{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Некорректная работа Тинькофф

Являюсь клиентом Тинькофф-Банка с 2015 года. Итого: 7 лет.

Все зарплатные проекты брокерские счета и ИИС, разумеется тоже на Тинькофф. После оплаты заказа по аренде футбольного манежа в городе Москва, на сайте https://citysport.pro, мне приходит сообщение 11.07.2022г.

Случай №1.

Нам нужно уточнение по некоторым банковским операциям в рамках 115-ФЗ. Пожалуйста, пришлите до 14.07.2022 прямо сюда, в чат.

1. Документ, подтверждающий Ваш доход (справка 2-НДФЛ, декларация о доходах 3-НДФЛ, и иные документы).

2. Разъяснения об экономическом смысле совершаемых операций по поступлению и расходованию денежных средств по счету физического лица в АО «Тинькофф Банк».

3. Документы, указанные в назначении входящих платежей за период 3 календарных месяца и обосновывающие поступления денежных средств от третьих лиц (Договоры займа, трудовые и иные договоры и т.п.).

Предоставил все документы (9 файлов PDF формата) - 12.07.2022г, по всем пунктам все расписал. По поступлению и расходованию тоже расписал, что деньги мне иногда присылают мои же родители. Каждый доход и расход могу подтвердить. Ответ Банка - Срок рассмотрения 2 дня.

Случай №2.

На следующее утро 13.07.22г пришло следующее сообщение:

Нам нужно уточнение по некоторым банковским операция в рамках 115-ФЗ. Пожалуйста пришлите до 14.07.22г прямо сюда, в чат:

1. Документы, обосновывающие поступления денег от QIWI за последние 3 месяца. Например выписку со счета или скриншоты операций в электронном кошельке. Спустя 20 минут, предоставил скрины по поступлению денег от QIWI - это букмекерская компания, в мае месяце.

Прошло 4 часа, получил следующее сообщение:

Случай №3

Извините, нам пришлось ограничить отдельные виды операций.

Я попросил связаться со мной по телефону, чтобы разъяснить ситуацию...

На что мне ответили: Мы можем объяснить Вам все здесь в чате - это нормально? Еще месяц назад мне навязывали Tinkoff Premium, звонили без конца, и я согласился. А позвонить и объяснить причину блокировки, они не могут!

Предложили вывести все деньги в другой банк, и сказали, что могу пользоваться только сервисами Тинькофф, то есть, я остаюсь без денег, не могу даже хлеба купить в магазине. Далее я Сам позвонил, и запросил объяснений...объяснений как таковых не было!

Отвечали по скрипту. Запросил дополнительную проверку по моему делу, и сказал, что предоставил все документы, и также могу дополнительно предоставить дополнительные документы, если понадобятся. ( не понимая что от меня хотят).

На что мне ответили, что все ок, нужно подождать.

Случай №4

С утра мне приходит сообщение, что банк окончательно принял решение по блокировке моего счета. Рекомендуют вывести все средства в другой банк. Стойте, подождите, минутку: а как же мои валютные счета? А мы сделаем конвертацию в рубли!)

Отлично, хорошая новость. При конвертации по нынешнему курсу я теряю свои собственные деньги!!!Далее, я опять сам звоню в Тинькофф, и говорю, что я могу подтвердить свой доход и расход, но мне приписывают статьи из 115 ФЗ, но и не могут прокомментировать, как именно я под них попадаю, если я подтвердил всё, что можно было. Пообещали пересмотреть дело еще раз.

Случай №5

Позвонил сотрудник банка и спросила меня за БК "Фонбет", зачисления от ЦУПИС.Я подтвердил, что это Я делал ставки (А ЭТО ЗАПРЕЩЕНО?).

Далее меня спросили, это ради интереса или заработок? Это какой-то абсурд.

Я ответил, что мне так смотреть интереснее. Меня попросили сделать скриншоты и из ЦУПИСА тоже, подтвердить что это мой аккаунт.

Я направил информацию, но сотрудники работающие в тех. поддержке настолько невнимательные и безответсвенные, что ответили мне по дефолту: ВАМ ОГРАНИЧЕННО ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Я попросил немного открыть глаза и увидеть, что создан новый запрос.

Когда у меня был инцидент в 2019 году в Тинькофф банке, когда с моей карты хотели списать 350$ с IHerb в 05:00 по МСК, сотрудники банка никак не смогли прокомментировать данный инцидент, и выпустили мне новую карту. И даже после этого я не отвернулся от этого банка.

И да, с каких пор я не могу делать ставки на спорт, если мне это нравится?

Я проучился 6 лет по специальности "10.03.01" - Информационная Безопасность в университете ИТМО. А потом появляется вопрос, почему специалисты уезжают из страны. Потому что Банк, которому ты доверяешь свои средства, не дает пользоваться своими честно заработанными деньгами.

Вот такая вот благодарность за выслугу лет.

0
97 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте!

Мы можем инициировать проверку, если есть операции, которые нам кажутся подозрительными. Обязаны реагировать на подобные моменты по рекомендации ЦБ России. Мы уже разбираемся в вашей ситуации и по итогу ответим.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

По рекомендации обязаны реагировать? Это ж рекомендация, а не постановление. И уж тем более не обязательство на блокировку клиента, как у вас обычно получается.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Альбертович Жмышенко

Они не блокируют, а ограничивают операции, в рамках лимитов - делайте что хотите.

Ответить
Развернуть ветку
94 комментария
Раскрывать всегда