Avito потеряли дорогую посылку!
Выложила в объявлении о продаже фотоаппарата. Нашелся покупатель. Договорились о доставке через Авито, ведь это "безопасно" и просто. Отправила ее 7 июля, при мне упаковали, сняла все себе на видео и фото, чтобы быть уверенной.
День X, когда должна была приехать посылка получателю настал (указано было, что до 13 июля). Время идёт, а ее все нет.
Покупатель приходит в Авито Exmail, где и должна быть она, но ей отвечают, что ничего не знают.
Пишу в Авито поддержку, говорят, что обрабатывают мой запрос, что-то уточняют у службы доставки.
Звоню в Авито Exmail, где говорят, что она уже в распределительной зоне и завтра должна быть у покупателя. Вроде успокоилась.
Окей. Жду. Через пол дня или день лишь получаю сообщение, что перенесли время доставки до 18.07.
Звоню ещё раз в Авито Exmail и оказывается, что посылка почему-то ещё в Москве, в Домодедово.
Все бы ничего, но покупатель может находится в городе только до 22.07, а никто никуда не отправил ещё мою посылку.
Звоню в Авито Exmail 18.07, но никто и никак не может помочь, ибо посылка будто бы ещё все там же.
В службе поддержки говорят, что нет точного времени ответа, когда они смогут сказать, что происходит. Никто не берёт ответственность за свои действия.
Иду и пишу иск на Авито за утерю посылки и невозможности дать внятный ответ по какой причине она переносится во времени отправления.
В чате поддержки и по телефону никто не собирается отвечать и действительно решать проблему.
Здравствуйте, Айгуль! Мы проверили историю следования товара: он двигался согласно маршруту и уже получен покупателем. Видим, что вы уже вывели оплату за товар. Наши партнёры всегда стремятся доставить посылку как можно быстрее, но иногда на это могут повлиять внешние причины, например, дорожные условия, или человеческий фактор. Извините за задержку, постараемся больше не нарушать ваши планы.
Авито, а когда я получу деньги за украденную посылку? Я от вас ответа за несколько месяцев так и не дождалась, ни денег ни посылки.
ответ будет в духе "мы еще проверяем , а Вы терпите"
Здравствуйте, Айгуль. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения номер заказа, чтобы мы могли его найти и помочь.
Вы могли бы найти ее и три дня назад, когда я поинтересовалась, что с ней, но решили проигнорировать этот вопрос и просто перенести дату.
Потеря посылки - ваша вина и ответственность, которую я требую компенсировать.
Обычное дело для Авито. Мою посылку месяц везет сбердоставка. Продлевают срок доставки автоматом каждые 4 дня. При попытках выяснить что происходит, получаю отписки ботов
Напишите номер посылки, проверим
Проверять не надо, примерно уже выяснилось, что сотрудница не знала бизнес-процесс и приклеила неправильную этикетку. В итоге потерян месяц на пинг-понг, но посылка хоть вернется ко мне. Желания продавать что.либо через авито.доставку больше нет
34720476136735443
Про компенсацию Авито говорит - "рассмотрим возможность"