Недопонимание с сервисом Prostobox.com (pochtoy.com) при возврате

Отзыв на "прекрасный" сервис: две недели назад попытался приобрести Apple Watch Series 7, составил заказ, пополнил счёт (400 $ через их онлайн-кассу превратились в 28000 руб., что соответствует курсу 70 руб. /долл. при рыночном курсе 55 руб. /долл., на запрос почему так мне ответили "ничего не знаем — комиссии банка", правда в банке "Тинькофф" чья онлайн-касса используется о таких комиссия тоже ничего не знаю, ну да ладно). Через день выясняется, что выкуп часов дороже 300 $ не осуществляется, якобы санкции, о чём я должен был знать либо сам, либо из раздела "новости", который спрятан в личном кабинете и где на 5 странице всё написано. Естественно я обратился в поддержку с просьбой вернуть мне мои 28000 руб., на что получил ответ "мы можем вернуть вам только 400 $, а дальше меняйте по текущему курсу (около 22000 руб.)". Отлично, подумал я и попытался оспорить операцию через банк. И спустя неделю получаю сообщение от поддержки "ваш баланс обнулён, а аккаунт заблокирован, так как нефиг было обращаться в банк", при том, что на счету и до пополнения были деньги, а ничего противозаконного я не сделал! Вот такая интересная ситуация, от поддержки ответа на запрос "у вас там все в порядке?" я пока не получил, а пользоваться этим сервисом или нет с такими вот "издержками" думайте сами.

Спустя ещё неделю я не смог зайти в личный кабинет, а в поддержке мне в итоге написали "мы отказываемся с вами работать, ждите ответа банка", то есть у меня просто украли деньги! В том числе те, которые были на счету до сложившейся ситуации. Конечно-же я обращусь в суд после этого, не дай бог вам связаться с этой отвратительной конторой.

0
101 комментарий
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
John Doe

1. @Александр Смыков , ты закинул туда 400 баксов. С рублевой карты банк завалютировал транзакцию по тому курсу, который был на тот момент. Но они получили 400 баксов — их и хотели тебе вернуть.
2. Интересно, а если бы курс поменялся в другую сторону @Александр Смыков требовал бы вернуть ему меньше, чем 400?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Смыков
Автор

Перечитайте внимательнее пожалуйста. Курс банка на момент покупки был рублей 55.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
400 $ через их онлайн-кассу превратились в 28000 руб., что соответствует курсу 70 руб./долл.
Курс банка на момент покупки был рублей 55.

Чел, в банках нет "просто курса". Банк сконвертил твои рубли в доллары по курсу продажи, а назад будет конверить по курсу покупки. Спред сейчас везде адский, особенно по картам. 15 рэ — легко, особенно с качелями на бирже.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Смыков
Автор

Курс продажи был 57, поэтому я и звонил в Тинькофф узнать как 400 долларов в 28000 превратились в их онлайн-кассе.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
я и звонил в Тинькофф

Что ж ты сразу не написал, что это ТКС. От него сейчас и не такого можно ожидать :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Смыков
Автор

"правда в банке "Тинькофф" чья онлайн-касса используется"

писал в тексте...

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Ок, пропустил. Как Вы можете видеть по многочисленным статьям на VC, ТКС сейчас творит адский ад с клиентами.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Смыков
Автор

Пока я встретил ад только в простобоксе, а Тинькофф полгода назад помог мне вернуть деньги за ноутбук с eBay который пришёл в виде джойстика от ps5 и тряпки (но это уже совсем другая история).

Ответить
Развернуть ветку
98 комментариев
Раскрывать всегда