{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как Tele2 удерживают абонентов

На днях решила сменить сотового оператора, перейти с Tele2 на «Тинькофф Мобайл». Оформила заявку в «Тинькофф Мобайл», получила симку. Сначала поставила дату переноса почти на месяц вперёд, потом передумала и решила переоформить на ближайшую возможную дату — 8 дней. Всё ок, переоформила заявку онлайн в приложении и сидела ждала.

На следующий же день приходит сообщение:

Отмена переноса номера подтверждена. 

Эмм, что? Когда успела? Происходит это в разгар рабочего дня, мне делать нечего? Пишу сначала тинькофф и спрашиваю - отвечают, что от теле2 пришел ответ, что я собственноручно отменила заявку. Говорю, что я этого не делала и мне оформили заявку заново. Теперь перенос уже не 18 числа, а 19. Ладно, потерплю.

Пишу теле2 и спрашиваю, почему они отменили мою заявку - говорят, что я сделала это сама. Что? Типо я сама отменила заявку и сама спрашиваю, почему теле2 ее мне отменил? Ничего умнее придумать не смогли, например, технический сбой. Ах…да…без спойлеров.

Ладно, вытерпела все хамство в чате теле2, 5 звонков, убеждения, что я сама отменила заявку, и мы разошлись на том, что вопрос не решен.

День второй. Аналогично, в рабочее время опять приходит сообщение, что я отменила заявку :). Все по кругу. Пишу теле2 - вы ее сами отменили.

Пишу Тинькофф - да, такое бывает, что могут отменять заявки просто так. Еще раз повторится - напишите нам, поможем. Ладно.

День третий. Вы не поверите, но то же самое! Пишу теле2, что можете перестать мне врать, про эту схему давно есть инфа в интернете. Я им даже во второй день писала: «я не планирую отменять заявку завтра». Опять говорят, что я сама ее отменила. Говорят еще, что эта проблема им известна и она распространенная. На вопрос о том, почему этой проблеме много лет, и вы все еще не можете с ней разобраться ответа я не получила. Зато получила в 5ый раз вопросы о том, почему я хочу уйти от теле2. А если подумать?).

Написала в тинькофф мобайл - сказали, что теле2 передал, что я сама отменила. в Тинькофф банке приложении мне отписали, что у теле2 технический сбой. Еще мне тинькофф обещали помочь, но они ничего не могут сделать. Зачем тогда обещали…

Опять я отменила да. 

Окей, я еще вспомнила, что в сообщении от тинькофф есть номер с подписью: если отменили не вы - позвоните. Хорошо, звоню. 11 минут переключения между олегом и операторами мне дали ответ: мы ничего сделать не можем, теле2 говорит, что у них технический сбой.

Жду отмены переноса и завтра :). Если кто-то был в похожей ситуации и как-то решил эту проблему - буду очень благодарна за помощь. Расставаться со своим номером не хочется, но придется, если теле2 не успокоятся и не поймут наконец, что от меня они больше не получат ни копейки. Очень хотелось бы, чтобы здесь появились сотрудники теле2 и тинькофф, которые помогли бы решить ситуацию. Но что-то мне подсказывает, что даже если они сюда придут - помощи я не получу.

Теле2 нарушают закон. Ждите статью про обращение в роспотребнадзор…

UPD: После статьи со мной связались сначала Тинькофф, пообещали следить за ситуацией. Потом уже Теле2 - извинились, сказали, что больше проблем с переносом не будет. Потом еще позвонили, извинились и напомнили о предложении с «выгодными» тарифами…

Проблем действительно не возникло, сегодня, спустя 8 дней номер был успешно перенесен в Тинькофф Мобайл.

Вывод: к сожалению, в такой ситуации оператор, к которому вы переходите помочь никак не может, но Тинькофф хотя бы вежливо общались и предлагали различные варианты решения проблемы и поддержку.

И судя по всему, единственное решение такой проблемы - vc. Потому что мне не помогли ни угрозы судом, ни угрозы роспотребнадзором, ни бесконечное общение в чатах и по телефону. Да и эту проблему теле2 никак не пытались решить. Ну и зачем им это собственно?

Кстати, как я выяснила, обращаться в таких ситуациях нужно в роскомнадзор (месяц рассматривают заявку), что я собственно и сделала еще до решения проблемы со стороны Теле2. Номер конечно уже перенесли, но отменить обращение я не могу. Да и желания нет, осадочек остался.

0
97 комментариев
Написать комментарий...
Tele2

Здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такими неудобствами(
Напишите, пожалуйста, ваш переносимый номер нам в ЛС. Обязательно во всем разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Александров

а смысл вам писать?))) Все мои друзья отказались от вас. Вы просто на всех уровнях игнорите права людей. когда уже закроетесь?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Не закроются, ибо теле-2 уже давно ростелекомовское чудо, а это "совсем другая история"

Ответить
Развернуть ветку
Александр Александров

Ну как минимум мы можем проголосовать рублем.

Ответить
Развернуть ветку
94 комментария
Раскрывать всегда