Коллективный иск к «Тинькофф» по факту «заморозки» средств в валюте
Доброго дня!
Пытался сколько можно решить вопрос в досудебном порядке, но банк в этом не заинтересован - собираю пострадавших для подачи коллективного иска к банку Тинькофф по аналогичным ситуациям.
Ситуация общая: есть валютный счет в банке, но банк долгое время не проводит SWIFT-перевод (даже те, которые были сделаны еще в июне) каждые два дня смещая сроки перевода (либо вовсе пришел отказ в переводе), а единственный вариант, который предлагает Банк - принудительный перевод в рубли по предложенному самим банком курсу.
Пример моей ситуации в переписке (слабонервным не смотреть):
Для заинтересованных в присоединении к коллективному иску (с целью снижения расходов на представителя, а также расширения доказательной базы) онлайн-форма:
Призываю действовать без эмоций. Убежден, что законодательной базы в рамках такого явного нарушения прав пользователей и вкладчиков быть не может - привлечем несколько профильных юристов и решим вопрос с компенсацией за необоснованное обогащение и пользование денежными средствами.
Всем спасибо и всем заранее желаю возвращение своих средств.
А почему у вас списывают коммисию? После создаения SWIFT перевода на счету должно же быть 0$? У меня так, и коммисии нет. Жду 2 недели уже.
Судя по темпам ответа от Тинькова, Свифт перевода вообще не случится. С 26 числа ничего не перевели. И уже 9 раз меняли срок. Там и 10-11-12 будет. С франками тоже попал с ними. Меняют регламент где ты согласился что это твои твои потери и ты, имея замороженную валюту, и не имея возможности расторгнуть договор типа по умолчанию с ним согласен. Хороший ход, правда?!