{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ostrovok.ru не возвращает деньги за не оказанную услугу

Upd4: Чарджбек прошел успешно, деньги вернули. Спасибо большое Тинькофф.Банк. Поддержка была со мной на связи с момента обращения, регулярно поставляла апдейты. Занял чарджбек 1,5 месяца, но деньги вернулись и это классно.

Upd3: в комментариях собрали немало аналогичных проблем у других пользователей Островком. Ознакомьтесь, если планируете воспользоваться этим сервисом.

Upd2: Оказалось, что это Тинькофф закинул самостоятельно деньги и чарджбек продолжается. Если не удастся чарджбекнуть средства, Тинькофф заберет их :) Трам-пам-пам. Т.е. Островок все еще не перевел деньги.

Upd: 20 июля деньги дошли, спустя почти 2 месяца ожидания. Не знаю чья это заслуга: чарджбек от Тинькофф или выполнение обещания "Ostrovok.ru".

Дорогой читатель, эта статья — мой печальный опыт использования услуг Ostrovok.ru, которые я забронировал через сервис «Тинькофф. Путешествия».

Что нужно знать потенциальным клиентам этих сервисов, когда они раздумывают, кому отнести свои деньги:

1. "Ostrovok.ru" крупный и старый игрок на рынке бронирования отелей иапартаментов. Раз они до сих пор работают, значит у них что-то да получается.

2. При бронировании жилья через "Тинькофф.Путешествия" всю поддержку будет оказывать его партнер: "Ostrovok.ru". Оплату с карты напрямую так же получает "Ostrovok.ru".

3. Если случились проблемы с арендованным жильем, то "Ostrovok.ru" будет на связи: оператор возьмет трубку, будет относительно оперативно отвечать на письма. В моем случае вопросов к оператору не было.

4. "Ostrovok.ru" сольется и не будет поддерживать с вами связь когда потребуется вернуть оплату за не оказанную услугу. По итогу деньки вернули спустя почти два месяца ожидания.

Итак, моя история.

Вступление

Мне и моей жене требовалось найти на месяц жилье в Белграде. Обязательное условие: две рабочие зоны, наличие кухни и стиральной машины. Поэтому искал апартаменты.

Нашел и забронировал апартаменты в Белграде используя сервис "Тинькофф.Путешествия". Бронь с предоплатой, порядка $1500.

Бронирование прошло успешно, на почту пришло сообщение вида "партнер "Ostrovok.ru" подтвердил бронирование". В качестве контактных данных лэндлорда получил его телефон. Связываться не стал, так как на первый взгляд все выглядело нормально. Не делайте как я, связывайтесь с лэндлордом и убеждайтесь что жилье действительно вас ждет.

Связывайтесь с лэндлордом и убеждайтесь что жилье действительно вас ждет

сын ошибок трудных

Лэндлорд пропал, что сделает "Ostrovok.ru"?

Когда приехал по адресу, оказалось что… Телефон лэндлорда выключен, опознавательных знаков апартаментов так же нет.

Позвонил по горячей линии в "Ostrovok.ru". Отдельное спасибо ребятам за то что звонок принимает робот, который 1-2 минуты просто держит тебя и уточняет информацию, пока ты находишься в роуминге.

Оператор сработал оперативно, сказал что произошла ошибка, партнеры не смогли связаться с лэндлордом и поэтому мне будут искать замену. Подождал около часа и решил не ждать замены, забронировал отель поблизости на пару суток (-120 евро) через другой сервис.

Когда уже заселялся во временное жилье, получил письмо что мне нашли замену, но это будет номер в отеле вида: одна комната, без рабочих зон. Меня это не устроило, я объяснил почему бронировал именно апартаменты. Договорились что ребята продолжат поиски.

Спустя три дня ожидания я запросил возврат.

Оператор уведомил что возврат будет идти от 1 до 30-ти рабочих дней. Это меня устраивало, на этом закончили наше общение.

Возврат денежных средств занимает от 1 до 30 рабочих дней.

Оператор Ostrovok.ru

"Ostrovok.ru", где мои деньги?

И.. начинается самое интересное. Спустя 30-ть рабочих дней ожиданий ничего не произошло. Пробовал связаться с поддержкой, но получал только игнор. Один раз мне ответили что "свяжемся с бухгалтерией".

Написал в "Тинькоф", изложил проблемы с которыми столкнулся, приложил все требуемые скриншоты.

Переписка с поддержкой "Тинькоф" примечательна одним фактом: постоянный перенос срока решения вопроса. За последние четыре недели срок решения вопроса менялся уже четыре раза. В итоге мы ждем ответа платежной системы, возможно деньги вернут.

Вот такие дела, товарищи путешественники. Берегите свои кровные и проверяйте своих лэндлордов, а то будете как я сидеть без денег и без апартаментов.

В качестве заключения

Кто-нибудь еще сталкивался с подобными кейсами у "Ostrovok.ru"? Пишите в комментарии.

Спустя почти 2 месяца ожидания. Не знаю чья это заслуга: чарджбек от Тинькофф или выполнение обещания "Ostrovok.ru".

0
114 комментариев
Написать комментарий...
NNIIKK55

Всегда
Вообще всегда
Вот прям всегда всегда
Связывайтесь с арендодателем аппартаментов после бронирования.
За несколько бронирований аппартаментов у меня ни разу не было такого, что бы все прошло гладко. Чаще всего - овербукинг (по крайней мере со слов арендодателя). Был случай, что арендодатель сказал, что не заселит т.к. ему заблочили счета и нужно отменить заказ на островке и перевести деньги напрямую.
Обнаружить себя в другом городе, с вещами, без возможности заселиться и с необходимостью резко что-то придумывать - такое себе. Благо я в такую ситуацию не попадал т.к. см. начало комментария)

Ответить
Развернуть ветку
Человек
Автор

Главная причина моего негодования - это не сама ситуация с отсутствием апартаментов. Главная причина: отсутствие возврата по установленному факту неоказания услуги.

А вообще да, теперь и я буду всегда заранее связываться с владельцем :)

Ответить
Развернуть ветку
Сергеев Сергей

А как вам такая история: сегодня в Анапе забронировал жилье(живем в другом) не знаю почему, решил поехать и посмотреть, что и как. И как оказалось не зря. После бронирования, высветился номер: связаться с отелем проживания. Звоню, мол так и так, бронировал. Не виду брони говорят, подождите 5 минут. По стечению обстоятельств мне было до отеля ехать как раз 5-10 минут, решил доехать. Приезжаю, там милая женщина на ресепшене увидев что я показываю бронь, сразу сказала ооо это не к нам, дает номер указанный в приложении островок как номер объекта проживания и говорит, звоните им…. Хм думаю, разводняк какой-то. Тут же при мне на рецепшн этой тёте звонит этот человек который указан в приложении островок как номер объекта недвижимости и говорит(я слышу в трубку) а что мол номеров нет? Она ему гневно я вам 15 раз говорю у меня все забронировано и тп. В общем я звоню этому что указан в приложении и говорю, как будем решать? Щас я говорит свяжусь с собственником отеля, тут их несколько. Звонит говорит мы вам нашли тут же рядом поближе к морю тоже с бассейном приезжайте смотрите. По приезду сидит этот ху….й который указан был как номер телефона отеля в островке, сидит не там где должен сидеть, ведь бронировал то я отель и по факту приезда там вообще никто не слухом не духом, а там, где якобы их филиал отеля. Отель этот сразу не понравился он явно не имеет отношения к тому, где мы «бронировали» похож визуально, есть бассейн, но сразу на входе сидят личности сомнительного вида, мусор валяется. Комнаты вообще не соответствуют тому, что должно было быть. Итог, я отказываюсь и в лицо им говорю про их мошенническую но законную схему, поп…ди себе под нос чего-то и всё. Подал на отмену, чек пришел, денег пока нет. Оплачивал сбербанком visa. Вывод:
Вешают реальный отель, получают деньги, по приезду в отель в отеле тебе говорят мол так и так, брони нет, звоните сюда. Далее предлагают фуфло, а учитывая что 95% людей с дороги или с другого города, выбора нет, соглашаются. Считаю что за подобное нужно вешать, тратят время и нервы других людей, ради своей наживы. Легальные мошенники.

Ответить
Развернуть ветку
Сергеев Сергей

Сегодня 27 июля вернули деньги

Ответить
Развернуть ветку
NNIIKK55

То, что возврат до сих пор не произведен несомненно хреново. Надеюсь, что у вас всё быстро решится.

Ответить
Развернуть ветку
111 комментариев
Раскрывать всегда