{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» путешествует во времени, нарушая причинно-следственную связь, чтобы не отдавать мои деньги

Ну какой русский не любит хороший sci-fi? И всеми любимый теперь банк "Тинькофф" позволяет своим вкладчикам ощутить атмосферу фантастики, демонстрируя доселе невозможное: путешествия во времени!

Чтобы не утомлять читателя деталями конкретно своей истории, я оставлю ссылку на прежний пост, в котором описана хронология происходящего, здесь же хочу более детально рассмотреть новую услугу банка по нарушению причинно-следственной связи, которая обошлась мне в без малого $500, а ведь я о ней даже не просил.

20 июня по согласованию с сотрудниками поддержки оставил письменное заявление на SWIFT перевод. Славное было время: ни комиссий, ни полного отказа от международных переводов ещё не вступили в силу, потому сотрудники банка заверили меня, что всё будет хорошо, нужно только подождать и оформили обращение №5-8860880475581.

Вот то самое заявление, ведь мне скрывать нечего (почти) 

С 23 июня банк вводит комиссию за хранение валюты у себя, но мне ведь не о чем переживать, т.к. мои деньги ещё 2 рабочих дня назад переведены на счет в другом банке, думаете вы?

Тут в игру вступает самое мощное оружие банка Тинькофф - ложь. Да, сотрудники банка не любят называть это ложью, предпочитая формулировки "ошибка сотрудника", например, но случаются они подозрительно часто и исправно приводят к тому, что банк в результате этой лжи обогащается за ваш счет. Мне лгут, что перевод отправят, а компенсацию комиссий рассмотрят в обращении №5-8871880718206, но уже после перевода.
14 июля заявку №5-8860880475581 закрывают, переводить деньги куда-либо в валюте окончательно отказываются, я забираю деньги в рублях, продав валюту Тинькофф дешевле, чем покупал, чтобы перевести хотя бы рубли в настоящий банк. Но самое интересное в причинах этого отказа:

Официальный ответ отделения по путешествиям во времени.

То есть Тинькофф буквально считает приемлемым не оказать услугу 20 июня по причинам, которые произошли 6 июля. Что это может значить для тебя, мой дорогой читатель. В безопасности ли ты? Стоит ли тебе продолжать хранить там деньги? Может ли Тинькофф вернуть твой 2007-ой? К сожалению нет, нет и нет. Овладев технологий путешествия во времени, Тинькофф способен на невообразимые вещи: отменять услуги и/или вводить за них комиссии в прошлом, что непременно скажется на твоём финансовом благосостоянии в настоящем.

Комиссия наносит ответный удар

— Ладно тебе, ведь есть обращение №5-8871880718206, где обещают рассмотреть компенсации, — скажет читатель и будет прав, но проблема в том, что:

Банк не видит проблем в отъёме у меня денег за собственную импотенцию в переводах.

Компенсаций не будет. Банк 24 дня обещал сделать перевод, не справился и забрал у меня $500 за обслуживание денег, которые оставались на счету всё это время по их же вине.

Враг в отражении

Документальные кадры изменения условий обслуживания банком Тинькофф в одностороннем порядке

Важно понимать, что все изменения, которые произошли с банком в последние несколько месяцев, конечно же связаны со всеми известными событиями, но являются следствием либо некомпетентного управления банком, либо алчностью отдельных лиц, отдавших соответствующие распоряжения, поскольку другие банки, не находящиеся под санкциями, по-прежнему способны осуществлять международные переводы, а некоторые из них даже пока не берут комиссию за хранение валюты. То есть у Тинькофф даже с учетом внешних факторов был шанс быть как эти банки, но что-то пошло не так.

Ну и пост был бы неполным без шкурного интереса, а тут он не столько в желании добиться огласки, сколько в поиске нормального юриста и, возможно, пострадавших по такой же схеме. Если у вас есть опыт урегулирования конфликтов с банками в российских судах, напишите мне в ЛС.

Берегите себя и свои деньги от банка Тинькофф.

0
150 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrei
Автор

"Книгу автора не читал, но осуждаю"
Если бы вы потрудились почитать, то поняли, что моей проблеме больше нескольких месяцев и никто не "продолжает лезть", а пытаются вылезти. Вы же почему-то находите уместным в ситуации, где вины пострадавших нет, говорить с высоты собственной "гениальности". Искренне надеюсь, что когда вы попадете, например, в ДТП, в вашем ближайшем окружении найдётся человек, который вашими же словами надменно объяснит, что не попадать в аварии лучше, чем в них попадать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrei
Автор

Сейчас очень сложно обижаться на кого-то в интернете, всё в порядке. Проблема в том, что какой бренд вы сейчас не назовёте, обязательно найдёте негативные отзывы о нём. Это модно сейчас называть когнитивным искажением: пользователи охотнее оставляют плохие отзывы, т.к. негативные события вызывают в них более бурные эмоции и желание ими поделиться соответственно, нежели положительные эмоции с желанием бренд похвалить. Потому если опираться на первые же публикации, это приведёт к тому, что так и не удастся спокойно работать ни с одним банком.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Пэ Гусев

Ну простите, опыта со Сбором уже хлебнул, ну его накуй...

Ответить
Развернуть ветку
A.K.

А что у вас со сбером было? Из своего вспоминаются лишь тетки за стеклом с мозгами овцы...Я опускался до уровня барана и мы находили как-то общий язык. Видно, везло

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
147 комментариев
Раскрывать всегда