о данной ситуации
Было написано заявление в полицию
П.С: Я не призываю отказываться от пользования данной площадкой, так же продолжу пользоваться ей сам, кто-бы что не говорил. Другой площадки в плане масштабов в России все равно нет.
Призываю внимательней относиться к покупке и выборе продавца.
Всем удачи и будьте внимательней :)
Здравствуйте, Иван. Чтобы мы могли разобраться в ситуации, пожалуйста, пришлите нам в сообщения номер заказа или почту из вашего профиля на Авито.
какие же вы ленивые... на скринах есть и трек, и номер заказа... или лень ручками переписать цифры?
Это SERM отдел, им не надо проблему решить, им надо показать что они реагируют и разбираются :)
Да конченные они. Мало того, что сервис безопасной продажи криво косо работает уже несколько лет и не фиксится, так ещё и поддержка неадекватная. На скринах все действительно есть, если бы хотели помочь и разобраться уже можно было все сделать и прислать ответ сюда по факту
Я недавно создал новый ак на авито (данные все норм), пополнил на 1500 руб. нажал кнопку оплатить (обьявление о приеме на работу), мне написали, что я робот, и выкинули из ЛК. Я туда неделю не мог зайти, т.к. разблокировка по видео моего лица, камеры на компе нет, а ссылка с телефона открывалась с ошибкой (был код ошибки от сервиса) - фиаско. Я из принципа написал 4 письма в ТП, и в каждом из них меня просили подтвердить что я не робот. Скидывал паспорт, отвечал на все вопросы. Плюнул спустя неделю, после ответа от ТП "у вас проблемы с кешем". Захожу через неделю - ссылка заработала. Т.е. сразу не признали техническую проблему и я потерял 1,5 часа на компосирование мозгов. Так что большая удача, что они сами написали конструктивный вопрос, по крайней мере ))