Недопонимание с сервисом Prostobox.com (pochtoy.com) при возврате

Отзыв на "прекрасный" сервис: две недели назад попытался приобрести Apple Watch Series 7, составил заказ, пополнил счёт (400 $ через их онлайн-кассу превратились в 28000 руб., что соответствует курсу 70 руб. /долл. при рыночном курсе 55 руб. /долл., на запрос почему так мне ответили "ничего не знаем — комиссии банка", правда в банке "Тинькофф" чья онлайн-касса используется о таких комиссия тоже ничего не знаю, ну да ладно). Через день выясняется, что выкуп часов дороже 300 $ не осуществляется, якобы санкции, о чём я должен был знать либо сам, либо из раздела "новости", который спрятан в личном кабинете и где на 5 странице всё написано. Естественно я обратился в поддержку с просьбой вернуть мне мои 28000 руб., на что получил ответ "мы можем вернуть вам только 400 $, а дальше меняйте по текущему курсу (около 22000 руб.)". Отлично, подумал я и попытался оспорить операцию через банк. И спустя неделю получаю сообщение от поддержки "ваш баланс обнулён, а аккаунт заблокирован, так как нефиг было обращаться в банк", при том, что на счету и до пополнения были деньги, а ничего противозаконного я не сделал! Вот такая интересная ситуация, от поддержки ответа на запрос "у вас там все в порядке?" я пока не получил, а пользоваться этим сервисом или нет с такими вот "издержками" думайте сами.

Спустя ещё неделю я не смог зайти в личный кабинет, а в поддержке мне в итоге написали "мы отказываемся с вами работать, ждите ответа банка", то есть у меня просто украли деньги! В том числе те, которые были на счету до сложившейся ситуации. Конечно-же я обращусь в суд после этого, не дай бог вам связаться с этой отвратительной конторой.

0
101 комментарий
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте. При использовании онлайн-кассы мы действительно не списываем никакую комиссию с покупателей.

Подскажите, пожалуйста, оплачивали нашей картой?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Смыков
Автор

Здравствуйте, увы, ВТБ.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Подскажите, пожалуйста, в личные сообщения ИНН магазина, где проводили оплату. Как правило, его можно посмотреть в чеке Постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Смыков
Автор

Увы, всё что есть в чеке…

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Компанию удалось найти. Обязательно проверим ситуацию детально. Спасибо за сигнал!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Агурок

А вот расскажите, есть ли у магазинов шансы отбиться в случае если такой умный успел бы получить товар а потом открыл чардж. В таких случаях вы встаете на сторону клиента или магазина? Потому что судя по тому что пишет этот клиент ситуация целиком и полностью рукотворная, никаких пруфов что его там пытались обмануть нет. Вывод денег у этого сайта работает нормально, сами ребята на рынке давно.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте!
Каждую ситуацию проверяем индивидуально и принимаем решение на основе детального анализа.

Ответить
Развернуть ветку
98 комментариев
Раскрывать всегда