{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф обманул, признал факт и в качестве компенсации пожелал хорошего дня!

История банальная как у многих время от времени мелкие кидалово банка, которые оставалось без особого моего внимания. Затем блокировка счета по ФЗ 115 и требования закрыть счет. Шантаж банка исполняю даю распоряжение о закрытие счета.

Банк остаток по счету 556 тысяч руб. не переводит. Перечень причин которые озвучены мне поддержкой банка в хронологическом порядке нет времени расписать все пишу только ключевые

1. Нельзя деньги выводить тремя платежами. Создайте один платеж.

2. Деньги переведем, но на исполнение потребуется 7 дней.

3. Деньги не можем перевести, потому что платежное поручение создано в 23:02, это время когда банковский день закончился. Создайте новое поручение, когда платежи осуществляются

4. Банк не может перевести деньги, потому что у вас на исполнении находится два платежных поручения, платежное поручение от вчерашнего дня удалите.

5. Теперь все в порядке деньги отправим в течении суток.

6. Деньги переведем в течении 7 дней.

7. Деньги отправим сегодня, но позже. Ждите.... У нас ваше платежное поручение на особом контроле

Хорошего вам дня!

Это очень сжатое описание по факту переписка с тех. поддержкой это СОТНИ сообщений. Без преувеличения СОТНИ сообщений.

Жду… платежка не исполняется

Дополняю пост!

8. Тинькофф прислал уведомление о штрафе

9. Сослался на технические проблемы и дату платежа перенес на 15 июля. Интрига продолжается

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Слегка Придурковатый

Здравствуйте. Ситуация действительно неприятная. Но неужели вам недостаточно сотен сообщений, которые наши сотрудники по шаблону отправляли чуть ли не каждую минуту? Какие ещё вам намёки нужны, чтобы стало ясно, что нам похуй?

Хорошего вам дня!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Самохин
Автор

именно так.... смешно...., но есть ньюанс с по сути голодранец. Тинькофф меня обманывает на все деньги, которые у меня есть, сегодня пошла просрочка по кредиту в том же тинькофф жду пени и штрафы поэтому у этого дрочева есть мотив

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте!

Мы действуем исключительно в рамках законодательства, требований регулятора и условий договора. Ранее мы давали комментарии о причинах принятого решения. В соответствии со ст. 859 ГК РФ перечисляем деньги на другой счет компании в течение 7 дней. Если последний день выпадает на выходной или праздничный, то платеж проводим в ближайший операционный день.

Проверим детально ситуацию с переводом, позже вернемся с комментарии.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Самохин
Автор

Комментарий банка я получил в чате несколько десятков раз. Не напрягайтесь с ответом, я его понимаю. Для объективности я скажу, что например гавно не нарушает ни каких законов, оно является гавном по закону и его ни кто не судит.
Хорошего Вам дня!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Ранее, по результатам проверки мы дали вам ряд рекомендаций по контрагентам. Однако, вы не стали их придерживаться. 22 июня по этой же причине мы приостановили очередной платеж и запросили у вас документы повторно. Изначально вы отказывались от предоставления информации, так как ожидали поступления денег от контрагента. После получения перевода вы планировали отказаться от предоставления полного пакета документов и перейти на обслуживание в другой банк.

После нашего сообщения о приостановлении дистанционного банковского обслуживания 23 июня вы сказали, что подавать распоряжение на закрытие счета не будете, просили разъяснить почему приостановили платеж. Официальные ответы мы вам давали в чате. Мы предложили вам подать распоряжение и вывести остаток, однако вы отказывались от этого, так как ожидали поступления денег.

13 июля вы подали распоряжение на закрытие счета и создали платеж по выводу остатка. При этом у вас было несколько дополнительных счетов, на которых находились деньги. Вы создали несколько платежей и обратились за уточнением почему мы не перечисляем деньги. Мы рассказали вам, что в течение 7 дней платеж пройдет. Позже исправились и пояснили, что надо удалить все переводы из очереди и перевести деньги с дополнительных счетов на основной. После чего создать 1 платеж по выводу остатка, и он пройдет как обычный межбанковский перевод в рабочий день 01:00 до 21:00 по Москве. Вы сделали перевод. После вы неоднократно обращались к нам с вопросом почему не уходят деньги. В консультациях мы вам давали противоречивую информацию. За это простите нас, пожалуйста. В итоге платеж провели 14 июля, вас оповестили об этом.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Самохин
Автор

Не думал, что тинькофф сделаю комплимент, но ответ качественный и объективно содержит истинну.
В качестве дополнение оно уже не кому не нужно
1. Я не отмываю денег и не финансирует терроризм и факты этого выдуманны вашими кривым алгоритмом. Поэтому я ваш банк называю гавном
2. Закрытие счетов у вас очень сильно сложный квест, а поддержка сама не знает его алгоритма. Поэтому я ваш банк называю ублюдским.
3. За год я более 10 раз после разборок тут и многочасовых разборок в чате догонял возврат комиссий, кэшбека и прочего. Поэтому ваш банк называю ворами

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

По пункту 1 мы предоставили исчерпывающий ответ. По пункту 2 частично согласны с вами: процесс закрытия несложный, однако при консультациях на эту тему допустили ошибки, но позже исправились.
По пункту 3 мы все проверим и дополним комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Самохин
Автор

Я покинул банк. Не теряйте времени. У каждого свой понимание о порядочности. У тинькофф нет морального и юридического права давать мне оценку, а у меня есть потому как Ваш банк меня наказал, повесив эрлык по ФЗ 115 и я теперь в базах записан "как кислотный и/или подазрительный" кредиты мне закрыты. Я считаю вас уебками и диалог прерываю

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы начисляли вам бонусы по условиям акции и программы лояльности. В консультациях нашли несколько ошибок, работу с сотрудниками провели, простите. Комиссии также списывали строго по условиям договора.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Самохин
Автор

И ещё я подумаю может не буду платить крелит. Очень сильно хочу компенсацию за дрочь, которую мне устроил банк. Объективно нужно согласиться, что дрочь большая

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Самохин
Автор

Качественный отает

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Самохин
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Согласен, козлы, надо было здоровья и любви пожелать. Это дороже денег.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Добряков

Ну первые пункты звучат вполне логично, вроде банк прав тут. Типа если закрывают счет с выводом денег, то наверняка хотят чтоб вы вывели всё за раз и на какойто 1 конкретный счет. Другой вопрос сказали ли вам это сразу в чате)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Самохин
Автор

У меня было 5 счетов, три рублёвых, два валютных. Я по каждому из счетов сделал по платёжному поручению и на таком казалось бы тривиальном вопросе банк занял сильно принципиальную позицию и упёрся рогом. И так на каждом этапе. Унизительно, долго, нервно и бессмысленно. Это ублюдочный сервис и ублюдочный банк

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда