Ostrovok.ru не возвращает деньги за не оказанную услугу
Upd4: Чарджбек прошел успешно, деньги вернули. Спасибо большое Тинькофф.Банк. Поддержка была со мной на связи с момента обращения, регулярно поставляла апдейты. Занял чарджбек 1,5 месяца, но деньги вернулись и это классно.
Upd3: в комментариях собрали немало аналогичных проблем у других пользователей Островком. Ознакомьтесь, если планируете воспользоваться этим сервисом.
Upd2: Оказалось, что это Тинькофф закинул самостоятельно деньги и чарджбек продолжается. Если не удастся чарджбекнуть средства, Тинькофф заберет их :) Трам-пам-пам. Т.е. Островок все еще не перевел деньги.
Upd: 20 июля деньги дошли, спустя почти 2 месяца ожидания. Не знаю чья это заслуга: чарджбек от Тинькофф или выполнение обещания "Ostrovok.ru".
Дорогой читатель, эта статья — мой печальный опыт использования услуг Ostrovok.ru, которые я забронировал через сервис «Тинькофф. Путешествия».
Что нужно знать потенциальным клиентам этих сервисов, когда они раздумывают, кому отнести свои деньги:
Итак, моя история.
Вступление
Мне и моей жене требовалось найти на месяц жилье в Белграде. Обязательное условие: две рабочие зоны, наличие кухни и стиральной машины. Поэтому искал апартаменты.
Нашел и забронировал апартаменты в Белграде используя сервис "Тинькофф.Путешествия". Бронь с предоплатой, порядка $1500.
Бронирование прошло успешно, на почту пришло сообщение вида "партнер "Ostrovok.ru" подтвердил бронирование". В качестве контактных данных лэндлорда получил его телефон. Связываться не стал, так как на первый взгляд все выглядело нормально. Не делайте как я, связывайтесь с лэндлордом и убеждайтесь что жилье действительно вас ждет.
Лэндлорд пропал, что сделает "Ostrovok.ru"?
Когда приехал по адресу, оказалось что… Телефон лэндлорда выключен, опознавательных знаков апартаментов так же нет.
Позвонил по горячей линии в "Ostrovok.ru". Отдельное спасибо ребятам за то что звонок принимает робот, который 1-2 минуты просто держит тебя и уточняет информацию, пока ты находишься в роуминге.
Оператор сработал оперативно, сказал что произошла ошибка, партнеры не смогли связаться с лэндлордом и поэтому мне будут искать замену. Подождал около часа и решил не ждать замены, забронировал отель поблизости на пару суток (-120 евро) через другой сервис.
Когда уже заселялся во временное жилье, получил письмо что мне нашли замену, но это будет номер в отеле вида: одна комната, без рабочих зон. Меня это не устроило, я объяснил почему бронировал именно апартаменты. Договорились что ребята продолжат поиски.
Спустя три дня ожидания я запросил возврат.
Оператор уведомил что возврат будет идти от 1 до 30-ти рабочих дней. Это меня устраивало, на этом закончили наше общение.
"Ostrovok.ru", где мои деньги?
И.. начинается самое интересное. Спустя 30-ть рабочих дней ожиданий ничего не произошло. Пробовал связаться с поддержкой, но получал только игнор. Один раз мне ответили что "свяжемся с бухгалтерией".
Написал в "Тинькоф", изложил проблемы с которыми столкнулся, приложил все требуемые скриншоты.
Переписка с поддержкой "Тинькоф" примечательна одним фактом: постоянный перенос срока решения вопроса. За последние четыре недели срок решения вопроса менялся уже четыре раза. В итоге мы ждем ответа платежной системы, возможно деньги вернут.
Вот такие дела, товарищи путешественники. Берегите свои кровные и проверяйте своих лэндлордов, а то будете как я сидеть без денег и без апартаментов.
В качестве заключения
Кто-нибудь еще сталкивался с подобными кейсами у "Ostrovok.ru"? Пишите в комментарии.
Спустя почти 2 месяца ожидания. Не знаю чья это заслуга: чарджбек от Тинькофф или выполнение обещания "Ostrovok.ru".
Всегда
Вообще всегда
Вот прям всегда всегда
Связывайтесь с арендодателем аппартаментов после бронирования.
За несколько бронирований аппартаментов у меня ни разу не было такого, что бы все прошло гладко. Чаще всего - овербукинг (по крайней мере со слов арендодателя). Был случай, что арендодатель сказал, что не заселит т.к. ему заблочили счета и нужно отменить заказ на островке и перевести деньги напрямую.
Обнаружить себя в другом городе, с вещами, без возможности заселиться и с необходимостью резко что-то придумывать - такое себе. Благо я в такую ситуацию не попадал т.к. см. начало комментария)
Главная причина моего негодования - это не сама ситуация с отсутствием апартаментов. Главная причина: отсутствие возврата по установленному факту неоказания услуги.
А вообще да, теперь и я буду всегда заранее связываться с владельцем :)
А как вам такая история: сегодня в Анапе забронировал жилье(живем в другом) не знаю почему, решил поехать и посмотреть, что и как. И как оказалось не зря. После бронирования, высветился номер: связаться с отелем проживания. Звоню, мол так и так, бронировал. Не виду брони говорят, подождите 5 минут. По стечению обстоятельств мне было до отеля ехать как раз 5-10 минут, решил доехать. Приезжаю, там милая женщина на ресепшене увидев что я показываю бронь, сразу сказала ооо это не к нам, дает номер указанный в приложении островок как номер объекта проживания и говорит, звоните им…. Хм думаю, разводняк какой-то. Тут же при мне на рецепшн этой тёте звонит этот человек который указан в приложении островок как номер объекта недвижимости и говорит(я слышу в трубку) а что мол номеров нет? Она ему гневно я вам 15 раз говорю у меня все забронировано и тп. В общем я звоню этому что указан в приложении и говорю, как будем решать? Щас я говорит свяжусь с собственником отеля, тут их несколько. Звонит говорит мы вам нашли тут же рядом поближе к морю тоже с бассейном приезжайте смотрите. По приезду сидит этот ху….й который указан был как номер телефона отеля в островке, сидит не там где должен сидеть, ведь бронировал то я отель и по факту приезда там вообще никто не слухом не духом, а там, где якобы их филиал отеля. Отель этот сразу не понравился он явно не имеет отношения к тому, где мы «бронировали» похож визуально, есть бассейн, но сразу на входе сидят личности сомнительного вида, мусор валяется. Комнаты вообще не соответствуют тому, что должно было быть. Итог, я отказываюсь и в лицо им говорю про их мошенническую но законную схему, поп…ди себе под нос чего-то и всё. Подал на отмену, чек пришел, денег пока нет. Оплачивал сбербанком visa. Вывод:
Вешают реальный отель, получают деньги, по приезду в отель в отеле тебе говорят мол так и так, брони нет, звоните сюда. Далее предлагают фуфло, а учитывая что 95% людей с дороги или с другого города, выбора нет, соглашаются. Считаю что за подобное нужно вешать, тратят время и нервы других людей, ради своей наживы. Легальные мошенники.
Сегодня 27 июля вернули деньги
То, что возврат до сих пор не произведен несомненно хреново. Надеюсь, что у вас всё быстро решится.