{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Арбитраж FL.RU всегда на стороне заказчика

Всем привет.

Не думал, что мой первый пост на данном сайте будет таким и в данный раздел. Но ничего не поделаешь, раз Арбитраж FL.RU всегда встаёт на сторону заказчика.

В общем, заказали мне написание технического задания на простой сайт знакомств. Срок 5 дней, бюджет всего 6000 рублей.

Если нужно - дам ссылку на профиль заказчика. Особых требований к ТЗ не было, как видно на скриншоте. Но в ходе разбирательства они откуда-то появились, но заказчик их так и не огласил, а лишь сказал, что ТЗ так не пишется.

Заказ я сдал за сутки до дедлайна. При этом же заказчик стал на меня наезжать сразу же как получил первую версию файла, хотя я готов был внести правки в ТЗ и собственно первую большую правку внёс в этот же день, файл загрузил. Вторую большую правку внёс на следующий день с утра.

И 9 июля я решил обратиться в Арбитраж сервиса.
ТЗ получилось на 28 страниц со скриншотами.

Оскорбления от заказчика сыпались как из рога изобилия. При этом я его ни разу не оскорбил.

После этого Арбитраж замолчал на несколько дней, а заказчик продолжал сыпать оскорблениями.

И сегодня ночью Арбитраж сервиса FL.RU предложил такое решение, которое меня совершенно не устраивает так как я полностью выполнил работу, да ещё потратил столько нервов на заказчика.

С данным решением заказчик не согласен и не готов даже 50% заплатить. Я же хочу от Арбитража добиться 100% выплату.

+ 1 оскорбление от заказчика в мой адрес.

Сделка ещё не закрыта, но сервис FL.RU дал понять, что не готов закрыть сделку с 100% выплатой Исполнителю.

UPD: что и требовалось доказать. 100% в пользу Исполнителя никогда не будет на FL.RU.

0
116 комментариев
Написать комментарий...
Lirnik

Судя по тому, как общается заказчик, он сразу был настроен на халяву. Какое-то глумление над специалистом. Странно, что за такое не блокируют аккаунт.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Разработчик
Автор

Я пригорал от такого общения. Но старался в ответ также не писать.

Ответить
Развернуть ветку
Lirnik

Да, вашей выдержке можно позавидовать.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Разработчик
Автор

Не вижу смысла грубить.

Ответить
Развернуть ветку
Darya

Вы молодец, что вежливо отвечали
Зачем опускаться на один уровень с наглым неадекватом

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Такие по другому не понимают, так что иногда можно и обматюкать

Ответить
Развернуть ветку
Василий Пупкин

тут надо иметь железную волю ибо ручки просто чешутся написать какую-нибудь гадость :) но нельзя

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Разработчик
Автор

Я и не пишу)

Ответить
Развернуть ветку
113 комментариев
Раскрывать всегда