{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ostrovok.ru не возвращает деньги за не оказанную услугу

Upd4: Чарджбек прошел успешно, деньги вернули. Спасибо большое Тинькофф.Банк. Поддержка была со мной на связи с момента обращения, регулярно поставляла апдейты. Занял чарджбек 1,5 месяца, но деньги вернулись и это классно.

Upd3: в комментариях собрали немало аналогичных проблем у других пользователей Островком. Ознакомьтесь, если планируете воспользоваться этим сервисом.

Upd2: Оказалось, что это Тинькофф закинул самостоятельно деньги и чарджбек продолжается. Если не удастся чарджбекнуть средства, Тинькофф заберет их :) Трам-пам-пам. Т.е. Островок все еще не перевел деньги.

Upd: 20 июля деньги дошли, спустя почти 2 месяца ожидания. Не знаю чья это заслуга: чарджбек от Тинькофф или выполнение обещания "Ostrovok.ru".

Дорогой читатель, эта статья — мой печальный опыт использования услуг Ostrovok.ru, которые я забронировал через сервис «Тинькофф. Путешествия».

Что нужно знать потенциальным клиентам этих сервисов, когда они раздумывают, кому отнести свои деньги:

1. "Ostrovok.ru" крупный и старый игрок на рынке бронирования отелей иапартаментов. Раз они до сих пор работают, значит у них что-то да получается.

2. При бронировании жилья через "Тинькофф.Путешествия" всю поддержку будет оказывать его партнер: "Ostrovok.ru". Оплату с карты напрямую так же получает "Ostrovok.ru".

3. Если случились проблемы с арендованным жильем, то "Ostrovok.ru" будет на связи: оператор возьмет трубку, будет относительно оперативно отвечать на письма. В моем случае вопросов к оператору не было.

4. "Ostrovok.ru" сольется и не будет поддерживать с вами связь когда потребуется вернуть оплату за не оказанную услугу. По итогу деньки вернули спустя почти два месяца ожидания.

Итак, моя история.

Вступление

Мне и моей жене требовалось найти на месяц жилье в Белграде. Обязательное условие: две рабочие зоны, наличие кухни и стиральной машины. Поэтому искал апартаменты.

Нашел и забронировал апартаменты в Белграде используя сервис "Тинькофф.Путешествия". Бронь с предоплатой, порядка $1500.

Бронирование прошло успешно, на почту пришло сообщение вида "партнер "Ostrovok.ru" подтвердил бронирование". В качестве контактных данных лэндлорда получил его телефон. Связываться не стал, так как на первый взгляд все выглядело нормально. Не делайте как я, связывайтесь с лэндлордом и убеждайтесь что жилье действительно вас ждет.

Связывайтесь с лэндлордом и убеждайтесь что жилье действительно вас ждет

сын ошибок трудных

Лэндлорд пропал, что сделает "Ostrovok.ru"?

Когда приехал по адресу, оказалось что… Телефон лэндлорда выключен, опознавательных знаков апартаментов так же нет.

Позвонил по горячей линии в "Ostrovok.ru". Отдельное спасибо ребятам за то что звонок принимает робот, который 1-2 минуты просто держит тебя и уточняет информацию, пока ты находишься в роуминге.

Оператор сработал оперативно, сказал что произошла ошибка, партнеры не смогли связаться с лэндлордом и поэтому мне будут искать замену. Подождал около часа и решил не ждать замены, забронировал отель поблизости на пару суток (-120 евро) через другой сервис.

Когда уже заселялся во временное жилье, получил письмо что мне нашли замену, но это будет номер в отеле вида: одна комната, без рабочих зон. Меня это не устроило, я объяснил почему бронировал именно апартаменты. Договорились что ребята продолжат поиски.

Спустя три дня ожидания я запросил возврат.

Оператор уведомил что возврат будет идти от 1 до 30-ти рабочих дней. Это меня устраивало, на этом закончили наше общение.

Возврат денежных средств занимает от 1 до 30 рабочих дней.

Оператор Ostrovok.ru

"Ostrovok.ru", где мои деньги?

И.. начинается самое интересное. Спустя 30-ть рабочих дней ожиданий ничего не произошло. Пробовал связаться с поддержкой, но получал только игнор. Один раз мне ответили что "свяжемся с бухгалтерией".

Написал в "Тинькоф", изложил проблемы с которыми столкнулся, приложил все требуемые скриншоты.

Переписка с поддержкой "Тинькоф" примечательна одним фактом: постоянный перенос срока решения вопроса. За последние четыре недели срок решения вопроса менялся уже четыре раза. В итоге мы ждем ответа платежной системы, возможно деньги вернут.

Вот такие дела, товарищи путешественники. Берегите свои кровные и проверяйте своих лэндлордов, а то будете как я сидеть без денег и без апартаментов.

В качестве заключения

Кто-нибудь еще сталкивался с подобными кейсами у "Ostrovok.ru"? Пишите в комментарии.

Спустя почти 2 месяца ожидания. Не знаю чья это заслуга: чарджбек от Тинькофф или выполнение обещания "Ostrovok.ru".

0
114 комментариев
Написать комментарий...
Островок

Здравствуйте! Мы рады, что ситуация разрешилась, однако хотели бы выяснить, почему возврат длился дольше установленных 30 рабочих дней. Пожалуйста, сообщите нам номер бронирования, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Человек
Автор

Она еще не разрешилась. Служба Поддержки Тинькофф сообщила что банк перевел самостоятельно деньги и чарджбек продолжается. Если не удастся чарджбекнуть средства, Тинькофф заберет их :) Трам-пам-пам.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Если оспаривание будет успешным, то мы зачислим деньги на ваш счет, если нет, то они останутся у сервиса. Мы ничего не присваиваем себе, это исключено.

Ответить
Развернуть ветку
Человек
Автор

Прежде всего: тут вопрос только к Островок.ру - почему вы не возвращаете деньги? :) (на всякий случай номер бронирования №9168315575926)

По комментарию Тинькофф
Начисление денег до момента оспаривания - к этому тоже есть вопрос, но это другая история.

Смотрите, это не токсичный комментарий, это констатация отсутствия логики. Чтобы было проще понять, вот хронология:
1. Два месяца назад был запущен процесс возврата денег через Островок.
2. После истечения обещанного срок возврата денег, был запущен чарджбек через Тинькофф
3. На мой запрос "закиньте из своих чтобы не начислились проценты" Тинькофф ответил отказом, но предложил в рамках лояльности покагисть проценты бонусами после успешного чарджбека.
4. Проценты успешно начислили.
5. Чарджбек продолжается, но внезапно Тинькофф докидывает деньги "из своих". Для чего? :) Все равно проценты уже начислили.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Потому что мы понимаем, что оспаривание уже занимает длительное время и в рамках лояльности предоставляем собственные деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Человек
Автор

Понял, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
111 комментариев
Раскрывать всегда