Арбитраж FL.RU всегда на стороне заказчика
Всем привет.
Не думал, что мой первый пост на данном сайте будет таким и в данный раздел. Но ничего не поделаешь, раз Арбитраж FL.RU всегда встаёт на сторону заказчика.
В общем, заказали мне написание технического задания на простой сайт знакомств. Срок 5 дней, бюджет всего 6000 рублей.
Заказ я сдал за сутки до дедлайна. При этом же заказчик стал на меня наезжать сразу же как получил первую версию файла, хотя я готов был внести правки в ТЗ и собственно первую большую правку внёс в этот же день, файл загрузил. Вторую большую правку внёс на следующий день с утра.
И 9 июля я решил обратиться в Арбитраж сервиса.
ТЗ получилось на 28 страниц со скриншотами.
Оскорбления от заказчика сыпались как из рога изобилия. При этом я его ни разу не оскорбил.
После этого Арбитраж замолчал на несколько дней, а заказчик продолжал сыпать оскорблениями.
И сегодня ночью Арбитраж сервиса FL.RU предложил такое решение, которое меня совершенно не устраивает так как я полностью выполнил работу, да ещё потратил столько нервов на заказчика.
С данным решением заказчик не согласен и не готов даже 50% заплатить. Я же хочу от Арбитража добиться 100% выплату.
Сделка ещё не закрыта, но сервис FL.RU дал понять, что не готов закрыть сделку с 100% выплатой Исполнителю.
UPD: что и требовалось доказать. 100% в пользу Исполнителя никогда не будет на FL.RU.
Довольный клиент приведет еще троих, недовольный - уведет 10... Но бывают и те, кто изначально нацелен на "халяву", имхо, графа убыток... и не стоит тратить свое время и репутацию на таких. Можно было частично обезопасить себя, задав ряд уточняющих вопросов, по заранее составленному чек-листу... А таки да, велком ту рашен фриланс!
p.s. Возможно ваше ТЗ не понравилось исполнителю... и он накрутил заказчика. Если есть успешно сданные ТЗ в портфолио и реальные отзывы заказчиков - хорошие, можно попробовать убедить арбитраж в стиле: "10 лет безупречной работы, довольные клиенты, успешные проекты по моему ТЗ - вот ссылки, вот реальные клиенты... А тут посмотрите, комплекс "нац.мена", хамство и оскорбления, врядли этот клиент принесет прибыль fl.ru" Но вот сам факт, что меняли работу постфактум, намекает на нечестность и фрилансера тоже, увы. Поймите и администрацию портала - Недовольный клиент реально будет везде кричать/писать как его обманули... Тем более если сам хотел обмануть %(
А недовольный фрилансер должен молчать?)
с точки зрения биржи - да
:D