{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Оператор Тинькофф Мобайл ссылается на договор с банком при том что является отдельным юридическим лицом

Позвонил тут в поддержу Тинькофф Мобайл

Чтобы сообщить им радостные новости

  1. Что мой иск приняли к производству

2. А так же учитывая то что времени больше месяца до заседания что я напишу им вторую досудебку чтобы обрадовать Директора по правовым Шировкова Д.В. что его коллеги с первой линии плевать хотели на его мнение и игнорируют его ответ

3. При этом явно необразованные операторы первой линии вечно ссылаются на пункт 4.5 УКБО Банка и вечно талдычат что они интегированная компания.

При этом пояснить почему у ООО Тинькофф Мобайл и Тинькофф Банка разный ИНН и юридический адрес операторы первой линии Тинькофф Мобайл не в состоянии

При это эти необразованные операторы почему то не могут обяснить почему при своем обосновании бреда что я не могу составить жалобу на них в колл-центре они ссылаются на договор с другой организацией

Они бы ещё на договор с Брокером или с Депозитарием сослались бы

Но больше всех удивила операторка Ольга , которая начала задавать вопросы ответ на которые её и так сразу был известен

Так операторка Ольга спросила

- у меня вопрос по обращению в Тинькофф Мобайл ?

- у меня вопрос по своей сим карте ?

Вопрос к ПБ Тинькофф Мобайл, ваши операторы скоро начнут спрашивать какого цвета зеленый свет светофора ?

Или давно ли у вас можно составлять обращения по сим карте оформленной на другого клиента ? И зачем спрашивать связан ли мой вопрсос с обращение в Тинькофф Мобайл если я и так переключился на оператора Тинькофф Мобайл?

По остальным вопросам - в частности о вашем игнорировании ответа Шировокова Д.В. и отсылке к договору с другой организацией мы будем решать вопрос уже в суде

Ну и фиеричный маразм от Татьяны

То есть эту недалекую операторку не смущает ЯВНОЕ противоречие что она ссылается на УКБО Банка а пишет юридический адрес Тинькофф МОБАЙЛ

Судя по всему разум и логика покинули всех операторов первой линии компании под брендом Тинькофф

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Nikolay Tse

У операторов скрипты, сценарии, базы данных и всё такое, пойми.
Спрашивают по сто раз куда ты звонишь и по какому поводу обращаемся потому что многие люди ПРОСТО звонят. У него какая то проблема с банковской картой, со страховкой ли, просто с телефоном, а он звонит в "тинькоф". Поэтому и спрашивают что бы не тратить своё, твоё время и время людей ждущих оператора. Автор позвонил что бы рассказать что "иск приняли к производству"? Ну эм. Молодец)

Ответить
Развернуть ветку
Person
Автор

скрипты должны решать проблемы а не создавать новые. Имя оператора никому ничего не говорит и оно не говори в какой организации работает этот идиот

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Tse

Так они и решают. На этой ступени уточняется куда ты звонишь, убеждаются или перенаправляют. А какой вообще был запрос? "сообщить что дело отправили в делопроизводство"?
Ну а вот они считают что надо представляться. Считают что важно знать человека, с которым говоришь. Что тут тоне так? Кампания это решила так и она в своём праве. Ты можешь написать, если слушать не хочешь

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Светлана Лабуда

Судя по манере общения и вспыльчивости, автор ты токсик. Не удивлюсь если ты даже судился с кассиром пятерочки, которая постоянно предлагает пакет не увидев в руке у тебя свой. 18 тем с жалобами на Тинькофф? Сиризли? Странно что ты еще не в черном списке.

Ответить
Развернуть ветку
Person
Автор

я токсик только тогда когда наругают мои права или права других близких мне людей

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
A.K.

Ну на тинькофф-то как раз неудивительно - банк в последнее время делает все, чтобы его обмазывали.

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

А как работники должны узнавать, зачем звонит клиент, если не будут об этом спрашивать? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Person
Автор

по номеру телефона наверное ?

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Вопросы к техподдержке тинькова лучше сразу формулировать так, что понятно по поводу чего именно обращение (правда после этого часто бывает что идет перевод обращения на другого оператора). Потому что если получится так что им придется додумывать - могут начать отвечать не на тот вопрос и все равно в итоге придется уточнить.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда