{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Tele2 удерживают абонентов

На днях решила сменить сотового оператора, перейти с Tele2 на «Тинькофф Мобайл». Оформила заявку в «Тинькофф Мобайл», получила симку. Сначала поставила дату переноса почти на месяц вперёд, потом передумала и решила переоформить на ближайшую возможную дату — 8 дней. Всё ок, переоформила заявку онлайн в приложении и сидела ждала.

На следующий же день приходит сообщение:

Отмена переноса номера подтверждена. 

Эмм, что? Когда успела? Происходит это в разгар рабочего дня, мне делать нечего? Пишу сначала тинькофф и спрашиваю - отвечают, что от теле2 пришел ответ, что я собственноручно отменила заявку. Говорю, что я этого не делала и мне оформили заявку заново. Теперь перенос уже не 18 числа, а 19. Ладно, потерплю.

Пишу теле2 и спрашиваю, почему они отменили мою заявку - говорят, что я сделала это сама. Что? Типо я сама отменила заявку и сама спрашиваю, почему теле2 ее мне отменил? Ничего умнее придумать не смогли, например, технический сбой. Ах…да…без спойлеров.

Ладно, вытерпела все хамство в чате теле2, 5 звонков, убеждения, что я сама отменила заявку, и мы разошлись на том, что вопрос не решен.

День второй. Аналогично, в рабочее время опять приходит сообщение, что я отменила заявку :). Все по кругу. Пишу теле2 - вы ее сами отменили.

Пишу Тинькофф - да, такое бывает, что могут отменять заявки просто так. Еще раз повторится - напишите нам, поможем. Ладно.

День третий. Вы не поверите, но то же самое! Пишу теле2, что можете перестать мне врать, про эту схему давно есть инфа в интернете. Я им даже во второй день писала: «я не планирую отменять заявку завтра». Опять говорят, что я сама ее отменила. Говорят еще, что эта проблема им известна и она распространенная. На вопрос о том, почему этой проблеме много лет, и вы все еще не можете с ней разобраться ответа я не получила. Зато получила в 5ый раз вопросы о том, почему я хочу уйти от теле2. А если подумать?).

Написала в тинькофф мобайл - сказали, что теле2 передал, что я сама отменила. в Тинькофф банке приложении мне отписали, что у теле2 технический сбой. Еще мне тинькофф обещали помочь, но они ничего не могут сделать. Зачем тогда обещали…

Опять я отменила да. 

Окей, я еще вспомнила, что в сообщении от тинькофф есть номер с подписью: если отменили не вы - позвоните. Хорошо, звоню. 11 минут переключения между олегом и операторами мне дали ответ: мы ничего сделать не можем, теле2 говорит, что у них технический сбой.

Жду отмены переноса и завтра :). Если кто-то был в похожей ситуации и как-то решил эту проблему - буду очень благодарна за помощь. Расставаться со своим номером не хочется, но придется, если теле2 не успокоятся и не поймут наконец, что от меня они больше не получат ни копейки. Очень хотелось бы, чтобы здесь появились сотрудники теле2 и тинькофф, которые помогли бы решить ситуацию. Но что-то мне подсказывает, что даже если они сюда придут - помощи я не получу.

Теле2 нарушают закон. Ждите статью про обращение в роспотребнадзор…

UPD: После статьи со мной связались сначала Тинькофф, пообещали следить за ситуацией. Потом уже Теле2 - извинились, сказали, что больше проблем с переносом не будет. Потом еще позвонили, извинились и напомнили о предложении с «выгодными» тарифами…

Проблем действительно не возникло, сегодня, спустя 8 дней номер был успешно перенесен в Тинькофф Мобайл.

Вывод: к сожалению, в такой ситуации оператор, к которому вы переходите помочь никак не может, но Тинькофф хотя бы вежливо общались и предлагали различные варианты решения проблемы и поддержку.

И судя по всему, единственное решение такой проблемы - vc. Потому что мне не помогли ни угрозы судом, ни угрозы роспотребнадзором, ни бесконечное общение в чатах и по телефону. Да и эту проблему теле2 никак не пытались решить. Ну и зачем им это собственно?

Кстати, как я выяснила, обращаться в таких ситуациях нужно в роскомнадзор (месяц рассматривают заявку), что я собственно и сделала еще до решения проблемы со стороны Теле2. Номер конечно уже перенесли, но отменить обращение я не могу. Да и желания нет, осадочек остался.

0
97 комментариев
Написать комментарий...
Tele2

Приносим извинения за то, что вы столкнулись со сложностями при переносе номера. Больше проблем возникнуть не должно.
Нам очень жаль, что вы решили покинуть компанию. Если передумаете в дальнейшем - будем рады вновь видеть вас в числе наших абонентов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Tele2

В Tele2 нет "ситуации". При переносе номера по MNP мы следуем процедурам, установленным законодательством. Была единичная проблема, обусловленная техническим сбоем, и она была решена.

Ответить
Развернуть ветку
94 комментария
Раскрывать всегда